Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

lari

Chrysler voyadger 2.5cdi 2001г нужен мозговой штурм .

Recommended Posts

ЧТО МЕНЯЛОСЬ И ПРОВЕРЯЛОСЬ .

ТНВД на стенде все  ок.

Форсунки проверялись в дух разных конторах , вердикт все хорошо .

Регулятор давления новый . 

 

Суть проблемы . По ощущению нет регулировки давления топлива . 

Данные . Машина заводится, на газ реагирует плох . Движок колбасит .

Иногда выскакивает ошибка по давлению топлива . 

Когда заводишь машину то по косвенным показателям тнвд гонит мах давление в рампу . С аварийного клапана идет приличный сброс . При этом показания с сигнального провода датчика давления 4.5 в .

Если убрать заглушку то по сигнальному проводу показатели скачус от 0.5 до 2.5 вольт . Реакция на пульсирование давления топлива при сбросе аварийным клапаном .

При глушении клапана аварийного сброса машина заводится ровно и сразу глохнет . При этом с обратки форсунок льет солярка .

Проводка на регулятор целая . 

Питание на эбу идет отличное - без просадок . Что + что - . 

По словам хозяина эбу пару раз ремонтировали - вышибало микросхему управления шим регулятора . С чего не понятно . 

Эбу меняли .

 

Мозги кипят . 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, lari сказал:

4.5 в .

4.5v-1800bar

 

23 минуты назад, lari сказал:

Если убрать заглушку

заглушку чего и где ?

25 минут назад, lari сказал:

эбу пару раз ремонтировали - вышибало микросхему управления шим регулятора

подинуть осцил и посмотреть сигнал на регулятор 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, romanas29 сказал:

4.5v-1800bar

 

заглушку чего и где ?

подинуть осцил и посмотреть сигнал на регулятор 

Заглушка в клапан аварийного сброса в рамне

Осцилограф в недоступе . Но по аналогии на при одетой фишке должен быть жоский + (он есть ) контакт 1. Контакт 2 шим управление минусом там при регулировке должно быть пониженное напряжение . При 13 опорном на первом контакте то на втором 10-11 

На оба контакт жостко сидит грубо говоря 13 воль . ТОесть эбу просто не задействует регулятор .  

 

Только что, lari сказал:

Заглушка в клапан аварийного сброса в рамне

Осцилограф в недоступе . Но по аналогии на при одетой фишке должен быть жоский + (он есть ) контакт 1. Контакт 2 шим управление минусом там при регулировке должно быть пониженное напряжение . При 13 опорном на первом контакте то на втором 10-11 

На оба контакт жостко сидит грубо говоря 13 воль . ТОесть эбу просто не задействует регулятор .  

Снимаем фишку с регулятора , эбу фиксирует ошибку

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, lari сказал:

ТОесть эбу просто не задействует регулятор . 

скинте фишку с регулятора и пробуйте заводить , какое напряжение на сигнальном датчика давления ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1контакт  +14

2контакт сидит питание по минусу 13,5

хм- при педалировании словил ошибку P0606 

Share this post


Link to post
Share on other sites

подключи светодиод 12 вольт на регулятор давлоения !!   увидеть должен как он меняет яркость  - шим !!  а вообще в идиале увидеть хотя бы скрины графики с диагностики!!  педаль акселератора, давление топлива, обороты двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, lari сказал:

1контакт  +14

2контакт сидит питание по минусу 13,5

это что и кому ? 

11 минут назад, lari сказал:

словил ошибку P0606 

расшифровку надо самому додумать ?
вы можите только ошибки читать или параметры тоже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первым делом это сделал . 

Прозвонка хорошо показывает сигналы шим . но там их нет . видно что не регулирует хотя данные все есть для этого 

Только что, romanas29 сказал:

это что и кому ? 

расшифровку надо самому додумать ?
вы можите только ошибки читать или параметры тоже?

Вы только умный вид с указкой у доски можете делать ? Давайте не будем сваливаться в хамство .

Для того чтобы понять есть сигнал или нет не обязательно иметь осцилограф . Он нужен для того чтобы понять какой сигнал идет . 

Матчасти учить не нужно 

Просил об мозговом штурме _ то есть о идеях даже самых глупых 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, romanas29 сказал:

скинте фишку с регулятора и пробуйте заводить , какое напряжение на сигнальном датчика давления ?

ты  адекватен парень ??? где ответ на мой вопрос ??? 
досвиданья !!!...

штурмой в одиночку 

10 минут назад, lari сказал:

Давайте не будем сваливаться в хамство .

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

НАПИСАЛ ЖЕ . ПРИ СНЯТОЙ ФИШКЕ . НА ОДНОМ КОНТАКТЕ 13 ВОЛЬТ ОПОРНЫЕ ( ПОСТОЯННЫЕ )

НА ВТОРОМ МИНУС 

ЧЕРЕЗ МИНУС СИДИТ 13 ВОЛЬТ

Извиняюсь за крик 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сканер вам нужна только ошибки смотреть? Заданное давление?

текущее давление?

подача?

данные со сканера где?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сигнальном датчике при снятой фишке с регулятора идут скачки приблизительно от 0.5 до 3 вольт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, 54diagnostika сказал:

текущее давление?

Макс рслабся , он регулятор от датчика не отличает !!! какие параметры ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, lari сказал:

при педалировании словил ошибку P0606 

Обратите внимание, что хоть сканер всегда интерпретирует эту ошибку как неисправность ЭБУ, на крайслеровских моторах есть несколько неисправностей вызывающих этот код:

P0606-ECM ERROR GATE ARRAY - COMMUNICATION
P0606-ECM ERROR GATE ARRAY - COMMUNICATION NOT VERIFIED
P0606-ECM ERROR GATE ARRAY - QUANTITY STOP
P0606-ECM ERROR RECOVERY HAS OCCURRED
P0606-ECM ERROR REDUNDANT OVERRUN MONITORING

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 54diagnostika сказал:

А сканер вам нужна только ошибки смотреть? Заданное давление?

текущее давление?

подача?

данные со сканера где?

То что у меня есть это ведро выдает мизер инфы

Делфи - толку 0

Сканматик тоже 0

Более менее с ним справляется лаунчер но давление тоже не дает посмотреть 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это же американец, там обычным елм можно все параметры увидеть. Или автокомом в режиме ОБД попробуйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю что америка но не дает параметров давление . Строчек даже нет . 

Эти параметры первым  делом мониторю . но не кажет их это ведро 

Что вообще странно при данном эбу . Bosh EDC16

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Мастак сказал:

Это же американец, там обычным елм можно все параметры увидеть. Или автокомом в режиме ОБД попробуйте.

Ну не совсем. Дизель это Европа.

Хотя я такую машину автоком прекрасно видел. У знакомого было 2 машины. Не знаю, может человек смотрит в книгу а видит нечего. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, dimasony сказал:

Ну не совсем. Дизель это Европа.

Тогда адекватно его возьмёт только DRB-III

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, lari сказал:

Bosh EDC16

2001 ??? 

 

3 минуты назад, lari сказал:

Смешно 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Edc15c5

 

Kts и лаунч читают

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте подкинуть заведомо исправный датчик давления в рампе.На рено мастер 2.5 dci неоднаоратно были схожие проблемы из-за него.Не правильное функционирование-по диагностике все чики-пуки,на практике завышенное давление в рампе,ошибок -нет,двс колбасит.Я думаю, как вариант ,можно рассмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, romanas29 сказал:

2001 ??? 

EDC 15 софт 512кб

Share this post


Link to post
Share on other sites

сори edc15

туплю уже . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×