Перейти к содержанию

Skoda Fabia 1.2 (2003г.в.)Simos 3PE не заводится


Sirius83

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени колеги.

Вчера по запаре снял клему с авто, а ключ из замка забыл вытащить. После, когда накинул клему, авто заведется - глохнет. в моторном была ошибка P1570 35-00, прописал в приборке наново ключи сейчас ошибки нет но тоже самое заведется -глохнет. Подскажите куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводится и глохнет - это иммо блокирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, nepomny сказал:

Заводится и глохнет - это иммо блокирует.

Согласен, иммо на сколько я понимаю в щитке (17група), а там ошибок нет. Ключи в приборку прописал (11Вход - Адаптация- 21канал). Доп.сигналок нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sirius83 сказал:

Согласен, иммо на сколько я понимаю в щитке (17група), а там ошибок нет. Ключи в приборку прописал (11Вход - Адаптация- 21канал). Доп.сигналок нету.

В авто не только ошибки могут быть в щитке приборов ), в моторном тоже иммо,  какие данные и ошибки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Sirius83 сказал:

Доброго времени колеги.

Вчера по запаре снял клему с авто, а ключ из замка забыл вытащить. После, когда накинул клему, авто заведется - глохнет. в моторном была ошибка P1570 35-00, прописал в приборке наново ключи сейчас ошибки нет но тоже самое заведется -глохнет. Подскажите куда копать?

Как то не стыкуется ключ в замке и клемма. Ну если конечно + первым сняли то можно допустить. Сделайте полный скан по ошибкам и сюда закиньте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так синхру сделайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Alpine 80 сказал:

В авто не только ошибки могут быть в щитке приборов ), в моторном тоже иммо,  какие данные и ошибки? 

В моторном и щитке ошибок нету.

7 минут назад, MadGeneral сказал:

Как то не стыкуется ключ в замке и клемма. Ну если конечно + первым сняли то можно допустить. Сделайте полный скан по ошибкам и сюда закиньте.

По всем блокам есть только две ошибки 1)по датчику угла поворота колес и 2) по заднему дворнику

13 минут назад, Vkcto сказал:

Так синхру сделайте...

А поподробнее? В каком блоке и с чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ключи прописывали,значит логин у вас есть...зайдите в эбу двигателя,логин,адаптация,50 канал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодировочку посмотрите в блоке комфорта, именно через него общение блоков... закодируйте его. 

Ну и по питанию пройдитесь, мож когда клеммы накидывали, искра проскочила, пред сгорел.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sirius83 сказал:

Согласен, иммо на сколько я понимаю в щитке (17група), а там ошибок нет. Ключи в приборку прописал (11Вход - Адаптация- 21канал). Доп.сигналок нету.

А по 25 адресу блока случайно не отзывается твой иммошник? Может он отдельно отзывается, а не в приборке. Если он в приборке он должен отозваться как подсистема. Как для примера

дрес 17:  Комбинация приборов        Label: 1J0-920-xx5-17.clb
   Part No: 1J0 920 825 C
   Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V09   
   Кодировка: 05124
   Мастерская #: WSC 00006  
   VCID: 285BFC93E033

   Подсистема 1 - Part No: IMMO
   Компонент: IDENTNR: VWZ7Z0A3603904         
   IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0A3603904       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Simos очень часто сыпется еепром.  На главной странице в Вася в 1 блоке есть винкод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Alpine 80 сказал:

Simos очень часто сыпется еепром.  На главной странице в Вася в 1 блоке есть винкод?

Да ВИН есть, собственно и ЕПРОМ слит и флеш читается и пишется как кесом так и галетой в BSL (только непойму почему такая разница в прошивках вичитаних разными флешерами может с флешью что-то не так?) 

Fabia_93C76_ori_eeprom.bin orig_kess fgtech galetto bsl

10 часов назад, Александр_2019 сказал:

А по 25 адресу блока случайно не отзывается твой иммошник? Может он отдельно отзывается, а не в приборке. Если он в приборке он должен отозваться как подсистема. Как для примера

дрес 17:  Комбинация приборов        Label: 1J0-920-xx5-17.clb
   Part No: 1J0 920 825 C
   Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V09   
   Кодировка: 05124
   Мастерская #: WSC 00006  
   VCID: 285BFC93E033

   Подсистема 1 - Part No: IMMO
   Компонент: IDENTNR: VWZ7Z0A3603904         
   IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0A3603904       

Неа не отзывается

11 часов назад, Freements сказал:

Кодировочку посмотрите в блоке комфорта, именно через него общение блоков... закодируйте его. 

Ну и по питанию пройдитесь, мож когда клеммы накидывали, искра проскочила, пред сгорел.... 

Преды все целие, блок комфорта закодирован, я его на всякий случай еще раз закодировал той же самой кодировкой, результата пока нет.

11 часов назад, Freements сказал:

Кодировочку посмотрите в блоке комфорта, именно через него общение блоков... закодируйте его. 

Ну и по питанию пройдитесь, мож когда клеммы накидывали, искра проскочила, пред сгорел.... 

Преды все целие, блок комфорта закодирован, я его на всякий случай еще раз закодировал той же самой кодировкой, результата пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с флешь что-то не так то обычно читая одним прогером несколько раз подряд они будут разные, если например три раза подряд прочитал и прошивки одинаковы, значит флешь в норме.  Попробовал бы при наличии пин кода иммо засинхронизировать через панель, а если не прокатывает, то через эбу. Странно, что в блоках нет ошибок. Запусти полностью скан все электроники, что покажет лог после сканирования по ошибкам и покажет ли в панели подсистему иммо, или нет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bxx сказал:

Иммо там отдельно диагностируется. Если пин в приборке ввести тоже не заводится? 

Она заводится, читайте внимательней. Но сразу глохнет, т.к. иммо отрубает, такой алго работы иммо на ваг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Freements сказал:

Она заводится, читайте внимательней. Но сразу глохнет, т.к. иммо отрубает, такой алго работы иммо на ваг.

Конечно я имею ввиду что полноценно заводится или нет) у меня когда иммо моросил помогало пин в приборке ввести через крутилку настройки времени, алгоритм уже не помню, можно загуглить. А проблема ушла после пропайки микросхемы иммо в приборке и тщательной мойки от флюса. А вот что по проблеме было я не помню, то ли ключ не видела, то ли синхры моторного с иммо не было, скорее всего ключ не видела. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр_2019 сказал:

Если с флешь что-то не так то обычно читая одним прогером несколько раз подряд они будут разные, если например три раза подряд прочитал и прошивки одинаковы, значит флешь в норме.  Попробовал бы при наличии пин кода иммо засинхронизировать через панель, а если не прокатывает, то через эбу. Странно, что в блоках нет ошибок. Запусти полностью скан все электроники, что покажет лог после сканирования по ошибкам и покажет ли в панели подсистему иммо, или нет.  

Читал несколько раз все одинаковое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй заново снять клемму с акб, потом попробовать завести и заново проверить на ошибки . Скорее всего проблема в приборке, разобрать посмотреть контакты, окислы.

Только что, bxx сказал:

проблема ушла после пропайки микросхемы иммо в приборке и тщательной мойки от флюса.

BXX верно сказал. Щиток снимал с авто, разбирал и смотрел контакты  . На многих авто где ключи в щитке это распространенная болезнь. Но при этом авто то заводится то нет. А тут скорее всего нужно глубже капнуть в панели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, bxx сказал:

Конечно я имею ввиду что полноценно заводится или нет) у меня когда иммо моросил помогало пин в приборке ввести через крутилку настройки времени, алгоритм уже не помню, можно загуглить. А проблема ушла после пропайки микросхемы иммо в приборке и тщательной мойки от флюса. А вот что по проблеме было я не помню, то ли ключ не видела, то ли синхры моторного с иммо не было, скорее всего ключ не видела. 

А теперь "интересный" момент еще раз смоделитровал ситуацию з вставленым ключом в зажигании и отключил клему акумулятора.

Опять появилась ошибка P1570 35-00 (компютер блокирован)

Ключи в приборку прописал (11Вход - Адаптация- 21канал) - все ок.

Ошибка (P1570) исчезла, но так и не заводится.

Но когда сделал синхру моторного и приборки Через 50канал

Появилась ошыбка Р0606 (неисправен ЕБУ) - какой-то п....ц, причем блок читается и пишется как Кесом так и Галетой в БСЛ, епром вроде как рабочий, синхронизация успешная, блок на диагностику выходит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Aleks75 сказал:

Попробуй заново снять клемму с акб, потом попробовать завести и заново проверить на ошибки . Скорее всего проблема в приборке, разобрать посмотреть контакты, окислы.

BXX верно сказал. Щиток снимал с авто, разбирал и смотрел контакты  . На многих авто где ключи в щитке это распространенная болезнь. Но при этом авто то заводится то нет. А тут скорее всего нужно глубже капнуть в панели. 

На етом блоке можно сделать иммо офф, ну хотябы для експеремента в иммо ли проблема?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй залить еепромину, которую здесь выложил и глянь, будет ли висеть шибка  неисправности эбу.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Aleks75 сказал:
15 минут назад, Александр_2019 сказал:

Попробуй залить еепромину, которую здесь выложил и глянь, будет ли висеть шибка  неисправности эбу.  

Залил, тоже самое, Вот мысль про иммо офф меня не покидает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Sirius83 сказал:

епром вроде как рабочий

Да кто тебе сказал что он рабочий ? )) 0606 так просто не приходит

На .лей

 

Fabia_93C76_ori_eeprom_Repair.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sirius83 сказал:

Появилась ошыбка Р0606 (неисправен ЕБУ)

Снимай эбу вскрывай. Возможно конденсатор , транзистор. Вскрытие покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда остаётся вскрывать блок и смотреть внутреннее состояние, может где окись пошла, или искать донора и подбрасывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...