Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  Олег, ага, интересно было бы узнать что получится. Отпишись, плз, по возможности. Вот попался еще на мой взгляд хороший материал. Что то всем известно, а что то и новое узнал. Оказывается там еще сколько косяков в этих движках. Вот по второй ссылке о стальных уплотнительных кольцах интересный материал. В моем случае я думаю, что такой вариант как раз подходит. Ну если хозяин авто изъявит желание, глянем... ))) .


    http://peugeot-moscow.com/473-2/


   http://peugeot-moscow.com/oshibki-p0011-p0013-i-p0014-prichinyi-i-sledstviya/


Может кому пригодится.....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пока вопрос в том, что нашел один документик по этим движкам, и там написано, что типа сделайте - Обучение Фаз Распредвалов Впускных и Выпускных Клапанов. Прошерстил всю LEXIA....не нашел ни фига такой операции (((. Ребят подскажите кто в курсе, есть ли все таки такая функция по обучению фаз распредвалов (может пропустил все таки, недоглядел?) , или все это делается Общей адаптацией? Т.е. Инициализация Самоадаптации и далее по инструкции.  Ну и еще вопросик..... нет ли какой статистики неисправностей по железу на этих движках связанных с Р0014? Кроме плохого масла, подвисающего соленоида управления фаз и растягивающейся цепи ))) . СПАСИБО!

Плохо шерстили. Диагбокс 7 Ищите в запчастях. Или смотрите как Пежо 308 или RCZ тест по компьютеру в ремонтном режиме запчасти Выбирайте систему итд. Далее напишут что делать. Статистика есть. Но дело в том что Р0014 следствие а причина может быть в другом. Например для Восточной евро некачественное топливо. У меня по поводу RCZ 50тыс\км которая уже без дросс заслонки с техподдержкой шла 2х недельная переписка по поводу пропусков воспламенения с онлайн телекодировками и телезагрузками Была на гарантии с сервиса не вылазила. В итоге сняли бошку и обнаружили прогоревшие клапана. Если хотите дайте вин и я вытащю из сервисбокса инфу. Но онлайн доступ у меня платный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Познавательное чтиво.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

carworker, спасибо, дружище, огромное. Интересная инфа. Если клиент согласится, и будем идти до конца, тогда решим с VIN-oм и дальнейшими движениями..... ))). А так, при случае еще покопаюсь. DiagBox не ставил еще....стоят по отдельности РР2000 и LEXIA. Как то не было еще авто, что бы Вох понадобился. Пороюсь еще... =0)  )) СЭНК! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил цепь,на холодную похоже эффекта ноль!!!(( Смущает то что планета пишет в параметрах ,что несоответствуют фазы. Цепь ставил по спец приспособам.Где нае..лся не пойму,проверял не однократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинки не снимал осцилом случайно?? 2 ДПРВ + ДПКВ..... может прояснилось бы чего. На ЭБУ проще всего цепляться. Не помню точно пины.... помню только что рядом они все на среднем разъеме. =0)  )) 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то не догнал,про это)) У меня правда dso nano 2х канальный валяется уже пол года, раза два его доставал,никак к нему не привыкну))завтра посмотрю.

Еще есть такой финт на этих авто-если снять разъем с датчика распредвала(любого),моторный переключается на режим хх с использованием дроссельной заслонки и отключает систему подъема клапанов.При этом мотор перестает колбасить и работает он довольно не плохо,и на горячую,и на холодную...но есно горит чек!! У меня до замены цепи,колбасило и так и так,сейчас в аварийном на дросселе на холодную работает практически ровно,сегодня проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В запчастях видел много пунктов по обучению,но складывается такое ощущение что любой пункт-это одно и то же действие! Обучал мне кажется даже собаку рядом находящуюся по wi-fi,в жопу ей обд разъем не лезет,так бы засунул,что в лоб,что полбу все едино))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит так переживать. Прежде надо убедится что ППС работает. Некоторые китаезные ХР эволюшены не адекватны. Отсутствие не устранимых и устранимых ошибок в моторном и БСИ. Перед тем как делать адаптации на заглушенном моторе надо зайти в БСИ и отключить режим сна. При адаптациях на заведенном моторе строго соблюдать инструкции ППС. Не забывать что сброс отключения режима сна после выкл\вкл зажигания. Францкар логикой не поймешь, его надо знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На современным моделях надо делать строго что говорит софт. Выводить из сна? Да без ключа нельзя вывести из сна, потому что BSI не даст в него войти (связи то нет). Можно только принудительно отключить эконом режим который касается только потребителей. Блоки работают при диагностике всегда. Посылается импульс, вывело на диагностику.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я сильно не переживаю,шучу просто)))) С лексией у меня все в порядке,покупал еще в 2008 году наверно,миллион раз кодировал,програмировал и делал телезагрузки .Ни разу не подводила,

Думаю пока не будут совпадать фазы-*кина*не будет.Время будет повешу осциллограф. А франции ребята у меня по 5-7 авто в день бывает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот,снял осцылку с распредвалов,мне кажется валы неправильно все же стоят((( https://yadi.sk/i/92JA8C-_daRjx

Виталик,глянь пожалуйста - этот файл с норм рабочего мотора https://yadi.sk/i/jTTpz4gtdaS2G

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Привет. Да, Олег, что то не то с "твоим" эталоном.... =0) . Не знаю где ты его взял. Там валами идет управление при съеме что ли....  так не пойдет. Просмотрел у себя все эталоны по подобным движкам, по моему все в норме у тебя. 


263b20e8c711t.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Только вот одни валы нам не дают полной картины. Видно только что распредвалы между собой стоят в норме (конечно точность с "твоего телефона - осцила" не фонтан, но все же... ))))  ). А вот положение валов относительно коленвала неизвестно (( . Нужно еще теперь снять сигнал любого ДПРВ и ДПКВ. Тогда уже сделать выводы. Вот скину тебе еще эталон для сравнения.....


  02d818c1ebfbt.jpg


  И это...... зря ты все таки, друже, пренебрегаешь Осциком. =0). Этот "телефон-ослик" DSO конечно удобен....но только для экспресс анализа. Ну там глянуть по быстрому лямбду, заслонку, Холла.... а так, просто игрушка. Купи себе все таки нормальный приборчик. Удачи!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. проверить метки - это сложнее и дольше чем осцилом мудрить?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну иногда,а если не всегда-то сложнее,особенно на свежих моторах.

Виталик не понял,у меня что валы относительно друг друга правильно стоят? Честно-не сильно дружу с осциллографом,хотя согласен,что штука полезная.Распред с коленом на днях сниму,работы завались,не могу доползти до пЭжО)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. проверить метки - это сложнее и дольше чем осцилом мудрить?

   А что тут мудрого.....на данном авто к примеру. Мозги перед мордой прямо. Сунуть три иголки в разъем, к ним три щупа....запустить осцил. 5-10 минут с анализом. А визуально???? )))

   Да, насчет валов  Впуск и Выпуск, я думаю они стоят нормально относительно друг друга. Будет время сними с ДПКВ потом. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европе отзывная компания Замена гидронатяжителя цепи старого образца на новый.

эта проблема другая. там должен быть шум при запуске для замены натяжителя. причем делается замер и либо натяжитель либо весь комплект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет. Хотелось бы еще немного уточнить по подобным машинкам. Короче свечи и катушки ни при делах..... свечи подменялись, катушки на разрядниках молотили в разных режимах. Давление топлива 3.5 (норма), после выкл. зажигания стоит на 3.0 довольно долго. Компрессия 13-13-13-13. Сейчас непостоянный секундный протрой на холодную....пару дней может быть, потом день не быть. В ошибках появилась Р0014 (ошибка по положению выпускного)..... по моему это уже намек небольшой. ))). Она хоть и не активная, но все же. Снял и промыл соленоид управления фазой выпуска. В дате фактическое и требуемое одинаково практически ( но и смотрел то на горячую, когда проблем нет). Пока катается человек, но охота вникнуть бы в суть проблемы все таки.....или ее начальную стадию.  Пока вопрос в том, что нашел один документик по этим движкам, и там написано, что типа сделайте - Обучение Фаз Распредвалов Впускных и Выпускных Клапанов. Прошерстил всю LEXIA....не нашел ни фига такой операции (((. Ребят подскажите кто в курсе, есть ли все таки такая функция по обучению фаз распредвалов (может пропустил все таки, недоглядел?) , или все это делается Общей адаптацией? Т.е. Инициализация Самоадаптации и далее по инструкции.  Ну и еще вопросик..... нет ли какой статистики неисправностей по железу на этих движках связанных с Р0014? Кроме плохого масла, подвисающего соленоида управления фаз и растягивающейся цепи ))) . СПАСИБО!

p 0014 практически всегда это заедание клапана регулировки выпускного вала. даже не мою стоят недорого. обучение делаю через запчасти -замена клапаня выпускного вала. можно и полное обучение делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталик,посмотри. Снял колено относительно впускного.Извини за какчество,никак не могу привыкнуть к ослу)))

post-835-0-74612700-1420528859_thumb.jpe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Здорова!! Олег, не, так не пойдет.... ))  не понятно же на каком зубе ДПКВ "сидит" фронт ДПРВ. Нам нужен вот такой участок (скрин ниже)..... с пропуском. Что бы точно увидеть синхру. Пробуй еще раз.. =0) .


post-2697-0-67136400-1420545275_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталик посмотри,насчелкал еще фоток)) Теперь понимаю зачем нужен нормальный осцил(( Что посоветуешь взять?

Downloads.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет! Ну, Олег.... и что теперь тут трудного??  Сравни с нормальной картинкой и возрадуйся. )))  Ошибся ты там "всего" на два зуба где то. Распредвалы между собой правильно стоят, смотрели раньше. А вот коленвал относительно них нет. Вот смотри.....ниспадающие фронты длинного и короткого импульсов на нормальной осцилке приходятся на 11 зуб после пропуска, и 17 зуб до пропуска ДПКВ соответственно. У тебя : 16 и 12 зуб соответственно. Разница 5 зубов.Между зубами 6*. 5х6=30*....около 2-х зубов спешат распредвалы. 


  Насчет осцила...... бери Диамаг 2 однозначно. Не пожалеешь. Удачи!!


post-2697-0-45235800-1420702712_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...