Перейти к содержанию

Вопрос к профессионалам по CARISMA ЭБУ


Tarantulacc

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

Не нашел подходящего места на форуме по своему вопросу, задам тут. Профессионалы, подскажите, где прочитать про то, как настраивать иммо в прошивке Mitsubushi Carisma. Какой бит отвечает за его включение/отключение, с каким софтом надо работать? Есть возможность заполучить ЭБУ от 1.8 MPI АКПП, хотелось бы изучить потом это на практике. Спасибо.

P. S. Не думаю, что в данном разделе форума кому-то помешает, но если что, прошу перенести туда, где ей место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз курилка, то гонять можно о чём угодно. Так вот, ты думаешь, что тебе народ, который на иммо-офф бабло поднимает, сольёт всю тему? В 8м классе учишься или в 9м? У тебя 1 сообщение и ноль репы, т.е. ты - залётный и клиент. Ну догадайся, что тебя тут максимум - попинают ногами и отпустят. Включи разум! Никто тебе о таком рассказывать не будет! В вашей географии полно спецов с головой. Отдал машину, оплатил, получил машину, уехал. Тема-то не мешает, но разве тебе нравится мазо?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Tarantulacc сказал:

Приветствую.

Не нашел подходящего места на форуме по своему вопросу, задам тут. Профессионалы, подскажите, где прочитать про то, как настраивать иммо в прошивке Mitsubushi Carisma. Какой бит отвечает за его включение/отключение, с каким софтом надо работать? Есть возможность заполучить ЭБУ от 1.8 MPI АКПП, хотелось бы изучить потом это на практике. Спасибо.

P. S. Не думаю, что в данном разделе форума кому-то помешает, но если что, прошу перенести туда, где ей место.

Ну отчего ж не подсказать!? На carlab например, разумеется не бесплатно.

8 минут назад, RSA1976 сказал:

Раз курилка, то гонять можно о чём угодно.

Наивный....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, RSA1976 сказал:

Раз курилка, то гонять можно о чём угодно. Так вот, ты думаешь, что тебе народ, который на иммо-офф бабло поднимает, сольёт всю тему? В 8м классе учишься или в 9м? У тебя 1 сообщение и ноль репы, т.е. ты - залётный и клиент. Ну догадайся, что тебя тут максимум - попинают ногами и отпустят. Включи разум! Никто тебе о таком рассказывать не будет! В вашей географии полно спецов с головой. Отдал машину, оплатил, получил машину, уехал. Тема-то не мешает, но разве тебе нравится мазо?...

Ясное дело что у меня будет всего по 0, если я только начинаю в это дело вникать. Но форумы на то и форумы, чтобы делиться информацией. Все были новичками когда-то и все искали нужную им информацию. Мне сейчас хочется разобраться в этом вопросе вот я и начну с ковыряния ЭБУ, который у меня будет. Я не ищу спеца чтобы получить услугу "под ключ", я ищу информацию для саморазвития. И нет, я не прошу, чтобы мне взяли и сразу помогли, у меня цель самому сделать, буду читать и разбираться. 

11 минут назад, cyberbob сказал:

Ну отчего ж не подсказать!? На carlab например, разумеется не бесплатно.

Наивный....

Спасибо за инфу про карлаб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все прошли в свое время этот трудный путь. 

Гугл в помощь как говорят.

Незнаю конечно ваш начальный уровень знаний. Но не плохо было бы изучить что такое ЭБУ и с чем их едят.

Думаю когда освоите матчасть сможете задавать уже более осознанные вопросы чем тот который задали в начале темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много таких развелось, сначала покажи обьясни а потом бах и полный отчет на драйве!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, MadGeneral сказал:

Все прошли в свое время этот трудный путь. 

Гугл в помощь как говорят.

Незнаю конечно ваш начальный уровень знаний. Но не плохо было бы изучить что такое ЭБУ и с чем их едят.

Думаю когда освоите матчасть сможете задавать уже более осознанные вопросы чем тот который задали в начале темы.

Про гугл понятно, просто надо знать какай поисковый запрос делать, ведь половина ответа в правильно заданном вопросе. Поэтому я тут и интересуюсь кто откуда черпает инфу.

6 часов назад, vyteks сказал:

Много таких развелось, сначала покажи обьясни а потом бах и полный отчет на драйве!

Спасибо за наводку про драйв. Понятно, что профессионалы не хотят раскрывать свои секреты, но я не думаю, что у каждого владельца авто найдется программатор и платный софт, чтобы у Вас исчезли потенциальные клиенты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все собирают по крохам. Чуть там, чуть там. Ищущий да обрящет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MadGeneral сказал:

Все собирают по крохам. Чуть там, чуть там. Ищущий да обрящет.

Вот поэтому я создал тему. Не ради полноценного гайда по пунктам как что делать, а послушать "крохи" от знающих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы вы прикрепили дамп это ускорило процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MadGeneral сказал:

Если бы вы прикрепили дамп это ускорило процесс.

Ого, я на это даже и не рассчитывал. Я лишь собираю инфу по теме. Мой программатор еще в пути, ведь я только начинаю вникать в эту тему. Сначала теория, а потом практика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И каким программатором вы собираетесь читать ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не рано ли вам еще к ИММО? Может более углубленно изучите все сначала про типы например 1, 2, 3 ИММО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MadGeneral сказал:

И каким программатором вы собираетесь читать ЭБУ?

Openport 2

Только что, Volf542 сказал:

А не рано ли вам еще к ИММО? Может более углубленно изучите все сначала про типы например 1, 2, 3 ИММО.

Дело в том, что я начинаю вникать в тему, и естественно после теории надо закрепить все на практике. Так как кроме своего авто ничего портить я не хочу, то эксперименты буду проводить на нем: куплю с разборки ЭБУ без иммо, ключа и прочего. И вот хочу вытащить из авто нормальный и поставить донорский (отключить иммо, чтобы работало) и проводить эксперименты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, pector сказал:

Сильно )) особенно с иммо.

Вот, это то зачем я создавал тему. Получить знания. В сети я нашел, что с его помощью можно снять дамп ЭБУ, а потом редактировать прошивку, а выходит, что что-то не так... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Openport это только адаптер, к нему нужна программа , например PCM Flash c модулем Mitsubishi K-Line  или подобные загрузчики. Редактировать прошивку , тоже нужны определённые знания и плюс подсчёт контрольной суммы если она есть прошивке. Всё просто только на видео YouTube. Пробуйте! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Kef сказал:

Openport это только адаптер, к нему нужна программа , например PCM Flash c модулем Mitsubishi K-Line  или подобные загрузчики. Редактировать прошивку , тоже нужны определённые знания и плюс подсчёт контрольной суммы если она есть прошивке. Всё просто только на видео YouTube. Пробуйте! 

Спасибо. Из софта нашел, что со старыми Митсу работают через EvoScan, EcuEdit, EcuFlash. Сейчас спаял адаптер K-Line - USB для чтения датчиков и ошибок, подключил, начинаю постепенно все изучать. Спасибо за помощь по софту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чтения и записи этих блоков нужно подключать bootpin на определённый контакт. Этот пин организован только в Опенпорт и Сканматик Про. Все бесплатные софты, что перечислили, не будут работать корректно с Вашим блоком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Kef сказал:

Для чтения и записи этих блоков нужно подключать bootpin на определённый контакт. Этот пин организован только в Опенпорт и Сканматик Про. Все бесплатные софты, что перечислили, не будут работать корректно с Вашим блоком!

Про бутпин читал, а вот про софт не знал, другие считывали таким софтом каким-то образом. Спасибо за разъснения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Tarantulacc сказал:

ведь половина ответа в правильно заданном вопросе

тут в точку!

 

3 часа назад, Tarantulacc сказал:

Поэтому я тут и интересуюсь кто откуда черпает инфу.

тут мимо! хорошо,что еще не послали подальше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать нужно так: восстановить работоспособность иммо и прописать , по необходимости ключи, и тогда ответы на большинство потенциальных возникающих   вопросов получат ответы исходя из приобретённого личного опыта. Самое понятное и самое правильное - это то, до чего сам дошёл. Это правило верно почти для всех областей человеческой жизнедеятельности. Отсюда же возникнет полное понимание того, почему те кто  "в теме" не делятся своими наработками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, nepomny сказал:

Начать нужно так: восстановить работоспособность иммо и прописать , по необходимости ключи, и тогда ответы на большинство потенциальных возникающих   вопросов получат ответы исходя из приобретённого личного опыта. Самое понятное и самое правильное - это то, до чего сам дошёл. Это правило верно почти для всех областей человеческой жизнедеятельности. Отсюда же возникнет полное понимание того, почему те кто  "в теме" не делятся своими наработками.

Тот ЭБУ, что я хочу взять для опытов без иммо модуля в комплекте, поэтому я хочу вовсе отключить. И все что было сказано про опыт - полностью согласен, поэтому и ищу инфу по этому вопросу, чтобы на практике знать как, куда и что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, паяльник то хоть есть у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...