Перейти к содержанию

Mazda 6 2.0 TDi 2006 не заводиться


bigggi
17 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Завел)..

а теперь угадайте чего не было на блоке управления?) 
при том что на диагностику блок выходил клапаном рулил и т.д)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

либо массы либо 107,121

постоянного плюса короче,не тяни я уже чешусь от того как хочу узнать что было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, [email protected] сказал:

либо массы либо 107,121

правильно ни одной из силовых масс ни одной!! Карлл!!.... ))

решил по схеме пробежаться по пинам..  и сразу наткнулся.. даже не поверил сначала думал может мультик чего или пин которий вставляюв в фишку под провод...


я б даже не думал на массу так как на связь блок выходил прописал форсунки , запускал активацию исполнителей...
 
как он работал не понятно если даже мультик на самих малих пределах ничего не увидел.. тупо гдето оторван провод
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, bigggi сказал:

правильно ни одной из силовых масс ни одной!! Карлл!!.... ))

решил по схеме пробежаться по пинам..  и сразу наткнулся.. даже не поверил сначала думал может мультик чего или пин которий вставляюв в фишку под провод...


я б даже не думал на массу так как на связь блок выходил прописал форсунки , запускал активацию исполнителей...
 
как он работал не понятно если даже мультик на самих малих пределах ничего не увидел.. тупо гдето оторван провод
 

да так и было, по мануалу который викладывал выше нашол куда приходит масса с ебу.. (под корпусом воздушного фильтра на лонжероне сверху  )  там приходит олоко 6 проводов масс первий с лева на право как раз на ебу отгнил внутри держался на изоляции ... дальше тот провод уходит в блок предохранителей под капотом там на дне в жгуте скрутка заводская делит землю для ебу еще на 4 провода и уходи скозь моторный щит к блоку... так и пропали все масси..

отрезал все масси от заводского разветвителя ( он там сделан типо соединение папка мамка)... обжал в петлю, пропаял одел термотрубку  и под тот же болт на лонжероне, и задул краской.. 

расписал подробно  ,может кому пригодиться место там мягко говоря не самое сухое .. и соединение типо папка-мамка не внушает в таких местах доверия. так что вполне может у кого то повторится..

Всем огромное спасибо)
И всем хороших выходных) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все массы датчиков на эбу надо проверить снятием осцилограмм. потом всех сигналов приходящих на эбу по той же схеме, потом сигналы с катушек зажигания, и если сканер невидит ничего то каншину ЭБУ и дросселя отдельно и сопротивление у них померять отдельно... должно быть 120 ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, wordtanklox сказал:

все массы датчиков на эбу надо проверить снятием осцилограмм. потом всех сигналов приходящих на эбу по той же схеме, потом сигналы с катушек зажигания, и если сканер невидит ничего то каншину ЭБУ и дросселя отдельно и сопротивление у них померять отдельно... должно быть 120 ом

Как говорят грузины "маладец б.. дь!!"))) 

Какие катушки зажигания?)))) какая кан шина дросселя???)))

Но на всякий случай,  катушки зажигания  нужно по кан шине проверить))) 

Сказал,  как отрезал worldtankлох)) 

Никого обидеть не хотел)) 

ТС закрывай тему,  а то сейчас начнётся камеди клаб))) 

Спасибо,  поржал)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • bigggi закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...