Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

lari

Chrysler voyadger 2.5cdi 2001г нужен мозговой штурм .

Recommended Posts

1 минуту назад, lari сказал:

сори edc15

смешно , подключись как EDC15 может и параметры появятся

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, dverchenko сказал:

Попробуйте подкинуть заведомо исправный датчик давления в рампе.На рено мастер 2.5 dci неоднаоратно были схожие проблемы из-за него.Не правильное функционирование-по диагностике все чики-пуки,на практике завышенное давление в рампе,ошибок -нет,двс колбасит.Я думаю, как вариант ,можно рассмотреть.

мысля хорошая !

завтра найду , попробую 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК)))будет ждать результата)))Удачи)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, lari сказал:

на сигнальном датчике при снятой фишке с регулятора идут скачки приблизительно от 0.5 до 3 вольт

это тоже вам смешно что у вас давление прыгает без регулятора 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, romanas29 сказал:

это тоже вам смешно что у вас давление прыгает без регулятора 

Нужно спросить. А обороты плавают у него?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

давление прыгает из-за того что идет срабатывание клапана аванийного сброса давления на рампе . 

если его заглушить то датчик ровно показывает 4,5 вольта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так интерпретирует Bosch ваш код

 

p0606.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть подозрения на этот клапан . 

Но логики не хватает соединить вместе эти два фактора .

Или тут все вместе . Форсы криво проверили .Но в двух местах одинаково ошиблись ? верится с трудом . 

Тем более что при 4,5 вольтах на датчике давления , регулятор должен вступать в работу 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, lari сказал:

завтра найду , попробую 

опорку замеряйте перед заменой ,а  то тоже может стать смешно

4 минуты назад, lari сказал:

при 4,5 вольтах на датчике давления , регулятор должен вступать в работу 

:nevizhu:

он вступает в работу сразу как вы ключ на старт повернули !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, lari сказал:

 

Тем более что при 4,5 вольтах на датчике давления , регулятор должен вступать в работу 

У вас там концевик на 1800 бар и 2 провода? 

Отдайте машину тому кто реально с нужным оборудованием и не делайте штурм головного мозга не себе и людям. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовать запустить с отключенным регулятором давления. Если память не изменяет, то больше 70 бар не качнет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик давления трех проводной 

Регулятор стандартный.

 

С отключенным регулятором они все шпарят на максималку . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Gordon_Freeman сказал:

Попробовать запустить с отключенным регулятором давления. Если память не изменяет, то больше 70 бар не качнет. 

Если отключить регулятор давление. В рампе будет собираться максимальное давление что может дать ТНВД. При условии рабочего аварийного клапана ( при его наличии). Двигатель запуститься в аварийном режиме, но будет ужасный металлический стук. 

1 минуту назад, lari сказал:

Датчик давления трех проводной 

Регулятор стандартный.

 

С отключенным регулятором они все шпарят на максималку . 

Тесть по вашим словам. Алгоритм работы ЭБУ рассчитан на то чтобы убить двигатель? Вы немного не понимаете работу двигателя и без элементарного осцилограффа и познание эсуд лезите в сложные моторы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, dimasony сказал:

У вас там концевик на 1800 бар и 2 провода? 

Отдайте машину тому кто реально с нужным оборудованием и не делайте штурм головного мозга не себе и людям. 

Угу . Забирай . 

Он по всей москве  ее уже протащил . 

Эбу ему уже запороли при вскрытии .

Он в это ведро ввалил 150 т . Поменяв и перепроверив все . Или почти все .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если отключить регулятор давление. В рампе будет собираться максимальное давление что может дать ТНВД. При условии рабочего аварийного клапана ( при его наличии). Двигатель запуститься в аварийном режиме, но будет ужасный металлический стук. 

 

он же по умолчанию открыт. разве нет?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Gordon_Freeman сказал:

Если отключить регулятор давление. В рампе будет собираться максимальное давление что может дать ТНВД. При условии рабочего аварийного клапана ( при его наличии). Двигатель запуститься в аварийном режиме, но будет ужасный металлический стук. 

 

он же по умолчанию открыт. разве нет?

 

Он работает на сброс давления. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, dimasony сказал:

Если отключить регулятор давление. В рампе будет собираться максимальное давление что может дать ТНВД. При условии рабочего аварийного клапана ( при его наличии). Двигатель запуститься в аварийном режиме, но будет ужасный металлический стук. 

Тесть по вашим словам. Алгоритм работы ЭБУ рассчитан на то чтобы убить двигатель? Вы немного не понимаете работу двигателя и без элементарного осцилограффа и познание эсуд лезите в сложные моторы. 

О как . 

Хундай 78  D4DD . Снимаем фишку с регулятора . Что происходит ? правильно . Давление на мах .

Портеры вторые , третьи . 

Дальше примеры приводить ?

Mersedes sprinter / Снимаем фишку . Давления на мах!

 

Он изначально открыт на мах и вступает в регулировку когда получает сигнал от эбу . ТОгда он начинает сбрасывать 

Фишку с регулятора специально снимают чтобы прокачать форсунки если завоздушились 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, lari сказал:

О как . 

Хундай 78  D4DD . Снимаем фишку с регулятора . Что происходит ? правильно . Давление на мах .

Портеры вторые , третьи . 

Дальше примеры приводить ?

Mersedes sprinter / Снимаем фишку . Давления на мах!

 

Он изначально открыт на мах и вступает в регулировку когда получает сигнал от эбу . ТОгда он начинает сбрасывать 

Эсуд сам решает когда сбросить и регулировать а не вы!

Вопрос начинающего диагноста. Что в дизеле отвечает за холостой ход?

И не вам меня учить что происходит в системе впрыска. 

Я умываю руки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всех дизелях холостой ход это количество подаваемого топлива через форсунки

В коммонрэил это регулируется форсунками через эбу . В рампе при этом может быть любое давление .

В механическом ТНВД за это отвечает плунжер . Увеличивая или уменьшая давление и обьем товлива подаваемого на форсунку 

Не нужно тут на людях рисовать кривую диаграмму  !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не было мысли, что регулятор "не той системы" ? Тоесть работает наоборот. Проверьте по номеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, lari сказал:

С отключенным регулятором они все шпарят на максималку . 

можно узнать откуда такая инфа ? 
допустим у пса на 15 блоках без управления давка 0 

5 минут назад, lari сказал:

В коммонрэил это регулируется форсунками через эбу . В рампе при этом может быть любое давление .

:applause:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, romanas29 сказал:

можно узнать откуда такая инфа ? 
допустим у пса на 15 блоках без управления давка 0 

Пса сразу глохнет. Буквально за пару секунд).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, romanas29 сказал:

можно узнать откуда такая инфа ? 
допустим у пса на 15 блоках без управления давка 0 

Всё верно. Это я маху дал. У него регулятор на входе насоса, (регулятор количества), а у пса на выходе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Gordon_Freeman сказал:

Всё верно. Это я маху дал. У него регулятор на входе насоса, (регулятор количества), а у пса на выходе.

А тут поподробней. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем два регулятора 

Номера разные .Сопротивления одинаковые .

На корпус не пробивают.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×