Jump to content

Изменены условия получения доступа к скачиванию с форума. Подробнее по ссылке: https://carmasters.org/topic/31567-изменение-в-правилах-форума-или-как-теперь-получить-доступ-на-скачивание/

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

sapr

сигнал на клапане -дозаторе на тнвд ...дизель...

Recommended Posts

что это за шумы? Трек 6...

осц сер 2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

"...сигнал на клапане -дозаторе на тнвд ...дизель..."... и??? Что за дизель? Что за насос? Вопрос на "угадайка"? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Счас...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Toyota surf 94г 3.0л турбодизель 1KZ-TE. При запуске уходит в разнос. Форсы родные заменены на б/у(родные неисправны, после их замены стала запускаться с 1-раза), открываются при 110бар вместо 145-160бар (по книге). Тнвд относили на стенд, там грят - тнвд в норме. EGR заглушен, ДЗ при запуске закрыта. Запускаем, при закрытой ДЗ уходит до 4000об.мин, дальше не рискуем, душим по воздуху, обороты падают до 1500, отключаем зажигание, на spv пропадает питалово, авто глохнет.

Сам spv меняли на б/у - всё также. При запуске - черный дым, чем дольше работает, тем труднее его заглушить, т.е после 2-й попытки еле заглушили, но осцылки сняли. SPV родной разбирали, ничего криминального не увидели, задиров нет, пружинки целые, на клапане сверху колпачок на месте, т.е регулировочный болтик никто не крутил. Пока в думках.

(с Анатолием общаемся счас по поводу этих треугольных импульсов, авто на ремонте у меня)

Share this post


Link to post
Share on other sites

было у меня такое на французе клапан взбивал в пену соляру покупался оригинальный все устаканивалось 

Share this post


Link to post
Share on other sites

МТ не даёт раздвинуть шумы меньше 1 ms...

На скрине цена одной клетки -1 ms...

Может пригодится такая инфа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

но у меня был подкрученый 

их чато подьебывают брать только оригинал у проверенных продавцов

Share this post


Link to post
Share on other sites

шумы.png

 

клапан 6.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

...и когда клапан обесточен -это время без сброса в обратку? Всё в это время идёт на форсы?? НЕ могу разобраться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

...странный этот момент с шумами...Или это удерживающие импульсы с такой большой частотой? Но они ведь не дожимают до земли?

топливо идёт.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ipron сказал:

Для примера...

 

spv_toyota.jpg

Здесь немного не сходится. По книжке (счас уже дома) говорится, что spv нормально открытый - при подаче сигнала (импульс с пиком до 50В) он закрывается и закрыт до тех пор, пока полка длится (на ХХ около 10мс), в этот момент создаётся давление на очередную форсу. Как только кончается импульс на spv, он открывается, сообщая камеру высокого давления с каналом низкого давления, впрыск заканчивается. Убирая 12В с клапана - зажигание выкл, глушим двигатель. У нас, в разнос не успевает уйти, выключаем зажигание, сразу глохнет, последний раз задымили бокс, не могли заглушить потому, что турботаймер на сигналке не выключил зажигание. Разьединили фишку spv, сразу заглох. Тема с вопросом появилась потому, что Анатолий предположил, что промежуточные импульсы (шумы) не дают клапану открыться. В книге же говорится, что эти импульсы нужны для диагностики работы клапана spv эбу моторного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за этих шумов могу сегодня не уснуть...И на образцовом скрине шумы до земли...А на проблемном авто оторваны от  земли...(примерно на 4 v)....

от земли.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, sapr сказал:

Из-за этих шумов могу сегодня не уснуть...

Утро вечера мудренее))...А чтобы легче спалось оставьте, пока, в покое шум(управление) клапаном. Думается мне, что проблема в настройке клапана и форсунок. Эти два элемента должны быть настроены как часики, тогда работа мотора придёт в норму.

3 часа назад, Сэврик сказал:

... открываются при 110бар вместо 145-160бар (по книге)...

Это как понимать? По этим данным форсунка успевает загнать, чисто гипотетически,... дополнительную порцию топлива, пока идёт сброс? Так? Опять же пониженное давление делает начало впрыска другим...Это пока мои размышления, такая машина редкость в наших краях)

Share this post


Link to post
Share on other sites

так форсы после стенда...А болт на SPV никто не трогал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

отличная инфа)

Но есть нюансы...

1 -двс не прогреть...сразу уходит в разнос..

2 - всё-таки не идёт из головы отличие фактической осциллы управления SPV от выложенных, снятых  с исправных авто...)

 

осц 7.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, sapr сказал:

Но есть нюансы...

1 -двс не прогреть...сразу уходит в разнос..

Прогреть...это для более точной настройки, а пока не холодную хватит убрать уход в разнос...а далее, по прогреву, подстроить как положено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может турбокомпрессор коняет масло?Проверте уровен масло,и показание педал акселераторе смлтрите,или фишек снимите от него..

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло отпадает...Глушится сдёргиванием разъёма с клапана...

Подскажите мне всё-таки кто-нибудь...Сектор с "шумами" на осцилле - в это время SPV открыт или закрыт??? Т.е пропускает давление или сливает в обратку?

10 минут назад, MASTER CLASS сказал:

и показание педал акселераторе смлтрите,или фишек снимите от него..

Вроде Сэврик говорил что педаль тросовая...Есть только дпдз на ДЗ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТНВД механически??Зачем тогда Spill valve?

И это все в 2003г...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×