Lomalchek 0 Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 Всем привет. Такая проблема. Есть ховер h5 2.0 турбина с электронным актуатором. Блок Delphi DCM3.7AP . Висит ошибка P2562 Ошибка P2562 не трется ни в какую вообще. Проводку до разъема ЭБУ прозвонили все нормально. Не коротит ни на плюс не на массу. В мозгах тоже не коротят выводя идущие на турбину. Турбину у турбинщиков проверили все работает. При выключении зажигания актуатор отрабатывает раза 3-4 вверх вниз. Есть идеи куда копать? Клонировали мозги удалили егр программно не помогло. Ставили новый актуатор. Меняли крышку актуатора. Проблема не уходит. Есть странность. При старой крышке актуатор отрабатывает и встает в положение постоянно закрытой заслонки. А с новой крышкой отрабатывает и встает в открытом положении. Новый актуатор воообще молчит и даже не двигается. Новые вводные ошибки P0047 нет. Лаунч кривой был))) Сейчас ошибка 2562 только не уходит. И такой момент. При включении драйв не реагирует на педаль газа. 5 вольт на обоих контактах на педали есть. Педаль в диагностике видит и отрабатыает все положения. Подкинул новую турбину. она при включении зажигания один раз сменила местоположение в закрытое и больше не реагирует вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 337 Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 И что на новой турбине эта ошибка тоже? или новая турбина из соседнего угла в боксе была взята? vyteks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lomalchek 0 Опубликовано 4 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 Да, та же самая ошибка. Ступор, не пойму куда копать((( Турбина новая от нашего поставщика. Оригинал китайский Garret Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 1 час назад, Lomalchek сказал: Всем привет. Такая проблема. Есть ховер h5 2.0 турбина с электронным актуатором. Блок Delphi DCM3.7AP . Висит ошибка P2562 Ошибка P2562 не трется ни в какую вообще. Проводку до разъема ЭБУ прозвонили все нормально. Не коротит ни на плюс не на массу. В мозгах тоже не коротят выводя идущие на турбину. Турбину у турбинщиков проверили все работает. При выключении зажигания актуатор отрабатывает раза 3-4 вверх вниз. Есть идеи куда копать? Клонировали мозги удалили егр программно не помогло. Ставили новый актуатор. Меняли крышку актуатора. Проблема не уходит. Есть странность. При старой крышке актуатор отрабатывает и встает в положение постоянно закрытой заслонки. А с новой крышкой отрабатывает и встает в открытом положении. Новый актуатор воообще молчит и даже не двигается. Новые вводные ошибки P0047 нет. Лаунч кривой был))) Сейчас ошибка 2562 только не уходит. И такой момент. При включении драйв не реагирует на педаль газа. 5 вольт на обоих контактах на педали есть. Педаль в диагностике видит и отрабатыает все положения. Подкинул новую турбину. она при включении зажигания один раз сменила местоположение в закрытое и больше не реагирует вообще. обратите внимание какую температуру показывает первый температурный датчик выхлопа в диагностике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lomalchek 0 Опубликовано 4 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 Пардон за дурацкий вопрос. Вы про лямбду? На нем нет температурного датчика на выхлопе(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mauglimax 47 Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 А есть уверенность, в том, что прошивка блока соответствует железу, я недавно столкнулся с подъемом блока 3.7 так там этих прошивок в штате штук 5 разных было, отличие в железе егр и как раз управлении турбиной, может софт кто неверный залил до Вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 1 час назад, Lomalchek сказал: Пардон за дурацкий вопрос. Вы про лямбду? На нем нет температурного датчика на выхлопе(( Нет я про температурный датчик перед турбиной. Ну если его нет, тогда отпадает. Смотрите физическое состояние ЕГР, если полностью в открытом положении, не будет реагировать на педаль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lomalchek 0 Опубликовано 10 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2020 ЕГР отшили программно и физически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alho 65 Опубликовано 18 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 Приветствую!Похожая проблема,аналогичный автомобиль и эбу двигателя,все работает кроме актуатора турбины(ошибки р0047 и р2562),заслонка ходит легко,провода от эбу к актуатору прозвонил,осцилограмму снял,управление есть,питание есть(три провода,плюс,минус,управление).При включении активации актуатора,сигнал меняется,команда открыть/закрыть поступает,пробовал подкинуть два аналогичных актуатора,не двигаются вообще,как и было.При поиске информации по актуатору данного авто,выяснилось,что на этот двигатель устанавливали два типа актуатора с электронным регулированием,уже думаю что может турбину вместе с актуатором меняли на несоответствующий эбу делфи,история авто мутная,что там за турбина стояла с завода не понятно,клиент говорит что купил с этой проблемой.Прошивку эбу сливал,отправлял калибровщикам,проверить на корректность,сказали что вроде все нормально,искал заводской сток для сравнения не нашел.Фото турбин с актуаторами двух видов прилагаю,у меня установлен как на первом фото,завтра буду искать второй тип актуатора для проверки.Так же,прикрепил идентификатор эбу.Подскажите,как решить проблему,может кто сталкивался? Timor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 18 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 Привет. А сажевый или катализатор присутствует на этом авто? Просто вспомнился давний случай с Ford ... по моему такие же ошибки были. Пытали турбину и актуатор всеми возможными способами. А оказалось сажевый забит .... хотя по нему ошибок вообще не писало )). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alho 65 Опубликовано 18 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 6 часов назад, Виджар сказал: Привет. А сажевый или катализатор присутствует на этом авто? Просто вспомнился давний случай с Ford ... по моему такие же ошибки были. Пытали турбину и актуатор всеми возможными способами. А оказалось сажевый забит .... хотя по нему ошибок вообще не писало )). День добрый!Как говорят калибровщики,сажевый отшит програмно,визуально никаких датчиков которые могли контролировать сажевый,не увидел.Еще раз проверю,спасибо! Timor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Din-Don 2 Опубликовано 18 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 1 час назад, Alho сказал: День добрый!Как говорят калибровщики,сажевый отшит програмно,визуально никаких датчиков которые могли контролировать сажевый,не увидел.Еще раз проверю,спасибо! Проводка от актуатора до эбу, как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alho 65 Опубликовано 18 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 1 час назад, Din-Don сказал: Проводка от актуатора до эбу, как? Отлично)!я же написал,это проверялось в первую очередь. Timor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Din-Don 2 Опубликовано 18 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 29 минут назад, Alho сказал: Отлично)!я же написал,это проверялось в первую очередь. Сорян, упустил.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alho 65 Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 В 04.10.2020 в 18:51, mauglimax сказал: А есть уверенность, в том, что прошивка блока соответствует железу, я недавно столкнулся с подъемом блока 3.7 так там этих прошивок в штате штук 5 разных было, отличие в железе егр и как раз управлении турбиной, может софт кто неверный залил до Вас? Поможете,со штатными софтами? Timor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mauglimax 47 Опубликовано 20 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 Все что есть в этой теме, либо по сети собирать, я не специализируюсь на этих машинах, так единичный случай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kukisch 29 Опубликовано 1 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2022 Так решили проблему или нет? Судя по тому,что написано,об этом авто мне вчера говорили по телефону))) Хотят,чтобы я посмотрел)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 2 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2022 Проблему решили заменой турбины. Знаю это, так как все происходило не без моего участия. Я про это сказал сразу, но Иван мне не поверил. В результате я оказался как всегда прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks2907 16 Опубликовано 3 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2023 В 02.03.2022 в 08:32, ZoZ сказал: Проблему решили заменой турбины. Знаю это, так как все происходило не без моего участия. Я про это сказал сразу, но Иван мне не поверил. В результате я оказался как всегда прав. Здравствуйте. Извиняюсь за поднятие древности, но сам сейчас с Н5 войну веду. Осцилки не снимали после замены турбины? Интересно что там должно быть кроме ШИМ управления с ЭБУ. Ведь после замены турбины ожило всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks2907 16 Опубликовано 14 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2023 Решилось заменой софта UQA08B03 на UQA09B01. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти