Перейти к содержанию

vito 638 не заводится


Casper305

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер не заводится vito 638 2.2cdi ошибок сканер не увидел, но я проверил напряжение на клапан давливания топлива, напряжение есть на одном проводе 9в. (Должно быть на одном 12в а на втором 3.5в.), Но секунд 5 после включения зажигания и пропадает, думал проблема в блоке, подставил другой ничего не поменялось, возможно у кого-то такое было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

611й мотор?После чего не заводится?

Давление в рейле что показывает?

ШИМ на клапан сколько % при запуске?

Коды какие?

И топливо вообще есть в баке?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам правильно подсказали, если есть компьютер посмотрите, что творится в текущих данных! Если думаете, что не соответсвуют напряжения на клапане, гляньте какое давление в рейке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Casper305 сказал:

Добрый вечер не заводится vito 638 2.2cdi ошибок сканер не увидел, но я проверил напряжение на клапан давливания топлива, напряжение есть на одном проводе 9в. (Должно быть на одном 12в а на втором 3.5в.), Но секунд 5 после включения зажигания и пропадает, думал проблема в блоке, подставил другой ничего не поменялось, возможно у кого-то такое было?

Какие нахрен 12 и 3.5 ,там питание с эбу и шим управление.смотрите параметры вам правильно ответили ,пока не наберет давление запуска не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой у вас сканер? Elm много чего не увидит в этой машине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Casper305 сказал:

Давление показывает 7 bar

какое напряжение должно быть на клапане?

На клапане управление ШИМ сигналом, его тестером не замерить, можете подключит осциллограф он увидит сигнал.  SD4 есть? Он только адекватно покажет параметры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Casper305 сказал:

да есть

Не в обиду ТС.Но правильно заданный вопрос это половина ответа...Получается,что вы ничего не проверили и спрашиваете почему запуска нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Олег ТМ сказал:

Получается,что вы ничего не проверили и спрашиваете почему запуска нет.

Вообще то он спрашивает 

 

2 часа назад, Casper305 сказал:

 возможно у кого-то такое было?

Так практически у каждого здесь было что то такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Casper305 сказал:

к сожалению не не открывается в DAS а хочет в hht win а он у меня не работает

Значит разбирайтесь "врукопашную",не очень это сложно для этого мотора, для начала надо определиться:

1.Давление накачивается или нет.

2.Если накачивается,то куда стравливается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто цікаво, заміряв напругу на дротах цього клапана, перші 2сек 12в через 5сек 5,7в і 0в.

 

просто интересно, замерял напряжение на проводах этого клапана, первые 2сек 12в через 5сек 5,7в и 0в.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Casper305 сказал:

к сожалению не не открывается в DAS а хочет в hht win а он у меня не работает

HTTWIN.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерил на sprinter 611 двигатель, там на одном проводе 12в а на втором 3.5в, я думаю, что здесь так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Casper305 сказал:

мерил на sprinter 611 двигатель, там на одном проводе 12в а на втором 3.5в, я думаю, что здесь так же

Пля,вы на приколе что ли там?! Уже всё рассказали на два раза вам)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно так мерять, там шим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше выложили HTTWIN используйте его и нормальные параметры увидите, вот скажите мне, мож я не догоняю, как мультиметром измерить скважность ШИМ сигнала который идет на клапан??? Мне известны только 2 варианта, 1 осцилограф 2 показания со сканера, может 3 еще есть, но я не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 минут назад, Dok сказал:

Выше выложили HTTWIN

Китайский SD с хахатальником работают один из трёх,думаю,что если он сейчас полезет его настраивать он и das ухлопает без вариантов)))

Ну это так...мысли вслух.)

15 минут назад, Dok сказал:

3 еще есть, но я не в курсе.

Кстати,ШИМ вполне себе смотрится цешкой с наличием частотомера,намедни управление на светодиодах ходовых огней смотрел.Достаточно информативная штука оказалась)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну со сканером не судьба,  так можно померять вольтаж на датчике давления рейки. Ну так,  для начала. И эфир тоже никто не отменял для дизеля. А Мерять вольтаж на клапане,  это то же что Мерять градусы водки в рюмке  пальцем под Новый Год))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Dok сказал:

как мультиметром измерить скважность ШИМ сигнала который идет на клапан??? Мне известны только 2 варианта, 1 осцилограф 2 показания со сканера, может 3 еще есть, но я не в курсе.

Третий вариант - такой мультиметр.

Снимок1.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этих моторов частенько подклинивает регулятор давления, если нечем сделать замеры, Попробуй при заводке чем то постучать по регулятору, бывает начинает схватывать, тем самым можно приговорить регулятор давления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно что народ уже отмечать сел. Стартоп не говорит что проверил, а что нет. Тема ни о чем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...