DCpowering 170 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Всем привет. Espace 4 2.2 cdti Вообщем уже все перекапал !! Машина на 1200-1300 пробадают обороты колена на приборке словно глохнет, но тут же подхватывает и работает снова. Если резко на педаль, тоесть проскачить плавность набора 1300 об в мин, то пролетаем и дальше крутит, если плавно то на 1300 глохнет !! Датчики новые и распредвала и колена, проводка вся проверена, смущает низкая амплитуда сигнала коленвала. Может у кого есть осцилограмма (у меня амлитуда около 1.5В). Осцилографом сигнал не пропадает никуда при глюке... Тоесть сигналы не смещаются! Вот ошибка с клипа и сигнал с колена, и немного захватило распредвала (расположен на насосе тнвд). 2019-10-18 14_20_06.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 В EDC15 бывают такие приколы... Редко, но бывают... На разъеме у ЭБУ надо снять осциллограмму... Ход мысли понятен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 4 минуты назад, Renault Electronic сказал: В EDC15 бывают такие приколы... Редко, но бывают... На разъеме у ЭБУ надо снять осциллограмму... Ход мысли понятен? этот осцил снял ну см 10 до эбу осталось !! но проводку всю перепроверил ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 А датчик правильно стоит? Перекосов нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3791720 1 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 у меня свой еспейс когда то была проблема по датчику колена с поймал неисправность только меряя на самих разьемах внутри в блоке когда батарею ставят пряма на блок бывают ломают Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 39 минут назад, andrei2018 сказал: у меня амлитуда около 1.5В Точнее бы. Я тут недавно мудохался с Лагуной, так тоже амплитуда была мальенькая, но красивая, оказалось - межвитковое в датчике было, определил по сопростивлению. Вот что есть по G9T Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 На дизельных моторах Рено амплитуда датчика колена достаточно большая. В несколько вольт на холостом точно. Может быть с зазором что-то, если датчик новый (хотя что за датчик, опять же). benea333, ВАМ и DCpowering 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Привет. Немного не понятно ....DF195 - ошибка по ДПРВ, почему все уперлись в ДПКВ??? Причем здесь ДПКВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 4 минуты назад, Виджар сказал: Привет. Немного не понятно ....DF195 - ошибка по ДПРВ, почему все уперлись в ДПКВ??? Причем здесь ДПКВ? DF195 ошибка синхры !! сверху скрин с клипа 45 минут назад, KostaDiagnosta сказал: Точнее бы. Я тут недавно мудохался с Лагуной, так тоже амплитуда была мальенькая, но красивая, оказалось - межвитковое в датчике было, определил по сопростивлению. Вот что есть по G9T ну вот и у тебя амплитуда тут такая же !! где то еще косяк зарыт !! завтра буду штурмовать ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 13 минут назад, Виджар сказал: Привет. Немного не понятно ....DF195 - ошибка по ДПРВ, почему все уперлись в ДПКВ??? Причем здесь ДПКВ? Добрый день. Виталий это ж рено. Там так бывает. Даже по моему нота была на EDC 15/ В свое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 300 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 DF195 3DEF 3.DEF: Ошибочный сигнал частоты вращения коленчатого вала, поломка зубца венца маховика или внутренняя неисправность датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 1 час назад, andrei2018 сказал: DF195 ошибка синхры !! сверху скрин с клипа Вот именно ...синхры, а не одного ДПКВ. Но вот Владимир еще выложил докУмент .. Только что, vectra20 сказал: 3.DEF: Ошибочный сигнал частоты вращения коленчатого вала, Ага ..... Но как бы то не было, а снимать думаю нужно ДПРВ + ДПКВ на проблемных 1200-1300 оборотах, и смотреть в чем косяк. Есть ли в этом HANTEK режим записи? А то так трудновато будет отследить. Или делать оч-ччч-чень много скринов, и анализировать. А так по куску картинки .... ничего умного не скажешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxis_313 8 Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 Задающий или намагничен или кривой. Проверить надо бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 25 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 подскажите какое сопротивление у 2.2 датчика колена? не нашел в автодате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2xded 173 Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 Двумя сообщениями выше разве нет этой информации ? Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 12 часов назад, andrei2018 сказал: DF195 ошибка синхры !! сверху скрин с клипа Добрый день.Разьемы на ДПКВ слабые у них . А такую ошибку легко получить отодвинув рабочий датчик ДПКВ от считывающего. Двигаются хорошо , особенно китайские. DCpowering 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 1 час назад, andrei2018 сказал: подскажите какое сопротивление у 2.2 датчика колена? не нашел в автодате Найди по какому онлайн каталогу сам ДПКВ и там в ТТХ часто пишут R. Или покупай новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарик911 10 Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 Предлагаю проверить ремень генератора и шкив коленвала, если он демпферный. Знаю что звучит глупо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 1 час назад, Гарик911 сказал: Предлагаю проверить ремень генератора и шкив коленвала, если он демпферный. Знаю что звучит глупо. Действительно глупо. На вашем месте, лучше бы ничего не писать... Учитывая что ДПКВ расположен между КПП и ДВС. DCpowering 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soundextrim 208 Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 1 час назад, Гарик911 сказал: Предлагаю проверить ремень генератора и шкив коленвала, если он демпферный. Знаю что звучит глупо. Для ВАЗа информация. DCpowering 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 25 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 ребята всем спасибо особенно про демпферный шкив))). сегодня взял осцил ещё раз в руки и подумав над ней .... понимаю что амплитуда маленькая и поэтому блок не видит смнхру... полез под низ... разъем поджал на датчик и начал двигать его а он там в пластине болтается как ...... подвёл его ближе закрепил и все стало гуд.... Не верьте клиентам ... он мне чесал языком что внизу все гуд и другие мастера проверяли ... На скрине выше что я бросал минимальное значение которое может распознать блок... при норм запуске и установке датчика амплитуда на холостых выросла в 3 раза.... около 10в Виджар, morze и soundextrim 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения