kop 15 Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 приехала машина Toyota Corolla 2007 г . в Двигатель 1ZRFE. ММТ машина заводится , но на панели не горит лампочка положения передач ( N-E-R ) не переключает скорости ошибок нет ни каких , вот дата по коробке проводили все три пункта адаптаций не понятно по всем положениям передач ,все на нулях. В данный момент машина заводится не видит педаль газа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 340 Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 Адаптировали чем?Ошибки есть? Педаль не видит при незавершенной адаптации vyteks и Мастак 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antondee 42 Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 Ненужно там ничего адаптировать) Снимаешь клемму. Куришь. Одеваешь. Слушаешь выжим сцепы потом переключения передач по очереди. Делаешь вывод из того что отсутствует. Ну а так это ремонт механизма мотора сцепления 99%-втулки, щетки) Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergily 43 Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 15 минут назад, Antondee сказал: Ненужно там ничего адаптировать) Снимаешь клемму. Куришь. Одеваешь. Слушаешь выжим сцепы потом переключения передач по очереди. Делаешь вывод из того что отсутствует. Ну а так это ремонт механизма мотора сцепления 99%-втулки, щетки) Угу, только забыли пункт "протереть левую фару". 38 минут назад, kop сказал: приехала машина Toyota Corolla 2007 г . в Двигатель 1ZRFE. ММТ машина заводится , но на панели не горит лампочка положения передач ( N-E-R ) не переключает скорости ошибок нет ни каких , вот дата по коробке проводили все три пункта адаптаций не понятно по всем положениям передач ,все на нулях. В данный момент машина заводится не видит педаль газа Очень смущает слово "приехала". Всё-таки сама? И после адаптаций "случилось страшное"? Если да, то смотрите привод выбора передач. Поводок датчика разболтался или зубчик сломало или моторчик кончился. Начните с малого - с поводка. По этому поводу у тойоты есть сервисный бюллетень. Иногда без съема актуатора можно порешать, но нужно пораскинуть мозгами как правильно вернуть поводок датчика на место. Если опыта нет, то лучше сразу экспериментировать на снятом актуаторе. Если машина "приехала" не сама и в ней уже ковырялись, то смотреть нужно всё) В редких случаях неправильно собранный или неправильно выставленный актуатор сцепления может давать такие же симптомы. chapter и Мастак 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kop 15 Опубликовано 8 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 Машину притащили на шнурке ,хозяин машини говорит что до того как перемички тыкали в разъем не было 4-5 передачи наверно дело 4 5 передач селекторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 340 Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 На мой вопрос ответите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 Делаем адаптацию. В момент, когда начинают переключаться передачи обращаем внимание на фонарь заднего хода, если он не загорелся в конце, значит не все передачи отрабатывают, при этом N не появится на приборке. Лезем в привод переключения передач. На крайняк, для локализации проблемы можно залить дампик от обученной коробки. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergily 43 Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 24 минуты назад, masters41 сказал: Делаем адаптацию. В момент, когда начинают переключаться передачи обращаем внимание на фонарь заднего хода, если он не загорелся в конце, значит не все передачи отрабатывают, при этом N не появится на приборке. Лезем в привод переключения передач. На крайняк, для локализации проблемы можно залить дампик от обученной коробки. Ха-ха, а если передачи не начинают переключаться? Вполне рядовая ситуация в ремонте амт тойоты. Судя по всему, у ТСа так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crazyvovan 23 Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 3 часа назад, masters41 сказал: Делаем адаптацию. В момент, когда начинают переключаться передачи обращаем внимание на фонарь заднего хода, если он не загорелся в конце, значит не все передачи отрабатывают, при этом N не появится на приборке. Лезем в привод переключения передач. На крайняк, для локализации проблемы можно залить дампик от обученной коробки. У меня была такая история с Короллой вроде и адаптации проходили и ошибок не было но передачи так и не отображались!!! Короче прикол был в кнопке заднего хода что в коробку вкручена, механики вкрутили без шайбы и затянули покрепче, адаптация проходила до задней передачи и упералась в кнопку, открутив ее на 1.5-2 оборота адаптация прошла и все заработало. (Подложили шайбу 2мм и все ок) 7 часов назад, kop сказал: приехала машина Toyota Corolla 2007 г . в Двигатель 1ZRFE. ММТ машина заводится , но на панели не горит лампочка положения передач ( N-E-R ) не переключает скорости ошибок нет ни каких , вот дата по коробке проводили все три пункта адаптаций не понятно по всем положениям передач ,все на нулях. В данный момент машина заводится не видит педаль газа На втором скрине видно «текущее положение коробки - не установлено» адаптация не выполнена, ошибок тоже не будет и педаль газа тоже будет молчать 0 реакции, у них болезнь ето актуатор выжима сцепления в нем втулка тефлоновая изнашивается и заменить ее ни чем не получится (зря потраченное время) только узел в сборе новый (дорогой пипец) проверить можно легко 1 человек запускает адаптацию а другой как только видит что актуатор начинает жать на сцепу помагает монтировкой ему выжать (каждый раз когда будет выжимать помогаем актуатору дожать до конца) и тогда адаптация проходит удачно! Слышно как прощелкивают все передачи сначала медленно а потом ещё раз но быстро если диагноз подтвердился Не теряйте своё время не пытайтесь починить, ПОД ЗАМЕНУ целый механизм выжима сцепления chapter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kop 15 Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Открутилась гаечка на датчик и подклинил подшипник на моторчике , собрали, сделали замену эбу и после появилась N на дисплее все нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urs 5 Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 16 часов назад, crazyvovan сказал: crazyvovan Все ремонтопригодно если руками.Развертка ,втулки бронзовые и "шоколад" и мне и клиенту. Вообще когда я столкнулся первый раз в 2009 году с конструкцией мех сцепления был слегка в шоке от этого так сказать "качества". Тефлоновое напыление умирает на 100тыкм втулка жестянка протирается следующие 50 тыкм,а потом имеем ошибку Р0900 ну и весь "гемор" с этим связанный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 256 Опубликовано 17 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 А сожранные зубцы на приводе никто чтоли не видел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
huk_00 4 Опубликовано 22 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 новый актуатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panascan 3 Опубликовано 25 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2020 Новый актуатор никогда не поздно, можно и этот отремонтировать. В зависимости от износа - втулки/щётки/подшипники/мотор под замену. Правильно выставить актуатор в 0 точку и установить с небольшим зазором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти