lari 13 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 ЧТО МЕНЯЛОСЬ И ПРОВЕРЯЛОСЬ . ТНВД на стенде все ок. Форсунки проверялись в дух разных конторах , вердикт все хорошо . Регулятор давления новый . Суть проблемы . По ощущению нет регулировки давления топлива . Данные . Машина заводится, на газ реагирует плох . Движок колбасит . Иногда выскакивает ошибка по давлению топлива . Когда заводишь машину то по косвенным показателям тнвд гонит мах давление в рампу . С аварийного клапана идет приличный сброс . При этом показания с сигнального провода датчика давления 4.5 в . Если убрать заглушку то по сигнальному проводу показатели скачус от 0.5 до 2.5 вольт . Реакция на пульсирование давления топлива при сбросе аварийным клапаном . При глушении клапана аварийного сброса машина заводится ровно и сразу глохнет . При этом с обратки форсунок льет солярка . Проводка на регулятор целая . Питание на эбу идет отличное - без просадок . Что + что - . По словам хозяина эбу пару раз ремонтировали - вышибало микросхему управления шим регулятора . С чего не понятно . Эбу меняли . Мозги кипят . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 000 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 22 минуты назад, lari сказал: 4.5 в . 4.5v-1800bar 23 минуты назад, lari сказал: Если убрать заглушку заглушку чего и где ? 25 минут назад, lari сказал: эбу пару раз ремонтировали - вышибало микросхему управления шим регулятора подинуть осцил и посмотреть сигнал на регулятор dimasony и 54diagnostika 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari 13 Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 12 минут назад, romanas29 сказал: 4.5v-1800bar заглушку чего и где ? подинуть осцил и посмотреть сигнал на регулятор Заглушка в клапан аварийного сброса в рамне Осцилограф в недоступе . Но по аналогии на при одетой фишке должен быть жоский + (он есть ) контакт 1. Контакт 2 шим управление минусом там при регулировке должно быть пониженное напряжение . При 13 опорном на первом контакте то на втором 10-11 На оба контакт жостко сидит грубо говоря 13 воль . ТОесть эбу просто не задействует регулятор . Только что, lari сказал: Заглушка в клапан аварийного сброса в рамне Осцилограф в недоступе . Но по аналогии на при одетой фишке должен быть жоский + (он есть ) контакт 1. Контакт 2 шим управление минусом там при регулировке должно быть пониженное напряжение . При 13 опорном на первом контакте то на втором 10-11 На оба контакт жостко сидит грубо говоря 13 воль . ТОесть эбу просто не задействует регулятор . Снимаем фишку с регулятора , эбу фиксирует ошибку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 000 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 15 минут назад, lari сказал: ТОесть эбу просто не задействует регулятор . скинте фишку с регулятора и пробуйте заводить , какое напряжение на сигнальном датчика давления ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari 13 Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 1контакт +14 2контакт сидит питание по минусу 13,5 хм- при педалировании словил ошибку P0606 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 подключи светодиод 12 вольт на регулятор давлоения !! увидеть должен как он меняет яркость - шим !! а вообще в идиале увидеть хотя бы скрины графики с диагностики!! педаль акселератора, давление топлива, обороты двигателя. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 000 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 9 минут назад, lari сказал: 1контакт +14 2контакт сидит питание по минусу 13,5 это что и кому ? 11 минут назад, lari сказал: словил ошибку P0606 расшифровку надо самому додумать ? вы можите только ошибки читать или параметры тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari 13 Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Первым делом это сделал . Прозвонка хорошо показывает сигналы шим . но там их нет . видно что не регулирует хотя данные все есть для этого Только что, romanas29 сказал: это что и кому ? расшифровку надо самому додумать ? вы можите только ошибки читать или параметры тоже? Вы только умный вид с указкой у доски можете делать ? Давайте не будем сваливаться в хамство . Для того чтобы понять есть сигнал или нет не обязательно иметь осцилограф . Он нужен для того чтобы понять какой сигнал идет . Матчасти учить не нужно Просил об мозговом штурме _ то есть о идеях даже самых глупых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 000 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 27 минут назад, romanas29 сказал: скинте фишку с регулятора и пробуйте заводить , какое напряжение на сигнальном датчика давления ? ты адекватен парень ??? где ответ на мой вопрос ??? досвиданья !!!... штурмой в одиночку 10 минут назад, lari сказал: Давайте не будем сваливаться в хамство . dimasony 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari 13 Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 НАПИСАЛ ЖЕ . ПРИ СНЯТОЙ ФИШКЕ . НА ОДНОМ КОНТАКТЕ 13 ВОЛЬТ ОПОРНЫЕ ( ПОСТОЯННЫЕ ) НА ВТОРОМ МИНУС ЧЕРЕЗ МИНУС СИДИТ 13 ВОЛЬТ Извиняюсь за крик romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 000 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 3 минуты назад, romanas29 сказал: на сигнальном датчика давления ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 338 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 А сканер вам нужна только ошибки смотреть? Заданное давление? текущее давление? подача? данные со сканера где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari 13 Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 на сигнальном датчике при снятой фишке с регулятора идут скачки приблизительно от 0.5 до 3 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 000 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Только что, 54diagnostika сказал: текущее давление? Макс рслабся , он регулятор от датчика не отличает !!! какие параметры ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 438 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 31 минуту назад, lari сказал: при педалировании словил ошибку P0606 Обратите внимание, что хоть сканер всегда интерпретирует эту ошибку как неисправность ЭБУ, на крайслеровских моторах есть несколько неисправностей вызывающих этот код: P0606-ECM ERROR GATE ARRAY - COMMUNICATION P0606-ECM ERROR GATE ARRAY - COMMUNICATION NOT VERIFIED P0606-ECM ERROR GATE ARRAY - QUANTITY STOP P0606-ECM ERROR RECOVERY HAS OCCURRED P0606-ECM ERROR REDUNDANT OVERRUN MONITORING Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari 13 Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 1 минуту назад, 54diagnostika сказал: А сканер вам нужна только ошибки смотреть? Заданное давление? текущее давление? подача? данные со сканера где? То что у меня есть это ведро выдает мизер инфы Делфи - толку 0 Сканматик тоже 0 Более менее с ним справляется лаунчер но давление тоже не дает посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 438 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Это же американец, там обычным елм можно все параметры увидеть. Или автокомом в режиме ОБД попробуйте. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari 13 Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Я понимаю что америка но не дает параметров давление . Строчек даже нет . Эти параметры первым делом мониторю . но не кажет их это ведро Что вообще странно при данном эбу . Bosh EDC16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 1 минуту назад, Мастак сказал: Это же американец, там обычным елм можно все параметры увидеть. Или автокомом в режиме ОБД попробуйте. Ну не совсем. Дизель это Европа. Хотя я такую машину автоком прекрасно видел. У знакомого было 2 машины. Не знаю, может человек смотрит в книгу а видит нечего. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 438 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 5 минут назад, dimasony сказал: Ну не совсем. Дизель это Европа. Тогда адекватно его возьмёт только DRB-III MadGeneral 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 000 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 5 минут назад, lari сказал: Bosh EDC16 2001 ??? 3 минуты назад, lari сказал: Смешно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordon_Freeman 86 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Edc15c5 Kts и лаунч читают romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dverchenko 144 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Попробуйте подкинуть заведомо исправный датчик давления в рампе.На рено мастер 2.5 dci неоднаоратно были схожие проблемы из-за него.Не правильное функционирование-по диагностике все чики-пуки,на практике завышенное давление в рампе,ошибок -нет,двс колбасит.Я думаю, как вариант ,можно рассмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 2 минуты назад, romanas29 сказал: 2001 ??? EDC 15 софт 512кб romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari 13 Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 сори edc15 туплю уже . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения