Перейти к содержанию

Не прогревается двигатель


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Ваз 2115. Печка работает очень слабо, больше 82 двигатель не прогревается. Менял радиатор основной, радиатор печки, 2 термостата успел заменить, крышку бачка менял, При прогреве верхний патрубок горячий, потом нижний через время. Печку включаешь, пол минуты теплый воздух, потом не греет.
Не знаю где копать уже.
Помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если с тонкого шланга на расширительном бачке охлаждайка не течет при открытом термостате значит помпа плохо гонит. Была такая 14 помпа прокручивалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже была приора была сорвана крыльчатка на помпе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, fantomxxx сказал:

больше 82 двигатель не прогревается

Странно...Температура срабатывания термостата выше, а  он у тебя открывается...

Возможно проблема с помпой, но тогда перегревался бы двигатель...Т.е - противоречащие факторы...

Расскажи подробнее как это началось...

В салон хорошо дует?

Печка не в обратную сторону дует?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратка идет как положено, срабатывает вентилятор на 97, охлаждается без проблем. В салон дует, но еле теплым воздухом. Проверил заслонки на печки, все открывается как надо.  

Говорю же мистика какая то.

 

Радиатор горячий, новый, течей нет, сегодня все проверил. Вот закрываешь печку, через минуты 2 открыл, пошел горячеватый воздух и через пол минуты еле теплый.

Только что, sapr сказал:

Странно...Температура срабатывания термостата выше, а  он у тебя открывается...

Возможно проблема с помпой, но тогда перегревался бы двигатель...Т.е - противоречащие факторы...

Расскажи подробнее как это началось...

В салон хорошо дует?

Печка не в обратную сторону дует?

 

Есть один ньюанс, но врядли поможет, когда то у меня пробило прокладку под головой, голову шлифонули, все сделали, но, тот который собирал, говорит забит впускной коллектор, я так понимаю, наверное имел ввиду обогрев коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про заслонку ты сказал что всё хорошо...А а  ведь описалово неисправности очень под это подходит...Я тут начиркал стрелками...

печка 2.png

напор в салон хороший?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sapr сказал:

про заслонку ты сказал что всё хорошо...А а  ведь описалово неисправности очень под это подходит...Я тут начиркал стрелками...

печка 2.png

Типа воздух не попадает на радиатор печки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышка расширительного бочка новая ,но не факт что рабочая.Может система завоздушена?Была у меня калина(личная),то же с такими симптомами.Тоже заменил  термостат,симптомы остались.Заменил крышку-проблема осталась.Пока воздух из системы не стравил ,толку не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, fantomxxx сказал:

говорит забит впускной коллектор

Не понятно о чём он...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Romka2001 сказал:

Крышка расширительного бочка новая ,но не факт что рабочая.Может система завоздушена?Была у меня калина(личная),то же с такими симптомами.Тоже заменил  термостат,симптомы остались.Заменил крышку-проблема осталась.Пока воздух из системы не стравил ,толку не было.

Воздух выгнал из системы, интересно про заслонку написали, но опять же тогда просто направление горячего воздуха изменилось бы, а он не поступает, я так понимаю в сало в полном объеме.

Вопрос вот, почему движок не греется больше 82?

Двигатель не нагревается больше 82 градусов, причем в движении держится стабильно 82 градуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, fantomxxx сказал:

Типа воздух не попадает на радиатор печки?

именно...Есть и более неприятные моменты...например- полсле ремонта ГБЦ где-то образовался прорыв газов в систему охлаждения...и произойдёт завоздушивание печки...ПУзыри в бачок не идут?

Раз ты за это время поменял столько всего то наверно бессмысленно говорить что у текбя банальное завоздушивание...Т.е - ты и в горку авто ставил и газовал...И под горку ставил...Не спец ли твой с забитым впускным коллектором накосячил...Хмм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в дроселе не забит случаем канал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, zkf сказал:

в дроселе не забит случаем канал

А может повлиять на это, если забит предположительно?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, fantomxxx сказал:

не греется больше 82?

Термостат...Других причин не вижу...По памяти он должен открываться на 84.7 гр...

А сейчас встречные вопросы - чем замерял температуру антифриза?

Термостат можешь проверить дома на кухне...В банке...Описалово в инете найдёшь...

У вас сейчас холодно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть неприятный момент не только с печкой, А и двигатель не достигает рабочей температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оба шланга с печки горячие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sapr сказал:

Термостат...Других причин не вижу...По памяти он должен открываться на 84.7 гр...

А сейчас встречные вопросы - чем замерял температуру антифриза?

Термостат можешь проверить дома на кухне...В банке...Описалово в инете найдёшь...

У вас сейчас холодно?

Да, когда купил проверял в кастрюле, температуру показывает бортовик.

С печкой, я так понимаю второстепенный момент, двигатель не прогревается так как надо.

Только что, sapr сказал:

оба шланга с печки горячие?

ну если были бы холодные оба или один, теплого воздуха не было бы, я так понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и у тебя есть градусник на 100 гр? Как ты увидел температуру открытия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, fantomxxx сказал:

Да, когда купил проверял в кастрюле, температуру показывает бортовик.

С печкой, я так понимаю второстепенный момент, двигатель не прогревается так как надо.

ну если были бы холодные оба или один, теплого воздуха не было бы, я так понимаю.

вот именно, он и  открывается на 85 градусах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял и вентилятор охлаждения двигателя не срабатывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sapr сказал:

оба шланга с печки горячие?

на это ответь...Важно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sapr сказал:

и у тебя есть градусник на 100 гр? Как ты увидел температуру открытия?

бортовым компьютером, и попробовав патрубки

Только что, zkf сказал:

как я понял и вентилятор охлаждения двигателя не срабатывает

срабатывает на 97

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, zkf сказал:

как я понял и вентилятор охлаждения двигателя не срабатывает

он сработает на 102 или 104 гр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sapr сказал:

на это ответь...Важно...

с патрубками печки я понял, я не пробовал, вот почему двигатель не нагревается больше 82?

Только что, sapr сказал:

он сработает на 102 или 104 гр...

он срабатывает в зависимости от датчика, датчик был менян еще лет 5 назад и после его замены тогда было все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...