Перейти до змісту

Не прогревается двигатель


Рекомендовані повідомлення

Добрый вечер. Ваз 2115. Печка работает очень слабо, больше 82 двигатель не прогревается. Менял радиатор основной, радиатор печки, 2 термостата успел заменить, крышку бачка менял, При прогреве верхний патрубок горячий, потом нижний через время. Печку включаешь, пол минуты теплый воздух, потом не греет.
Не знаю где копать уже.
Помогите пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 79
  • Створено
  • Остання відповідь

Топ авторів теми

Если с тонкого шланга на расширительном бачке охлаждайка не течет при открытом термостате значит помпа плохо гонит. Была такая 14 помпа прокручивалась

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

тоже была приора была сорвана крыльчатка на помпе

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

34 минуты назад, fantomxxx сказал:

больше 82 двигатель не прогревается

Странно...Температура срабатывания термостата выше, а  он у тебя открывается...

Возможно проблема с помпой, но тогда перегревался бы двигатель...Т.е - противоречащие факторы...

Расскажи подробнее как это началось...

В салон хорошо дует?

Печка не в обратную сторону дует?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Обратка идет как положено, срабатывает вентилятор на 97, охлаждается без проблем. В салон дует, но еле теплым воздухом. Проверил заслонки на печки, все открывается как надо.  

Говорю же мистика какая то.

 

Радиатор горячий, новый, течей нет, сегодня все проверил. Вот закрываешь печку, через минуты 2 открыл, пошел горячеватый воздух и через пол минуты еле теплый.

Только что, sapr сказал:

Странно...Температура срабатывания термостата выше, а  он у тебя открывается...

Возможно проблема с помпой, но тогда перегревался бы двигатель...Т.е - противоречащие факторы...

Расскажи подробнее как это началось...

В салон хорошо дует?

Печка не в обратную сторону дует?

 

Есть один ньюанс, но врядли поможет, когда то у меня пробило прокладку под головой, голову шлифонули, все сделали, но, тот который собирал, говорит забит впускной коллектор, я так понимаю, наверное имел ввиду обогрев коллектора.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

про заслонку ты сказал что всё хорошо...А а  ведь описалово неисправности очень под это подходит...Я тут начиркал стрелками...

печка 2.png

напор в салон хороший?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Только что, sapr сказал:

про заслонку ты сказал что всё хорошо...А а  ведь описалово неисправности очень под это подходит...Я тут начиркал стрелками...

печка 2.png

Типа воздух не попадает на радиатор печки?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Крышка расширительного бочка новая ,но не факт что рабочая.Может система завоздушена?Была у меня калина(личная),то же с такими симптомами.Тоже заменил  термостат,симптомы остались.Заменил крышку-проблема осталась.Пока воздух из системы не стравил ,толку не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

13 минут назад, fantomxxx сказал:

говорит забит впускной коллектор

Не понятно о чём он...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Только что, Romka2001 сказал:

Крышка расширительного бочка новая ,но не факт что рабочая.Может система завоздушена?Была у меня калина(личная),то же с такими симптомами.Тоже заменил  термостат,симптомы остались.Заменил крышку-проблема осталась.Пока воздух из системы не стравил ,толку не было.

Воздух выгнал из системы, интересно про заслонку написали, но опять же тогда просто направление горячего воздуха изменилось бы, а он не поступает, я так понимаю в сало в полном объеме.

Вопрос вот, почему движок не греется больше 82?

Двигатель не нагревается больше 82 градусов, причем в движении держится стабильно 82 градуса.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

4 минуты назад, fantomxxx сказал:

Типа воздух не попадает на радиатор печки?

именно...Есть и более неприятные моменты...например- полсле ремонта ГБЦ где-то образовался прорыв газов в систему охлаждения...и произойдёт завоздушивание печки...ПУзыри в бачок не идут?

Раз ты за это время поменял столько всего то наверно бессмысленно говорить что у текбя банальное завоздушивание...Т.е - ты и в горку авто ставил и газовал...И под горку ставил...Не спец ли твой с забитым впускным коллектором накосячил...Хмм

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

в дроселе не забит случаем канал

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Только что, zkf сказал:

в дроселе не забит случаем канал

А может повлиять на это, если забит предположительно?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

9 минут назад, fantomxxx сказал:

не греется больше 82?

Термостат...Других причин не вижу...По памяти он должен открываться на 84.7 гр...

А сейчас встречные вопросы - чем замерял температуру антифриза?

Термостат можешь проверить дома на кухне...В банке...Описалово в инете найдёшь...

У вас сейчас холодно?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Есть неприятный момент не только с печкой, А и двигатель не достигает рабочей температуры.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

оба шланга с печки горячие?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Только что, sapr сказал:

Термостат...Других причин не вижу...По памяти он должен открываться на 84.7 гр...

А сейчас встречные вопросы - чем замерял температуру антифриза?

Термостат можешь проверить дома на кухне...В банке...Описалово в инете найдёшь...

У вас сейчас холодно?

Да, когда купил проверял в кастрюле, температуру показывает бортовик.

С печкой, я так понимаю второстепенный момент, двигатель не прогревается так как надо.

Только что, sapr сказал:

оба шланга с печки горячие?

ну если были бы холодные оба или один, теплого воздуха не было бы, я так понимаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

и у тебя есть градусник на 100 гр? Как ты увидел температуру открытия?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Только что, fantomxxx сказал:

Да, когда купил проверял в кастрюле, температуру показывает бортовик.

С печкой, я так понимаю второстепенный момент, двигатель не прогревается так как надо.

ну если были бы холодные оба или один, теплого воздуха не было бы, я так понимаю.

вот именно, он и  открывается на 85 градусах

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

как я понял и вентилятор охлаждения двигателя не срабатывает

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

4 минуты назад, sapr сказал:

оба шланга с печки горячие?

на это ответь...Важно...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Только что, sapr сказал:

и у тебя есть градусник на 100 гр? Как ты увидел температуру открытия?

бортовым компьютером, и попробовав патрубки

Только что, zkf сказал:

как я понял и вентилятор охлаждения двигателя не срабатывает

срабатывает на 97

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

3 минуты назад, zkf сказал:

как я понял и вентилятор охлаждения двигателя не срабатывает

он сработает на 102 или 104 гр...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Только что, sapr сказал:

на это ответь...Важно...

с патрубками печки я понял, я не пробовал, вот почему двигатель не нагревается больше 82?

Только что, sapr сказал:

он сработает на 102 или 104 гр...

он срабатывает в зависимости от датчика, датчик был менян еще лет 5 назад и после его замены тогда было все ок.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки

×
  • Створити...