Сэврик 185 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 1 минуту назад, dr.rimz сказал: А история происхождения есть? Притащили с совхоза на веревке. Со слов клиента, сперва дымила, потом стала туго запускаться, если заведется, то грит, орала и дымила. Счас пока всё также, только после замены форс, стала запускаться с 1-го раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 3 минуты назад, Сэврик сказал: Притащили с совхоза на веревке. Со слов клиента, сперва дымила, потом стала туго запускаться, если заведется, то грит, орала и дымила. Счас пока всё также, только после замены форс, стала запускаться с 1-го раза. Тогда думаю с форсунками придется перепроверить. Я бы проверил по номеру насоса нужное давление открытия Зачитал быстро про ваш насос...и если я не промазал давление открытия 150 бар. А у вас? sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 spv управляется эбу, отдельного блока для spv нет, эбу - 2 в 1, т.е моторный и акпп в одном блоке, проводку по схеме проверили и сигнальный и плюс, плюс - при вкл зажигания ДЗ простая - с тросиком и дпдз, 1-я диагноза - была ошибка по дтож, устранили обрыв, счас кодов неисправностей нет, текущих данных в сканере нет - 94г. Завтра бум читать и думать, всем спасибо, утро вечера умнее... sapr и ipron 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 10 минут назад, dr.rimz сказал: Зачитал быстро про ваш насос...и если я не промазал давление открытия 150 бар. А у вас? Обратите внимание!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 И все таки второй раз спрашиваю, педаль проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 9 минут назад, 31benz сказал: И все таки второй раз спрашиваю, педаль проверяли? 58 минут назад, Сэврик сказал: ДЗ простая - с тросиком и дпдз, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 6 минут назад, sapr сказал: Да какая разница, серавно электронный газ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student 84 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 1 час назад, sapr сказал: Люди пытаются сказать, что время удержания клапана открытым зависит от дпдз и если дпдз показывает 100% открытие дросселя - время будет максимальным со всеми вытекающими. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 975 Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 6 часов назад, sapr сказал: Если так с тросом тогда объясни меня ты можешь в ручную из ТНВД погазоват мотор?Если нет до газ электронная,просто я на телефоне и не могу глянуть что и как. Насос такой же? Если газ механически зачем его SPV??Зачем такой продвинуты ЭБУ,уверен вы не совсем в курсе,там ещо датчик NE читает облроти и положения вала ТНВД,делал я давно на surf 2,5 EFI turbo diesel,тоже самая. extrimer08 и ipron 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 14 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 11 часов назад, sapr сказал: Может при переснятии с другой частотой будет видно что скважность другая...и клапан включен на более долгое время чем на исправном авто...отсюда и разнос...Фиг знает...Завтра проверим... ...нашёл в инете... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 В 14.11.2019 в 00:56, 31benz сказал: И все таки второй раз спрашиваю, педаль проверяли? В 14.11.2019 в 01:10, 31benz сказал: Да какая разница, серавно электронный газ. В 14.11.2019 в 02:13, Student сказал: Люди пытаются сказать, что время удержания клапана открытым зависит от дпдз и если дпдз показывает 100% открытие дросселя - время будет максимальным со всеми вытекающими. В 14.11.2019 в 07:09, MASTER CLASS сказал: Если газ механически зачем его SPV??Зачем такой продвинуты ЭБУ,уверен вы не совсем в курсе,там ещо датчик NE читает облроти и положения вала ТНВД,делал я давно на surf 2,5 EFI turbo diesel,тоже самая. Педаль простая, без датчика. ДЗ с двумя тросиками, второй для акпп. Есть 4-х конт дпдз, его проверили по книге - норм, до эбу звонится норм, убрали скрутки возле фишки, пропаяли. В 13.11.2019 в 23:33, ipron сказал: Расскажу как вижу ситуацию: SPV имеет два направления слив и удержание давления на форсу...И вот из этого отталкиваемся..., чтобы по вине клапана лишнее топливо попало в цилиндр, то надо словить клин в закрытом положении. Во втором случае будем иметь не завод... В нашем случае все нормально...заводит сразу, шим есть, диагностический импульс есть... Делаем механическую настройку...думаю что проблема, всё таки, в этом. Сняли колпачок сверху spv, открутили регулировочный болт на 1 оборот, перестала запускаться. Закрутили на полбоборота от полученного, стала запускаться и обороты меньше. Обороты плавают "волнами" по слуху от 1500 до 2500 (тахо не работает). Сняли осцилку. Непонятен момент - почему всё время смещается начало импульса spv? 1-сигнал NE с датчика тнвд 2-сигнал TDC с дпкв 4- сигнал токовых клещей с сигнала spv 6- амплитуда сигнала на spv В 13.11.2019 в 22:26, ipron сказал: В 13.11.2019 в 18:50, Сэврик сказал: ... открываются при 110бар вместо 145-160бар (по книге)... Это как понимать? По этим данным форсунка успевает загнать, чисто гипотетически,... дополнительную порцию топлива, пока идёт сброс? Так? Опять же пониженное давление делает начало впрыска другим...Это пока мои размышления, такая машина редкость в наших краях) Будем снимать форсы, отдавать, чтоб сделали на 150кг/см2. Отпишусь. ipron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 15 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Толян, когда клапан закрыт - всё идёт на форсу. Непонятно вот что - почему начало впрыска для любого цилиндра меняется с течением времени относительно положения коленвала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 у меня в работе токой щас стоит как на фото MASTER CLASS тнвд стоит если у тебя тотже могу снять данные sapr и Сэврик 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 1 час назад, zkf сказал: у меня в работе токой щас стоит как на фото MASTER CLASS тнвд стоит если у тебя тотже могу снять данные Похож. Если снимите осцилку в таком же формате на ХХ сигналов NE, TDC, SPV - то здорово выручите. Был бы очень признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 В 15.11.2019 в 19:49, zkf сказал: у меня в работе токой щас стоит как на фото MASTER CLASS тнвд стоит если у тебя тотже могу снять данные Такой тож как-то делали, это если не ошибаюсь - 2L-TE обьёмом 2.5л, тнвд что на 2l-te, что на 1kz-te, имхо - одинаковы. В данный момент форсы отдали в ремонт, пока их нет, хочу разобраться с непонятным для меня моментом: - почему всё время сдвигается пик импульса на SPV относительно сигнала дпкв (указано выше на осцылке)? Регулировка опережения зажигания на этом моторе осуществляется за счёт радиального сдвига обоймы роликов вместе с датчиком оборотов тнвд - сигнал NE, за счёт чего шайба с 4-мя волнами набегает на ролики то раньше, то позже. На осцылке сигнал NE неподвижен относительно коленвала - сигнал TDC, т.е при снятии диаграммы, когда мотор работал и плавали обороты с 1500 до 2500 сдвига обоймы не было, тогда вопрос - почему сдвигается момент импульса spv относительно сигнала TDC? Мож кто знает, как работает этот 1kz-te? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 17 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Вопрос по осцилле очень интересен) Может кто снимал подобную осциллу на исправном авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 если машину не заберут сниму с етой которая на фото завтра сниму осцилку токо на нем с 3 котлом хрень какаято грешу на пробитую шайбу под форсункой но работает ровно запуск норм отпишись с каких контактов снимамать данные Сэврик и sapr 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 57 минут назад, zkf сказал: отпишись с каких контактов снимамать данные Вариант 1: 1. датчик вращения тнвд (разьём сверху на корпусе тнвд, какой провод - без разницы, просто инвертируется диаграмма) - сигнал NE 2. дпкв - сигнал TDC, сам дпкв в неудобном месте: снизу блока, с правой стороны, если смотреть со стороны бампера, внизу, ближе к акпп ( у нас на 1KZ-TE под стартером, приходиться сымать лев пер колесо, чтоб из под крыла долезть до фишки, тож без разницы - какой провод) 3. сам сигнал spv - на клапан приходит +12В при вкл зажигания, нам нужен другой провод. Фишка от клапана проводом 15-20см, возле тнвд должна защелкиваться. Вариант 2: сесть на провода возле разьёма ЭБУ, сам эбу находится за бардачком (мы так садились). На скрине выводы эбу. Нужные пины на левом разьёме в верхнем ряду: SPV, TDC+,NE+ соответственно - слева направо 3, 9, 10 ( ну не ошибиться только с зеркальным отображением на разьёме эбу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 снимал мтпро 4.1 канал 1 SPV канал2 TDC+ канал3 NE+ блок сурф.mt4 блок такой Сэврик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 43 минуты назад, zkf сказал: снимал мтпро 4.1 канал 1 SPV канал2 TDC+ канал3 NE+ блок Не могу открыть, нет у меня мтпро, мож скрином выложите сжатый участок осцылки, чтоб видно было где находится начало сигнала spv за 4 - 5 циклов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Что то у вас не клеится со сигналами... Сэврик, установи мтпро... делов на две минуты. В 15.11.2019 в 14:57, Сэврик сказал: Непонятно вот что - почему начало впрыска для любого цилиндра меняется с течением времени относительно положения коленвала? Такое ощущение, что насос и кв крутятся не синхронно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 установи прогу мтпро4 и там можеш ее крутить вертеть сдвигать раздвигать для етого осцил не нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 ща попробую скинуть я в етом не силен в компах не очень снимок.mt4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka73 44 Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 В 15.11.2019 в 09:53, Сэврик сказал: Педаль простая, без датчика https://carmasters.org/downloads/monthly_2019_11/Screenshot_2.png.ae7b928b232975e115f1114408efdc76.png А с другой стороны заслонки что,снимите фишку и заведите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти