сакс 10 Опубликовано 29 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 Добрый день, авто приехал с моргающим чеком. После сброса адаптаций чек потух и динамика пришла в норму. Под подозрением маф и егр. Впуск опресовал нигде ни дымит. Кто работает с прошивками посмотрите пож.на адекватность удаления экологии и можно на этих эбу маф отшить также как на классиках. Спасибо kess sprinter906 CRD2.35 HW5619020100 SW6519029800 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 332 Опубликовано 29 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 23 минуты назад, сакс сказал: Добрый день, авто приехал с моргающим чеком. После сброса адаптаций чек потух и динамика пришла в норму. Под подозрением маф и егр. Впуск опресовал нигде ни дымит. Кто работает с прошивками посмотрите пож.на адекватность удаления экологии и можно на этих эбу маф отшить также как на классиках. Спасибо kess sprinter906 CRD2.35 HW5619020100 SW6519029800 3 \u041c\u0411 · 0 загрузок Вся экология в прошивке на месте. Никто ничего не удалял Офсет дрифт это негерметичность впускной системы. vanek!!!, stdiagnostic и nikfm52 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 10 Опубликовано 29 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 Только что, lonqlife сказал: Вся экология в прошивке на месте. Никто ничего не удалял интересно.владелец утверждает что сажи нет. и выпускная труба в сварочных швах и дырки под датчики температуры тоже заварены. егр да, под вопросом Только что, lonqlife сказал: Офсет дрифт это негерметичность впускной системы. это я понимаю. можно егр закрыть? и маф вырезать как на классиках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 288 Опубликовано 29 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 2 минуты назад, сакс сказал: это я понимаю. можно егр закрыть? и маф вырезать как на классиках Это расшифровка ошибки У них часто сдувается турба через ось калитки Student 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 332 Опубликовано 29 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 14 минут назад, сакс сказал: владелец утверждает что сажи нет Если отключали через инженерку, то да, но датчики не отключишь при этом 15 минут назад, сакс сказал: это я понимаю. можно егр закрыть? и маф вырезать как на классиках маф не видел чтобы отключали на этих блоках. Остальное можно stdiagnostic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja 124 Опубликовано 29 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 маф на битурбо лучше не трогать. по поводу ошибки, часто возникает у любителей езды на малых оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 10 Опубликовано 29 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 Только что, lonqlife сказал: Остальное можно цена вопроса, можно в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madtubes 60 Опубликовано 29 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 На них контроль расходометра не отключить, сажу кодингом рубанули, температурник и дифф спокойно можно снять, надуй лучше, дай бара 2, впускной коллектор репнул скорее всего или патрубок наддувный вывернуло возле дросселя, через одну машину такое, а в 15 году они впуск вилоизменили немного и его рвать перестало kutlikon, vanek!!!, KostaDiagnosta и 1 другой 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 10 Опубликовано 13 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 первый спринтер после адаптации маф пока катается. появился второй с такой же проблемой и тоже делфи В 29.09.2020 в 17:42, Sergunja сказал: по поводу ошибки, часто возникает у любителей езды на малых оборотах. какая связь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student 84 Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 2 часа назад, сакс сказал: после адаптации маф пока катается Ещё приедет, как выше подсказали - калитку на большую улитку смотреть. сакс 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 239 Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Ко мне раз в два месяца приезжает на сброс и калибровку МАФ, негерметичность вряд ли так долго бы не вылезала. Может МАФ "устает" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 288 Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 2 часа назад, Akrapovic сказал: Ко мне раз в два месяца приезжает на сброс и калибровку МАФ, негерметичность вряд ли так долго бы не вылезала. Может МАФ "устает" аналогично- поменял маф и забыл о этом клиенте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 При удалении сажевого фильтра на этих моторах, мало кто подгоняет расчет воздуха, также не забывайте что остались EGR и дроссельная заслонка, через которые идёт пусть и мизерные но выхлопные газики, и вот тут то расходомер и съезжать начинает. И изношенный мотор с повышенными карьерными газами. Я месяц воевал с крайним спринтом, пробег 890.000, три мотора позади, на последнем законопатили все отверстия и надо и не надо. Пока программно не удалили всю экологию мозги не перестала е....ть. Полтора месяца полет нормальный. И при этом на старом расходомера. А ещё чуть не забыл, датчик кислорода должен быть исправен. Не МАФ устает, а много подмешивания неутченного после него. Приезжают и с замененым расходомером и тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 288 Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 1 час назад, greka_85 сказал: При удалении сажевого фильтра на этих моторах, мало кто подгоняет расчет воздуха, также не забывайте что остались EGR и дроссельная заслонка, через которые идёт пусть и мизерные но выхлопные газики, и вот тут то расходомер и съезжать начинает. И изношенный мотор с повышенными карьерными газами. Я месяц воевал с крайним спринтом, пробег 890.000, три мотора позади, на последнем законопатили все отверстия и надо и не надо. Пока программно не удалили всю экологию мозги не перестала е....ть. Полтора месяца полет нормальный. И при этом на старом расходомера. А ещё чуть не забыл, датчик кислорода должен быть исправен. у меня без екологии уже был- рас в месяц в гости на сброс адаптаций по рв. Поставил ориг новый и второй год не вижу его) В 29.09.2020 в 20:48, madtubes сказал: На них контроль расходометра не отключить, сажу кодингом рубанули, температурник и дифф спокойно можно снять, надуй лучше, дай бара 2, впускной коллектор репнул скорее всего или патрубок наддувный вывернуло возле дросселя, через одну машину такое, а в 15 году они впуск вилоизменили немного и его рвать перестало на 646 моторе да. а с 2008 года 651мотор уже изменили немного усилив впуск тупо по шву лопал- при норм надуве турба сдувалась и контроль воздуха врал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madtubes 60 Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 На 651 моторе не было алюминиевых впусков, никогда, только пластик или с вихревыми или без них, который рвало по центру на перегородке постоянно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 288 Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 18 минут назад, madtubes сказал: На 651 моторе не было алюминиевых впусков, никогда, только пластик или с вихревыми или без них, который рвало по центру на перегородке постоянно да. действительно. я ошибся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
me4enuy92 17 Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 нужен стар и провести сброс адаптаций расходомера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 332 Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 Бляха муха... Что за отрезание экологии у вас? На 16 блоках Там МАФ мониторит ЕГР, всё... Не вижу проблем отрезать его в прошивке и забыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти