saltom 3 Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 Всем привет. Инсигния 2.0 249л.с. 2013г.прогорели и полопались поршни , был произведен ремонт двс. После ремонта машина от ездила 9 месяцев и картина повторилась. Кат.выбит,ЭБУ чипован. Проблема я так понимаю в перегреве камеры сгорания. Как этого избежать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr1987 18 Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 Возможно так чипован, выложите дампы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saltom 3 Опубликовано 3 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 Я читал его kess-ом скину чуть позже как доберусь до рабочего компа. Вот пока его данные- Вот сама прошивка - инсигния.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 1 час назад, saltom сказал: Всем привет. Инсигния 2.0 249л.с. 2013г.прогорели и полопались поршни , был произведен ремонт двс. После ремонта машина от ездила 9 месяцев и картина повторилась. Кат.выбит,ЭБУ чипован. Проблема я так понимаю в перегреве камеры сгорания. Как этого избежать? Машина какого цвета ? Я ставлю на детонацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saltom 3 Опубликовано 3 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 Детонация отпадает, 1- верх поршня не поврежден,2- жалоб от моторика на детонацию не было ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 Это прошивка. Нужен оригинал дампа и все будет ясно. Это неправильный впрыск вернее количество топлива или длительность впрыска. Надо сравнивать с оригиналом. Думаю что после первой капиталки форсунки тоже заменили? Если нет, то причина в них. ra4yel и Виджар 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr1987 18 Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 Вот похожий оригинал,думаю тут все понятно ориг.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 8 минут назад, Aleksandr1987 сказал: Вот похожий оригинал,думаю тут все понятно ориг.bin 3 \u041c\u0411 · 0 загрузок Если этот взять за оригинал, то 1000 % беда из за прошивки. Топливо при высоких оборотах ливанули в два раза больше чем должно быть. Бензиновые движки, тем более новые, и так уже раскручены на предел. Там так играться нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr1987 18 Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 1 минуту назад, Andre4864 сказал: Если этот взять за оригинал, то 1000 % беда из за прошивки. Топливо при высоких оборотах ливанули в два раза больше чем должно быть. Бензиновые движки, тем более новые, и так уже раскручены на предел. Там так играться нельзя. Вот и я о том же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 163 33 Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 4 минуты назад, Andre4864 сказал: Топливо при высоких оборотах ливанули в два раза больше чем должно быть. Да хрен с ним если ливанули,вот если забеднили смесь- это высокая температура горения.Такой результат и будет lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 Богатая смесь не убивает бензиновый мотор. А охлаждает камеру и помогает избежать детонации. Турбо бензин убивает неправильное зажигание. Слишком ранний угол, на высоких оборотах, при увеличении давления наддува, будет создавать детонацию и перегрев поршня. Датчики детонации стоят не для того чтобы автомобиль жаловался на детонацию, а для того чтобы откатывать зажигание на поздний угол в случае детонации. Но откат строго регламентируется, всё зависит от конкретной базовой таблицы зажигания. Я оху....с вас товарищи специалисты. Renault Electronic, Ecuador и Dimaas 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 Детонацию..., приводящую к таким поломкам,думаю, только глухой не услышит... Если только к глухоте и в прошивке отрезали элементы слежения... Ну, тогда да...)) Надо бы детальные фото поршней и цилиндров...Проблемы,вообщем то, сейчас унифицированы и будет всего два-три варианта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sedoy34 226 Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 На этот софт был TSB. Калибровка двигателя с версии12656046 обновлялась на версию 12663151 именно из-за таких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 18 минут назад, Sedoy34 сказал: На этот софт был TSB...именно из-за таких проблем. Может и так..., но авто катает с 13 года с этим софтом, потом кто то чего то мудрит - прогар. Ремонт - 9 месяцев -прогар. Чувствуете временную составляющую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sedoy34 226 Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 Я это к тому написал, что в стоке на нашем "качественном" бензине уже было нехорошо. Задирание углов зажигания ещё раньше - прямой путь к таким последствиям. 54diagnostika 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 337 Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 Ага, ещё интересно что заливает в бак владелец этого корча... вангую что 92 за углом сливает с ЗИЛа... Davik и vyteks 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 Более детально обратил внимание на поршни. Значит отвечаю со 100% уверенностью. Это не прогар, а поломаны перегородки между кольцами. Это ранний угол и детон. В точности такое было на атмо моторе бмв, где задающий диск с которого считывает датчик колена съехал на зуб на демпфере и из-за раннего зажигания ломает перегородки между кольцами. На первом поршне прогар, на втором поломана перегородка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saltom 3 Опубликовано 3 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 Хозяин на бензине не экономит,минимум 95й льет. А вот поддать ей любит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 1 час назад, lonqlife сказал: ...Это не прогар, а поломаны перегородки между кольцами.... Не скажу, что я большой знаток..., .... вроде бы на фото следы излома, но больно гладкие как от перегрева... Но как такую детонацию не возможно заметить,? Да и детонация всегда хаотично долбает, должны быть следы ударов на дне поршня, стенке цилиндра... Современная электроника позволяет выявить детонацию на раз, скомпенсировать, а если не получается зажечь чек, не так ли...? 1 час назад, saltom сказал: ... А вот поддать ей любит. Это "зажигалка"..., для этого и создана... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 26 минут назад, ipron сказал: Не скажу, что я большой знаток..., .... вроде бы на фото следы излома, но больно гладкие как от перегрева... Но как такую детонацию не возможно заметить,? Да и детонация всегда хаотично долбает, должны быть следы ударов на дне поршня, стенке цилиндра... Современная электроника позволяет выявить детонацию на раз, скомпенсировать, а если не получается зажечь чек, не так ли...? Это "зажигалка"..., для этого и создана... Не Олег... тут не совсем так. В любом случае детон. другого там быть не может. И он когда на оборотах 5-6 тыс... поверь ты его не услышишь в таком формате как ты думаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saltom 3 Опубликовано 4 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 Цилиндры в идеале. Вот фото еще одного поршня , поближе, трещина уже видна. Детонация не долбила, дно поршня гладкое .это скорее всего перегрев. Надо где то искать родную прошивку. Прогоревшие поближе- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 4 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 8 часов назад, lonqlife сказал: ...В любом случае детон. другого там быть не может. И он когда на оборотах 5-6 тыс... поверь ты его не услышишь в таком формате как ты думаешь. Как думаешь, если долбить по голове, чтобы кеды отлетели...,будут следы на голове?)...Так и тут...,должен быть след от детонации, хотя бы на дне поршня...Согласен..., что это разрушение, а не прогар, в понимании "прогар") И это разрушение, скорее, в следствии локального перегрева и возвратно-поступательного движения кольца...метал лопнул... На 5-6 тыс...возможно не услышишь, это да, но датчик детонации не даст крутить мотор. Авто будет тупить и сопротивляться детонации как может...А тут жалобы нет... Ну, я так вижу ситуацию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KolMed 21 Опубликовано 4 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 Может в прошивке отключен контроль детона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 4 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 2 часа назад, ipron сказал: Как думаешь, если долбить по голове, чтобы кеды отлетели...,будут следы на голове?)...Так и тут...,должен быть след от детонации, хотя бы на дне поршня...Согласен..., что это разрушение, а не прогар, в понимании "прогар") И это разрушение, скорее, в следствии локального перегрева и возвратно-поступательного движения кольца...метал лопнул... На 5-6 тыс...возможно не услышишь, это да, но датчик детонации не даст крутить мотор. Авто будет тупить и сопротивляться детонации как может...А тут жалобы нет... Ну, я так вижу ситуацию... Не будет... Были случаи, абсолютно пох было ЭБУ. 2 часа назад, KolMed сказал: Может в прошивке отключен контроль детона? Там и контроль ката с лямбдой отключены только ошибками... Не стоит ожидать там таких серьезных отключений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 4 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 27 минут назад, lonqlife сказал: Не будет... Были случаи, абсолютно пох было ЭБУ... ... в топку такие авто и их производителей)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти