Перейти к содержанию

сигнал на клапане -дозаторе на тнвд ...дизель...


Рекомендуемые сообщения

В 18.11.2019 в 14:05, zkf сказал:

снимал мтпро 4.1 канал 1 SPV канал2 TDC+ канал3 NE+ блок 

Андрей, на скрине что-то совсем непохожее на то что мы ждём...А у тебя там какой доступ к дпкв ? Может сможешь снять осциллу прямо с него ...и с клапана? Ты последняя надежда...Нет в инете нигде осцилл по данной теме...

 

Важно ли чтобы клапан открывался с определённой строгой периодичностью относительно сигнала ДПКВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую вызвать клиента должен помочь я с ним в нормальных 

может быть сегодня пригонит будте на связи токо что созванивался он щас решит свои вопросы 

толик у тебя вотсап есть ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2019 в 18:45, danis11 сказал:

Что то у вас не клеится со сигналами...

2055691170_.thumb.png.b9a8ab984518c10e8fcff38aea2c021d.png

danis11, так понимаю - эт ты открыл сброшенный файл? если да, то мне непонятны, что за сигналы синим и зеленым цветами? кажись, не те сигналы, что мне нужны. Вот ещё нарыл в инете и хоть видно всего 3 импульса spv, но они попадают всегда на 4-й пик NE не доходя до пропущенного. У меня spv плывёт хз куда.

 

Screenshot_6.png

Screenshot_8.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Сэврик сказал:

danis11, так понимаю - эт ты открыл сброшенный файл? если да, то мне непонятны, что за сигналы синим и зеленым цветами? кажись, не те сигналы, что мне нужны.

Да, я открыл zkf сброшенный файл и выложил скрин. Не те сигналы взяты судя по осцыле...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2019 в 18:45, danis11 сказал:

Такое ощущение, что насос и кв крутятся не синхронно...

Не-е, тут думаю, без вертяков. Вот ещё, что попалось с инете (перевод дословно) -

1. Всасывание

-топливо втягивается в камеру давления, когда плунжер спускается

-всасывающий порт: открытый

-порт распределения: закрыт

электромагнитный клапан: закрыт (под напряжением)

2.Впрыск

-плунжер подымается во время вращения, чтобы накачать топлива.

-всасывающий порт: закрыт

-порт распределения: открытый

-электромагнитный клапан:закрыт (под напряжением)

3.Конец впрыска - когда электромагнитный перепускной клапан больше не находится под напряжением, его клапан открывается. Топливо под высоким давлением в поршень затем выталкивается в камеру насоса, давление топлива падает, и прокачка заканчивается

4.Отсечка топлива - когда топливо отключено, электромагнитный перепускной клапан не под напряжением и его клапан остаётся открытым. Следовательно топливо не перекачивается, даже если поршень поднимается. Есть также другие системы, которые используют клапан с целью отсечки топлива.

(это для двигателя 3С-ТЕ)

Screenshot_5.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zkf сказал:

толик у тебя вотсап есть ????

есть...Но лучше на Вайбер...Ватцап только на мобиле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Сэврик сказал:

Вот ещё, что попалось с инете (перевод дословно) -

Так это обычный насос, только cutoff valve переименовали в SSV! ))))

46 минут назад, Сэврик сказал:

 

Поставь нормально отрегулированные форсы, и только тогда продолжай работу! Хе его знает, что там мозги пытаются фигачить из за повышенных оборотов. ... может тупо дуреют, что не могут дозу определить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно поставить форсы, добиться чтоб на аксель реакция была и снять осцыль еще раз. Нет инфы как регулируется количество впрыскиваемого топлива... может не шим там а другой принцип.... Все осцылы тут с адекватной гидравлики, а у Серика пока затык с нею... Не будем спешить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sapr сказал:

Важно ли чтобы клапан открывался с определённой строгой периодичностью относительно сигнала ДПКВ?

Как я считаю, клапан SPV не регулирует момент впрыска, а регулирует время впрыска и за счет этого регулируется объем впрыска. Исходя из этого, для каждой форсунки время закрытия клапана может быть разное. Поэтому большое значение имеет давление открытия форсунки на объем впрыска, так как меняется момент впрыска, раньше если давление открытие низкое и, соответственно наоборот, если давление открытия высокое. 

Т.е. когда клапан SPV закрыт идет впрыск через форсунку, при открытии клапана - давление сбрасывается и форсунка закрывается. Время закрытия клапана регулируется ЭБУ в зависимости от нагрузки, оборотов, температуры и опережения впрыска, а также индивидуально корректируется по цилиндрам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях пригонит тогда посмотрим непонятка наверно из за того что 2 и 3 сигнал снимал минусовыми щупами надо просто перевернуть я забыл когда скидывал перевернуть

снимок.mt4

сурф.mt4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толик машина будет завтра будь на связи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толик маякуй откуда сигналы нужны

1 канал регулятор 2 дпкв

той.mt4

пиши от куда еще снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ,  Андрюха-МОЛОДЕЦ!!! Вот она -РАЗГАДКА !!!

 

дпкв 2.png

дпкв 3.png

 

клапан 5.png

Андрей-огромное спасибо))) Во всём инете нет этой инфы))) Больше ничего не надо)

Модераторы-просьба. В названии темы добавьте -КЛАПАН SPV....Люди быстрее находить будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем смог тем помог удачи парни

жду продолжения сериала

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Сэврик сказал:

Будем смотреть эбу двигателя. Отпишусь.

А как же это с исправной машины? Явно не 15мс...untitled.PNG.8a47cabc5d7e5e6ecdf7d4224795fefc.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потаскал я осциллу неисправного авто Серика...И увидел вот-что...

И посчитал время небольшого количества периодов...И подумалось - а не болтается ли там маховик?

периоды дпкв.png

интервалы.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моем подопытном 2L-TE  2.5 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Сэврик сказал:

там когда снимали осцилку обороты плавали с разницей 1 -1.5 тыс об/мин.

но время интервалов ведь наверно должно быть неизменным относительно друг друга?

наверно тогда бы и клапан в разных местах ( но привязано к дпкв) открывался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2019 в 16:14, sapr сказал:

но время интервалов ведь наверно должно быть неизменным относительно друг друга?

наверно тогда бы и клапан в разных местах ( но привязано к дпкв) открывался..

Мне кажется, что надо отталкиваться от момента закрытия SPV - это есть момент опережения впрыска (всегда должно быть около вмт +- ), время от закрытия до открытия SPV - время впрыска. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему закрытия? Как раз за 15ms да второго сигнала  дпкв на осцилле исправного авто и открывается клапан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sapr сказал:

Почему закрытия? Как раз за 15ms да второго сигнала  дпкв на осцилле исправного авто и открывается клапан...

когда на клапан подается питание(скважный сигнал), он закрывается, и всё давление создаваемое тнвд идет на форсунку, при открытии клапана, давление сбрасывается и форсунка закрывается. Вроде как-то так должно быть по логике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...