Перейти к содержанию

Нужно прошить эбу двигателя в Киеве, не бесплатно


Premiera

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Мастак сказал:

ДИАГНОСТИКА НЕ НУЖНА, БЛОК КЛЕИТЬ НЕ НАДО! ДАЖЕ ОШИБКИ ЧИТАТЬ НЕ НАДО!!! ТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕПРОШИВКА!!! БЕЗ РЕМОНТА!!!!

Я тут не согласен. Бдм не спроста сверлили. Может там уже другой софт и ошибки или программирование или кс или неисправность блока. В этом случае тупо в слепую шить блок по розетке может усыпить блок. И что за это брать 100$?  Ну я прошил, машина не запускается, извините с вас бабки. Либо проблемма с форсунками. Мотор развалиться через месяц. К кому вопросы? Да, кто последний тот и папа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Мастак сказал:

Давайте еще раз: заказчик ищет того, кто перепрошьёт ЭБУ на работу без сажи. Исполнитель назначил цену 100$.

Эта сотка может вылезти боком....авто конечно все равно не поедет по причине на пример как обычно дыры во впуске. А заказчик( форумчанин) вместе с клиентом начнет клевать мозг что прошил все равно плохо.....стоит подумать стоит ли связываться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dimasony сказал:

Мотор развалиться через месяц. К кому вопросы? Да, кто последний тот и папа!

Олег, а ты всем своим клиентам даешь гарантию на мотор или на всё корыто после перепрошивки у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Мастак сказал:

Олег, а ты всем своим клиентам даешь гарантию на мотор или на всё корыто после перепрошивки у тебя?

Я моторы которые не нравятся мне как работают не беру в работу. 

Лучше не заработать, чем руки по локоть в говне запачкать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут сильно играет роль регион. 100 баксов у меня Солярис. На этой машине по дырке 150. Учитывая что с ней уже игрались, норм цена это 200. Но...повторяюсь...цена порой очень сильно зависит от географии + от того кто по соседству ещё работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Мастак сказал:

А ТОЛЬКО ПЕРЕПРОШИВКА И ЦЕНА ЗА ТОЛЬКО ПЕРЕПРОШИВКУ В 100$ ДЛЯ УКРАИНЫ ЭТО СРЕДНЯЯ ПО РЫНКУ. РЕЧЬ О ТОЛЬКО ПЕРЕПРОШИВКЕ!!! НЕ РЕМОНТЕ!!! ДИАГНОСТИКА НЕ НУЖНА, БЛОК КЛЕИТЬ НЕ НАДО! ДАЖЕ ОШИБКИ ЧИТАТЬ НЕ НАДО!!! ТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕПРОШИВКА!!! БЕЗ РЕМОНТА!!!!

Я вас понял, тогда лучше не браться за авто

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mbmaster сказал:

Я вас понял, тогда лучше не браться за авто

 

Согласен. А то кто последний, тот и папа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю и не понимаю....кому какая разница,за 100 или за 50 уе,будут последствия или не будут,ТС может и за 20 сделать если ему так захотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, раздули! )) Смотрю многим эта тема интересна!

Мне хватило 3-х сообщений, чтобы найти человека и договориться о цене!

А тут уже на 3 страницы накомментировали ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Premiera сказал:

Да, раздули! )) Смотрю многим эта тема интересна!

Мне хватило 3-х сообщений, чтобы найти человека и договориться о цене!

А тут уже на 3 страницы накомментировали ))

Блин правда,раздули, а в действительности если дело в прошивке ,то слить, найти сток и правильно все переделать,работы на 15 минут с двумя перекурами, просто это мотор 642 на спринтере и причина недодува в основном не в прошивке, 8 мест, 8 колец и часто проблема там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, andrey-mad сказал:

Блин правда,раздули, а в действительности если дело в прошивке ,то слить, найти сток и правильно все переделать,работы на 15 минут с двумя перекурами, просто это мотор 642 на спринтере и причина недодува в основном не в прошивке, 8 мест, 8 колец и часто проблема там.

Согласен, но все продиагностировали, проверили герметичность впуска путем надува, турбина проверена на турбосервисе...

Да и если не соврали - ошибки начались как раз после удаления сажи. Тем более, что турбина иногда работает как надо, если б была негерметична - не дула бы постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чеком(с джеки) проблем нет, не бывает что порой не горит ,а моргает, потом сваливается в постоянную ошибку и начинает гореть

просто была такая машина своя , раз пять перешивал, две турбы сменил,а все недодув и недодув. И исправил это только пока не заменил все алюминевые трубки вместе с кольцами от турбо до интеркулера .и конец истории

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, andrey-mad сказал:

С чеком(с джеки) проблем нет, не бывает что порой не горит ,а моргает, потом сваливается в постоянную ошибку и начинает гореть

Не замечал моргания, бывает иногда чек вообще не горит и турбина работает нормально, но проверял на коротких дистанциях км 5 по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так давай свой сток(или что там от него осталось) ,сделаем правильную прошивку и зальешь, кесс берет на ура этот пепелац

24 минуты назад, Premiera сказал:

Согласен, но все продиагностировали, проверили герметичность впуска путем надува, турбина проверена на турбосервисе...

Да и если не соврали - ошибки начались как раз после удаления сажи. Тем более, что турбина иногда работает как надо, если б была негерметична - не дула бы постоянно.

а тут интереснне,бывает время когда ведь едит,и все ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я вставлю свои пять копеек. Любой сток на MB есть (могу дать).  Записанную прошивку считать. посмотреть правильно ли все удалено . Если не правильно,переделать. Удаление сажи на МB еще надо уметь сделать,не каждый тюнер сделает, и вариантов удаления очень много, у каждого свой. Если честно, на MB edc16 те что приезжали ко мне на переделку, не видел ни одного правильного решения.

Проблема может быть элементарная, по диагностике обратить внимание на показания датчика B60. Тот кто в теме, поймет о чем я говорю, и что может с ним бить. Так что если в прошивке все ок,нужна будет диагноза старом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lushchic сказал:

Проблема может быть элементарная, по диагностике обратить внимание на показания датчика B60. Тот кто в теме, поймет о чем я говорю, и что может с ним бить. Так что если в прошивке все ок,нужна будет диагноза старом.

 

Все проверено старом, и датчик противодавления (он же B60) тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему противодавление в 0 ? диф понятно в - ушел,отключен программно. А вот B60  не должен быть в 0 (то что я и говорил,с ним может быть проблема) температурники такая температура постоянно? разъемы с них сняты? Глянуть бы в прошивке B60 отключен или нет. Могу отключить. Есть чем вычитать прошивку? Обычно если B60 отключен программно он показывает 0. Короче,нужно смотреть прошивку что там наотключали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 26.10.2019 в 19:59, Lushchic сказал:

а почему противодавление в 0 ? диф понятно в - ушел,отключен программно. А вот B60  не должен быть в 0 (то что я и говорил,с ним может быть проблема)

Датчик В60 меняли на новый, оригинальный - все без изменений, показания тоже 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кривая прошивка не даст ошибку по недодуву . Подключи датчик диф давления . Некоторые гении режут все что не нужно . А потом мы выносим мозг . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, товарищ "GarageS", обещавший подъехать и прошить за 100$ - слился, ушел в игнор.

Другой спец все сделал и машина уехала. Пока все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то я недавно видел большуууую тему про спеца и специалиста!))):lol:🤣:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...