Перейти к содержанию

АКПП 722.632 не едет вперёд


AzarOF

Рекомендуемые сообщения

Мужики суть проблемы, авто W220 м113 4.3 едет только назад, причем включив N и нажав газ , так же может поехать назад, в ЭБУ коробки и селектора ошибок ни каких,  индикация всех передач что в старухе что на приборке сходиться и отображается нормально, уровень масла в КПП в норме.

Впервые с таким сталкиваюсь, что там могло случиться ? гидроблок или КПП под замену в сборе ?

Или может еще какие вводные нужно предоставить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помыть блок соленоидов иногда помогает и заодно прозвониш шлейф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кпп сварилась! Разбирать и счетать смысл ремонта! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какова предыстория? Что делали с авто? По признакам конечно 90%, что проблема в гидроблоке АКПП. Если будете менять - очень ответственно подойдите к подбору. Цифра в цифру, буква в букву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Мастак сказал:

А какова предыстория? Что делали с авто?

наверно чиптюнинг;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала проверь тягу на кулисе снизу машины бывает кончик тяги отламывается и она не довключает драйв! 

затем смотреть гидроблок возможно плунжер залип или пружина плунжера лопнула... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мысль глянуть кулису, если с ней всё в порядке , то значит точно с АКПП проблема.

Ремонтировать её думаю смысла нет, только замена на исправную\контрактную. Что было с авто не известно, год стояла , приобрел её тут местный даже не хочу знать зачем )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, zkf сказал:

помыть блок соленоидов иногда помогает и заодно прозвониш шлейф

если была бы проблема со шлейфом то ошибка была бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AzarOF сказал:

Ремонтировать её думаю смысла нет, только замена на исправную\контрактную.

Гидроблок даже новый обойдётся намного дешевле, а если есть время и желание можно и старый попробовать восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, fege сказал:

если была бы проблема со шлейфом то ошибка была бы.

я прикаждом снятии гидро блока прозваниваю даже если не было ошибок была каверза с крайслером двойную работу пришлось делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кулиса целая, сняв поддон ничего криминального не увидел.....клиент пускай думает, взять контрактную, старую хоть за червонец продать на запчасти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Понимаю тема старая,но вдруг кому ...

Была подобная ситауция,знакомый приехал до магазина а обратно уже не смог.

Есть на мерсах болячка,АТФ в ЭБУ акпп,каким образом поднимается(под капотом,правая сторона) из коробки,моему мозгу и воображению не понять,но факт есть факт.

На след.день разобрали блок,слили масло,промыли и чел до сих пор ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо иметь высшее образование или просто поставить сухую губку из поролона в блюдо с водой и озарение возможно придет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Rus07 сказал:

Тут надо иметь высшее образование или просто поставить сухую губку из поролона в блюдо с водой и озарение возможно придет.

В блюда с водой или на полметра выше блюда,разница есть?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex114 сказал:

Понимаю тема старая,но вдруг кому ...

Была подобная ситауция,знакомый приехал до магазина а обратно уже не смог.

Есть на мерсах болячка,АТФ в ЭБУ акпп,каким образом поднимается(под капотом,правая сторона) из коробки,моему мозгу и воображению не понять,но факт есть факт.

На след.день разобрали блок,слили масло,промыли и чел до сих пор ездит.

С вами я согласен,на w202ые много раз сталкивался акпп уходит в аварийку, у ногах пасажира снимаю блок tgs и сливаю масло...по проводке масло поступает внутр блока..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, fege сказал:

С вами я согласен,на w202ые много раз сталкивался акпп уходит в аварийку, у ногах пасажира снимаю блок tgs и сливаю масло...по проводке масло поступает внутр блока..

Первый раз на своём 210 столкнулся, едва поверил глазам своим, второй раз уже у товарища на 220-ом.

Причём где коробка и где блок, реально полметра разницы по высоте))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex114 сказал:

Первый раз на своём 210 столкнулся, едва поверил глазам своим, второй раз уже у товарища на 220-ом.

Причём где коробка и где блок, реально полметра разницы по высоте))) 

Пол метра это херня ,в вито 639 на автомате где коробка и где эбу, в ящике в углу под капотом и тоже часто полный....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mexanic сказал:

Пол метра это херня ,в вито 639 на автомате где коробка и где эбу, в ящике в углу под капотом и тоже часто полный....

так и здесь,что на 210 что на 220,эбу вверху под капотом справа а коробка считай под брюхом ))).

причём на 210 точно знаю,провода заходят сначала в салон,потом вниз на коробку,ну да ладно,отвлеклись мы,тема старовата скорее всего.Надеюсь коробас восстановили бюджетно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...