fantomxxx 0 Опубліковано 16 листопада, 2019 Автор Поділитися Опубліковано 16 листопада, 2019 Все вообщем то, вроде и понятно, вот двигатель почему не греется до рабочей температуры? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sapr 220 Опубліковано 16 листопада, 2019 Поділитися Опубліковано 16 листопада, 2019 так тебе про печку или про двс? Ты уж определись... Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
zkf 218 Опубліковано 16 листопада, 2019 Поділитися Опубліковано 16 листопада, 2019 все шланги щюпай первым делом в моторнике рядом с краном и тонкий на бачек Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
fantomxxx 0 Опубліковано 16 листопада, 2019 Автор Поділитися Опубліковано 16 листопада, 2019 Только что, sapr сказал: так тебе про печку или про двс? Ты уж определись... Разве нет зависимости печки от температуры двс? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
zkf 218 Опубліковано 16 листопада, 2019 Поділитися Опубліковано 16 листопада, 2019 если тонкий на бачке не греется циркуляции нет Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
fantomxxx 0 Опубліковано 16 листопада, 2019 Автор Поділитися Опубліковано 16 листопада, 2019 Только что, zkf сказал: все шланги щюпай первым делом в моторнике рядом с краном и тонкий на бачек все шланги горячие, двигло прогревается до 82 и идет обратка в бачок. Только что, zkf сказал: если тонкий на бачке не греется циркуляции нет так а разве он не должен быть горячий? обратка ведь идет горячая? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sapr 220 Опубліковано 16 листопада, 2019 Поділитися Опубліковано 16 листопада, 2019 если оба шланга на печку горячие- проверяй заслонку. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
fantomxxx 0 Опубліковано 16 листопада, 2019 Автор Поділитися Опубліковано 16 листопада, 2019 Только что, fantomxxx сказал: Разве нет зависимости печки от температуры двс? мне и печка и двс главное, просто я думал это все зависимо друг отдруга Только что, sapr сказал: если оба шланга на печку горячие- проверяй заслонку. ну вот я не пробовал их, честно, пропустил из внимания, но опять же, каким образом из мечки дует теплый воздух тогда...но не достаточно, чтобы обогреть салон, а через минуту холодный. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
zkf 218 Опубліковано 16 листопада, 2019 Поділитися Опубліковано 16 листопада, 2019 если горячий значит цыркуляция норм а ты случайно не обратнойстороной термостат ставиш 2 минуты назад, sapr сказал: если оба шланга на печку горячие- проверяй заслонку. а то 97 чето не катит Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
fantomxxx 0 Опубліковано 16 листопада, 2019 Автор Поділитися Опубліковано 16 листопада, 2019 как видно из схемы, печка, я так понимаю учавствует в рабочей температуры двигателя мало. Она просто или греет или нет. Только что, zkf сказал: если горячий значит цыркуляция норм а ты случайно не обратнойстороной термостат ставиш а то 97 чето не катит нет, термос поставил правильно, просто после замены ничего не изменилось. Только что, fantomxxx сказал: как видно из схемы, печка, я так понимаю учавствует в рабочей температуры двигателя мало. Она просто или греет или нет. нет, термос поставил правильно, просто после замены ничего не изменилось. Только что, fantomxxx сказал: как видно из схемы, печка, я так понимаю учавствует в рабочей температуры двигателя мало. Она просто или греет или нет. нет, термос поставил правильно, просто после замены ничего не изменилось. Его то другой стороной и не поставишь Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
zkf 218 Опубліковано 16 листопада, 2019 Поділитися Опубліковано 16 листопада, 2019 5 минут назад, fantomxxx сказал: как видно из схемы, печка, я так понимаю учавствует в рабочей температуры двигателя мало. Она просто или греет или нет. нет, термос поставил правильно, просто после замены ничего не изменилось. Его то другой стороной и не поставишь я давно с ними не связывался у нихже не картридж лоханулся Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
fantomxxx 0 Опубліковано 16 листопада, 2019 Автор Поділитися Опубліковано 16 листопада, 2019 С печкой, я понял, нужно еще 2 шланга на кран проверить, а как быть с двигателем? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
zkf 218 Опубліковано 16 листопада, 2019 Поділитися Опубліковано 16 листопада, 2019 у всех проблема с перегревом а у тебя загадка может ты за полярным кругом Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрий_161 21 Опубліковано 16 листопада, 2019 Поділитися Опубліковано 16 листопада, 2019 Может термостат стоит на 80. Брал как то на газель и тогда печка не греет Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sapr 220 Опубліковано 16 листопада, 2019 Поділитися Опубліковано 16 листопада, 2019 если даже антифриз будет 80- при исправной печке в салоне будет тепло...А по-поводу что пол-минуты греет...Гипотетически это можно объяснить незакрытой(недокрытой) заслонкой (схему раньше выкладывал) пока печка не включена- в воздуховодах накапливается горячий воздух от радиатора печки...Вы включили печку...Этот воздух вылетел в салон, а затем печка начала гнать холодный воздух с улицы в щель недокрывшейся заслонки. Чего тут обсуждать? Делай две проверки 1 потрогай шланги 2 Убедись в полном закрытии заслонки с улицы...Даже разрисовал тебе... musak 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sapr 220 Опубліковано 17 листопада, 2019 Поділитися Опубліковано 17 листопада, 2019 ещё проверь работу краника...Полностью открывается? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрий_161 21 Опубліковано 17 листопада, 2019 Поділитися Опубліковано 17 листопада, 2019 Так у него мотор не нагревается! А по поводу заслонок надо слева печки заслонку хол. гор.подзакрыть. у всех девяток эта беда Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
zkf 218 Опубліковано 17 листопада, 2019 Поділитися Опубліковано 17 листопада, 2019 sapr он может в твоих краях пытается машину нагреть сколько у тебя щас за бортом я в ахангельске служил знаю Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sapr 220 Опубліковано 17 листопада, 2019 Поділитися Опубліковано 17 листопада, 2019 -10 сегодня в Мурманске...А в Архаре всегда чуть теплее... Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
karpo_1 106 Опубліковано 17 листопада, 2019 Поділитися Опубліковано 17 листопада, 2019 Бл.... 3 страницы ни о чем... тема для набивания постов? если Вы начинающий - изучите принцип работы системы ОЖ конкретного ДВС принимая во внимание какой ЭБУ стоит. Если Вы клиент - тогда отдайте машину нормальным специалистам которые решат Ваш ребус. Выделите для себя конкретные цели и разложите их по пунктах. Проблема 1. ДВС не прогревается (не достигает рабочей температуры) - причины а. ОЖ гоняет по большому кругу, термостат открывается раньше положенной температуры - проверить/заменить (на качественный) термостат- больше причин не вижу, в остальных случаях ПЕРЕГРЕВ!!! б. барахлит ДТОЖ - неверные значения, отсюда и неправильные показания в ЭБУ/бортовике, не путать с датчиком на стрелку. При этом нужно проверить иными средствами фактическую температуру (пирометр, термопара), попробовать заменить ДТОЖ (в районе термостата). в. проверить проводку, массы на ДВС - изза плохих масс могут быть искажены значения показаний. 2. Не греет печка - решение - устранить проблему с прогревом ДВС, привести температуру ОЖ в норму, дальше трогать патрубки, краники, радиаторы печки и т.д. PS : Ну и для начала. Год, двигатель, данные паспорта ЭБУ, шит не шит и т.д. потому как, например, BOSCH MP70 температура вкл. вентилятора 107 гр. многие изза механической неисправности системы ОЖ просят понизить температуру включения в прошивке. PSS: если не работает помпа то будет ПЕРЕГРЕВ!!! Mstylex і dyrokol 1 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sapr 220 Опубліковано 17 листопада, 2019 Поділитися Опубліковано 17 листопада, 2019 18 минут назад, karpo_1 сказал: Если Вы клиент естественно... ..а мы тайны системы охлаждения для ваз 2115 раскрыли... Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Romis 5 Опубліковано 17 листопада, 2019 Поділитися Опубліковано 17 листопада, 2019 16 часов назад, Юрий_161 сказал: Если с тонкого шланга на расширительном бачке охлаждайка не течет при открытом термостате значит помпа плохо гонит. Была такая 14 помпа прокручивалась У него машина закипела бы если бы крыльчатка не крутила! Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрий_161 21 Опубліковано 17 листопада, 2019 Поділитися Опубліковано 17 листопада, 2019 Вот в том то и дело что была такая машина в ремонте и не кипела а печка при включении чуть грела и все Поменяли радиатор печки , кран а она не греет. Полез в помпу а она на оси прокручивается. Видимо хватало Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sapr 220 Опубліковано 17 листопада, 2019 Поділитися Опубліковано 17 листопада, 2019 было раз точно такое... Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Александр_2019 37 Опубліковано 17 листопада, 2019 Поділитися Опубліковано 17 листопада, 2019 На drive2 твой случай и проблема с не качественным термостатом. Забей в яндексе "Изменение температуры открытия термостата" и найди ссылку на drive2. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити обліковий запис
Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!
Реєстрація нового користувачаУвійти
Вже є акаунт? Увійти до системи.
Увійти