Перейти к содержанию

Mazda Premacy 2.0D RF не заводится Р1649


silens_777

Рекомендуемые сообщения

Mazda Premacy 2002г.  2.0 D RF система denso, притянули не заводящуюся. Клиент утверждает, что перестала заводиться после замены стартера. Постоянно моргает свеча накала и ошибка в ECU P1649 епром топливного насоса высокого давления - неправильное функционирование. Провода от епром которая стоит на насосе до ЭБУ звонятся питание 5В на епроме присутствует. Сигналы с датчиков коленвала и оборотов насоса есть смотрел осцилом (прилагаю). Управление на spill valve приходит. Питание на силовом блоке управления клапаном spill valve есть. Сигналы обмена данными между блоком управления spill valve и ECU отслеживаются. Ошибка Р1649 стирается и при передергивании зажигания снова появляется и моргает свеча накала. Если смотреть при прокрутке осцилограмму с клапана опережения впрыска, то блок им не управляет, хотя провод управления до ЭБУ звонится и питание на клапане при включении зажигания есть. Но заметил что при включенном зажигании этот клапан, опережения впрыска, постоянно щелкает и это управление отслеживается осцилографом. Получается что блок не хочет им управлять при прокрутке стартером скорее всего по той причине что, ошибка по епром насоса. Машина иногда пытается похватывать, но вероятно впрыск не в тот момент. Кто работал с такими системами подскажите пожалуйста?

Mazda_premacy_2.0RF_crank+cam+spill_прокрутка.rar Mazda_premacy_2.0RF_spill.rar Mazda_premacy_2.0RF_обороты нассоса_блок SPV - ECUpng.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего провода оторвали где то в районе стартера какую не бути массу не докрутили я встречал с такой ошибкой но машинка работала так и не дали наить  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода прозванивал, массы присутсвуют. Немогу понять, почему блок при прокрутке не рулит клапаном опережения впрыска? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно такую же мучал. И осцилограммы снимал. Может что даст тебе.

https://carmasters.org/topic/37864-mazda-323-20-ditd-rf4f-ищу-схему-моторного/?tab=comments#comment-519754

8 часов назад, silens_777 сказал:

Но заметил что при включенном зажигании этот клапан, опережения впрыска, постоянно щелкает и это управление отслеживается осцилографом

Есть такое. Это нормально.

Я бы в таком случае SPILL VALVE  проверял. У меня умудрился клиент на него 12 В подать напрямую, так авто чуть не взлетело))) 

А у тебя сигнал на него идёт. Он впрыском и регулирует, что то типа как дозирующий в VP44. Посмотри ещё фильтра топливные. 

А так, по ошибке, конечно провода прозванивать до ЭБУ и на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боролся с такой ошибкой дважды. Первый раз провод на епром на одном волоске остался как раз в районе стартера. Второй раз сгорел транзистор в моторнике, управляющий tcv клапаном. 

Если в дальнейшем пригодится, могу подсказать номер транзистора 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй блок управления двигателем...и кстати цену ему нормальную озвуч сразу...он звонил мне... может и делать не станешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще на этом говне постоянная проблема - моторная коса, на епром провода пробовать дублировать, пофиг на прозвонку.... на SPILL VALVE обычно в фишке хреновый контакт, кто че туда набивает.... опять же, если эта скатина повернется на миллиметр в сторону (а он это от вибрации запросто делает, особенно если насос крутили хоть раз в жизни после завода), то как раз такие симптомы и будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,чтобы вы понимали,там было очень хорошее КЗ..клиент менял стартер не снимая клемму с  АКБ и замкнул.....то ли тебе он не договорил,то ли ты не дописал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ByAutos сказал:

Ребята,чтобы вы понимали,там было очень хорошее КЗ..клиент менял стартер не снимая клемму с  АКБ и замкнул.....то ли тебе он не договорил,то ли ты не дописал..

РБ кругом соседи. Скоро всем позвонит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ByAutos сказал:

Ребята,чтобы вы понимали,там было очень хорошее КЗ..клиент менял стартер не снимая клемму с  АКБ и замкнул.....то ли тебе он не договорил,то ли ты не дописал..

От кз плюса об массу ничего б не случилось. Там проводка, ищущая к ТНВД, отстёгивается под капотом, можно легко снять, всё прозвонить и проверить. По всем признакам именно потерялось управление tcv клапаном. Импульс на подачу топлива есть, но авто не заводится, значит неправильный момент впрыска. Если присутствовал бы обрыв на клапане tcv, то выскочила бы ошибка 0216. Сама епромка к запуску авто никакого отношения не имеет

23 часа назад, cyberbob сказал:

вообще на этом говне постоянная проблема - моторная коса, на епром провода пробовать дублировать, пофиг на прозвонку.... на SPILL VALVE обычно в фишке хреновый контакт, кто че туда набивает.... опять же, если эта скатина повернется на миллиметр в сторону (а он это от вибрации запросто делает, особенно если насос крутили хоть раз в жизни после завода), то как раз такие симптомы и будут.

Интересно из каких вы деревень, чтоб чё то в контакты набивали) моторная коса, если по местам закреплена, то ничего с ней не случается. Этот движок на редкость живучий и удачный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, RusInc сказал:

От кз плюса об массу ничего б не случилось. Там проводка, ищущая к ТНВД, отстёгивается под капотом, можно легко снять, всё прозвонить и проверить. По всем признакам именно потерялось управление tcv клапаном. Импульс на подачу топлива есть, но авто не заводится, значит неправильный момент впрыска. Если присутствовал бы обрыв на клапане tcv, то выскочила бы ошибка 0216. Сама епромка к запуску авто никакого отношения не имеет

Интересно из каких вы деревень, чтоб чё то в контакты набивали) моторная коса, если по местам закреплена, то ничего с ней не случается. Этот движок на редкость живучий и удачный

в контакты не я набиваю, а “спецы”.... в ход идет всё, что ток проводит - проволока с проводов, фольга, гвозди.... на счет удачности - дерьмо это редкостное, куда не плюнь, везде косяки.....натяжник грм гавно отлетающее в сторону, Spill valve регулировке на авто не подлежит вообще, при этом со временем откручивается.....обратка под клапанной крышкой...... и продолжать можно до бесконечности....я даже промолчу про “диагностику” этого мегапатефона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, cyberbob сказал:

в контакты не я набиваю, а “спецы”.... в ход идет всё, что ток проводит - проволока с проводов, фольга, гвозди.... на счет удачности - дерьмо это редкостное, куда не плюнь, везде косяки.....натяжник грм гавно отлетающее в сторону, Spill valve регулировке на авто не подлежит вообще, при этом со временем откручивается.....обратка под клапанной крышкой...... и продолжать можно до бесконечности....я даже промолчу про “диагностику” этого мегапатефона.

Так в каких краях у вас работают спецы, которые что-то забивают в контакты? У нас любой электрик попросит либо принести фишку и заметить, либо поменяет мамки в фишке. Далее... Натяжник ГРМ ходит по 5 и более замен ГРМ. SPV регулировать не нужно, все в компе настроено, но есть хитрость настройки. Обратка под клапанной крышкой проходит как и у многих дизелей, например Тойотовских с системой д4д. В отличие от многих дизелей не гнет клапана при встрече с поршнями. Если у вас гвозди в контактах, наверное трактор хорошая техника)

Диагностика - все ошибки по существу. Вам походу нужно чтоб стрелочки были нарисованы где чё делать. А так все необходимые параметры можно увидеть в потоке данных, прочитать любую проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, RusInc сказал:

Диагностика - все ошибки по существу. Вам походу нужно чтоб стрелочки были нарисованы где чё делать.

Ну да.. Скажете... Есть ещё такие агрегаты без ОБД 2. То ещё удовольствие сидеть и считать моргания свечи накала. Всё по существу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то вы, сударь откровенную хрень несёте, на грани хамства.

в профиле то, что вас так сильно интересует

у нас как бы этих тазиков практически не осталось, но лет десять назад было предостаточно, так что ведро изучено.

если у вас натяжник ходит по 5 ремней, то я сочуствую и в принципе за такое руки обрывать надо. Никогда не читайте российских книжек по ремонту в которых рекомендуется на слух тестировать ролики, запомните - ролик это расходник и подлежит обязательной замене при замене грм. В принципе дольше проживете и сон будет безмятежен.

SPV регулируется раз и навсегда, НО тут он может самопроизвольно повернуться на резьбе буквально на миллиметр и в итоге отсутствие запуска.

по диагностике.... тупо по заводскому сервис мануалы - самодиагностика.... занавес. Про форскан промолчу.

Ах да..... загиб клапанов..... хм.... в большинстве случаев соглашусь, хотя прициденты были...... не гнёт только потому, что в клочья рвёт рокера..... вам от этого легче? Интересно что проще - менять голову или куски рокеров собирать по всему движку!?

Гвозди могу рекомендовать только вам, по назначению, в строительном продаются, у меня не спрашивайте, нет и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AvtoDym сказал:

Ну да.. Скажете... Есть ещё такие агрегаты без ОБД 2. То ещё удовольствие сидеть и считать моргания свечи накала. Всё по существу)))

Если вы диагност, у вас наверняка должен быть прибор с переходниками, например Лаунч отлично берёт. К чему считать? Даже елм327 отлично берёт с переходником эти авто

5 часов назад, cyberbob сказал:

Что то вы, сударь откровенную хрень несёте, на грани хамства.

в профиле то, что вас так сильно интересует

у нас как бы этих тазиков практически не осталось, но лет десять назад было предостаточно, так что ведро изучено.

если у вас натяжник ходит по 5 ремней, то я сочуствую и в принципе за такое руки обрывать надо. Никогда не читайте российских книжек по ремонту в которых рекомендуется на слух тестировать ролики, запомните - ролик это расходник и подлежит обязательной замене при замене грм. В принципе дольше проживете и сон будет безмятежен.

SPV регулируется раз и навсегда, НО тут он может самопроизвольно повернуться на резьбе буквально на миллиметр и в итоге отсутствие запуска.

по диагностике.... тупо по заводскому сервис мануалы - самодиагностика.... занавес. Про форскан промолчу.

Ах да..... загиб клапанов..... хм.... в большинстве случаев соглашусь, хотя прициденты были...... не гнёт только потому, что в клочья рвёт рокера..... вам от этого легче? Интересно что проще - менять голову или куски рокеров собирать по всему движку!?

Гвозди могу рекомендовать только вам, по назначению, в строительном продаются, у меня не спрашивайте, нет и не было.

Да что вы говорите. Если авто было изучено вами или индивидами подобными, понятно почему их не осталось. Рокера ломает на две-три части и остаются под клапанной крышкой. Все остальное что вы пишите полный бред. По вашим рассказам у вас на этих машинах просто всё само откручивается и отваливается) попробуйте применить спец крепежи вместо гвоздей проволок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, RusInc сказал:

От кз плюса об массу ничего б не случилось. Там провод

Я так на w220 приложил ЭБУ, под капотом плюс замкнул.... немножко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, RusInc сказал:

Если вы диагност, у вас наверняка должен быть прибор с переходниками, например Лаунч отлично берёт. К чему считать? Даже елм327 отлично берёт с переходником эти авто

Да что вы говорите. Если авто было изучено вами или индивидами подобными, понятно почему их не осталось. Рокера ломает на две-три части и остаются под клапанной крышкой. Все остальное что вы пишите полный бред. По вашим рассказам у вас на этих машинах просто всё само откручивается и отваливается) попробуйте применить спец крепежи вместо гвоздей проволок

бред пишете вы, при чем откровенный, если вы купили себе первый в жизни авто, то это ни фига не показывает, что он предел совершенства. По факту на данный момент времени это гавно мамонта стоимостью максимум 100€.

в нашей “деревне” их ремонт даано не рентабелен. на металлолом сдать больше дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, всем спасибо за пинки в нужном направлении. Буду разбираться, почему нет управления на TCV клапан. Как бы, все сигналы с датчиков есть и читается она Forscan-ом нормально. Единственное чего нет, так это управления TCV при прокрутке. Но драйвер управления им в ЭБУ я думаю что должен быть живой, так как включив зажигание слышны щелчки  и на осциле видно переключение клапана TCV. Как найду причину, отпишусь.

В 27.05.2020 в 09:09, ByAutos сказал:

Ребята,чтобы вы понимали,там было очень хорошее КЗ..клиент менял стартер не снимая клемму с  АКБ и замкнул.....то ли тебе он не договорил,то ли ты не дописал..

По поводу КЗ не в курсе. Клиент сказал что просто поменял стартер и перестала заводится, но клиент тот еще... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на холодную с веревки она часом не заводится? Была такая херь..... в итоге завернули на 1мм SPV и с пол пинка начала заводиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, cyberbob сказал:

бред пишете вы, при чем откровенный, если вы купили себе первый в жизни авто, то это ни фига не показывает, что он предел совершенства. По факту на данный момент времени это гавно мамонта стоимостью максимум 100€.

в нашей “деревне” их ремонт даано не рентабелен. на металлолом сдать больше дадут. 

Не удивительно, учитывая отсутствие мастеров в регионе. Я ездил на многих авто, фолькс, Субару, Тойота, митс. На таком езжу с 2010 года, 800 тыс пробег, мотор не вскрытый. И как же так получается, что нигде нет гвоздей, все работает и ничего не откручивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, cyberbob сказал:

А на холодную с веревки она часом не заводится?

Не пробовал с веревки. Но когда заводишь подхватывает, ей не хватает опережения. Буду смотреть вечером. Я так понял епром на насосе на заводку не повлияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, silens_777 сказал:

Не пробовал с веревки. Но когда заводишь подхватывает, ей не хватает опережения. Буду смотреть вечером. Я так понял епром на насосе на заводку не повлияет?

Епром вообще не влияет, только тяга уменьшается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил еще раз вчера все питания и массы под нагрузкой на ECU. Прозвонил под нагрузкой провода на епром насоса, клапан TCV(опережения впрыска), все звонится. При включении зажигания плюс под нагрузкой на TCV тоже приходит. Сам клапан щелкает при включенном зажигании и на проводе управления видны скачки напряжения от 12 до 0.1В. Но при прокрутке стартером управления нет. Если бы был виноват транзистор, то и щелчков при включенном зажигании не было бы. Пока кроме как замены ECU ничего на ум не приходит. Я так понял, пока не будет управления опережением впрыска, машина не заведется? Сравнил осцилограммы с рабочей машины. Момент открытия SPL, относительно оборотов насоса у меня и у рабочей машины разный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, cyberbob сказал:

А на холодную с веревки она часом не заводится?

Привет. Ну проще тогда с ПЛАК-а пробовать ... )). Дмитрий, скинь файл осцилки Mazda_premacy_2.0RF_crank+cam+spill_прокрутка. Если большой обрежь, или на обменник, а ссылку сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...