Перейти к содержанию

Sprinter 906 OM651 битурбо


сакс

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, авто приехал с моргающим чеком. После сброса адаптаций чек потух и динамика пришла в норму. Под подозрением маф и егр. Впуск опресовал нигде ни дымит. Кто работает с прошивками посмотрите пож.на адекватность удаления экологии и можно на этих эбу маф отшить также как на классиках. Спасибо

IMG_20200924_171324.jpg

kess sprinter906 CRD2.35 HW5619020100 SW6519029800

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, сакс сказал:

Добрый день, авто приехал с моргающим чеком. После сброса адаптаций чек потух и динамика пришла в норму. Под подозрением маф и егр. Впуск опресовал нигде ни дымит. Кто работает с прошивками посмотрите пож.на адекватность удаления экологии и можно на этих эбу маф отшить также как на классиках. Спасибо

 

kess sprinter906 CRD2.35 HW5619020100 SW6519029800 3 \u041c\u0411 · 0 загрузок

Вся экология в прошивке на месте. Никто ничего не удалял

Офсет дрифт это негерметичность впускной системы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, lonqlife сказал:

Вся экология в прошивке на месте. Никто ничего не удалял

интересно.владелец утверждает что сажи нет. и выпускная труба  в сварочных швах и дырки под датчики температуры тоже заварены. егр да, под вопросом

 

Только что, lonqlife сказал:

Офсет дрифт это негерметичность впускной системы.

это я понимаю. можно егр закрыть? и маф вырезать как на классиках 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, сакс сказал:

 

 

это я понимаю. можно егр закрыть? и маф вырезать как на классиках 

Это расшифровка ошибки 

У них часто сдувается турба через ось калитки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, сакс сказал:

владелец утверждает что сажи нет

Если отключали через инженерку, то да, но датчики не отключишь при этом

 

15 минут назад, сакс сказал:

это я понимаю. можно егр закрыть? и маф вырезать как на классиках 

маф не видел чтобы отключали на этих блоках. Остальное можно  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маф на битурбо лучше не трогать.

по поводу ошибки, часто возникает у любителей езды на малых оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На них контроль расходометра не отключить, сажу кодингом рубанули, температурник и дифф спокойно можно снять, надуй лучше, дай бара 2, впускной коллектор репнул скорее всего или патрубок наддувный вывернуло возле дросселя, через одну машину такое, а в 15 году они впуск вилоизменили немного и его рвать перестало 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

первый спринтер после адаптации маф пока катается. появился второй с такой же проблемой и тоже делфи

В 29.09.2020 в 17:42, Sergunja сказал:

по поводу ошибки, часто возникает у любителей езды на малых оборотах.

какая связь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, сакс сказал:

после адаптации маф пока катается

Ещё приедет, как выше подсказали - калитку на большую улитку смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко мне раз в два месяца приезжает на сброс и калибровку МАФ, негерметичность вряд ли так долго бы не вылезала.

Может МАФ "устает"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Akrapovic сказал:

Ко мне раз в два месяца приезжает на сброс и калибровку МАФ, негерметичность вряд ли так долго бы не вылезала.

Может МАФ "устает"

аналогично- поменял маф и забыл о этом клиенте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При удалении сажевого фильтра на этих моторах, мало кто подгоняет расчет воздуха, также не забывайте что остались EGR и дроссельная заслонка, через которые идёт пусть и мизерные но выхлопные газики, и вот тут то расходомер и съезжать начинает. И изношенный мотор с повышенными карьерными газами. Я месяц воевал с крайним спринтом, пробег 890.000, три мотора позади, на последнем законопатили все отверстия и надо и не надо. Пока программно не удалили всю экологию мозги не перестала е....ть. Полтора месяца полет нормальный. И при этом на старом расходомера. А ещё чуть не забыл, датчик кислорода должен быть исправен.

Не МАФ устает, а много подмешивания неутченного после него. Приезжают и с замененым расходомером и тоже самое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, greka_85 сказал:

При удалении сажевого фильтра на этих моторах, мало кто подгоняет расчет воздуха, также не забывайте что остались EGR и дроссельная заслонка, через которые идёт пусть и мизерные но выхлопные газики, и вот тут то расходомер и съезжать начинает. И изношенный мотор с повышенными карьерными газами. Я месяц воевал с крайним спринтом, пробег 890.000, три мотора позади, на последнем законопатили все отверстия и надо и не надо. Пока программно не удалили всю экологию мозги не перестала е....ть. Полтора месяца полет нормальный. И при этом на старом расходомера. А ещё чуть не забыл, датчик кислорода должен быть исправен.

у меня без екологии уже был- рас в месяц в гости на сброс адаптаций по рв. Поставил ориг новый и второй год не вижу его)

В 29.09.2020 в 20:48, madtubes сказал:

На них контроль расходометра не отключить, сажу кодингом рубанули, температурник и дифф спокойно можно снять, надуй лучше, дай бара 2, впускной коллектор репнул скорее всего или патрубок наддувный вывернуло возле дросселя, через одну машину такое, а в 15 году они впуск вилоизменили немного и его рвать перестало 

на 646 моторе да. а с 2008 года 651мотор уже изменили немного усилив

впуск тупо по шву лопал- при норм надуве турба сдувалась и контроль воздуха врал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 651 моторе не было алюминиевых впусков, никогда, только пластик или с вихревыми или без них, который рвало по центру на перегородке постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, madtubes сказал:

На 651 моторе не было алюминиевых впусков, никогда, только пластик или с вихревыми или без них, который рвало по центру на перегородке постоянно

да. действительно. я ошибся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен стар и провести сброс адаптаций расходомера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бляха муха... Что за отрезание экологии у вас? На 16 блоках Там МАФ мониторит ЕГР, всё... Не вижу проблем отрезать его в прошивке и забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...