Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

lari

Chrysler voyadger 2.5cdi 2001г нужен мозговой штурм .

Recommended Posts

Только что, lari сказал:

Вообщем два регулятора 

Номера разные .Сопротивления одинаковые .

На корпус не пробивают.

 

есть закрытые без питания, есть открытые

Share this post


Link to post
Share on other sites

До дома доеду , помучаю яндекс что за регулятор они поставили . Старый в наличие слава богу 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, dimasony сказал:

А тут поподробней. 

У пса, как и во всём первом поколении CR систем стоит регулятор ДАВЛЕНИЯ. Либо в рампе, либо на насосе, но на выходе насоса. Без питания он открыт и давление создается не высокое.

Во втором поколении используется регулятор количества, как в этом крайслере. Он стоит на входе насоса. Без питания приоткрыт. Небольшое количество топлива к насосу. Даем питание и давка на максимум.

А в СР4 наоборот открыт по максимуму без управления.

Пусть старшие поправят если ошибся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.

ТС насос какого типа СР.......?

Номер насоса возможно прочитать? Там, вроде, СР1 стоит (могу ошибаться). На легковых, как правило, дозатор по умолчанию закрыт (приоткрыт).

На комтрансе-наоборот. Положите скрин с параметрами при прокрутке стартером. Чудес не бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, саныч74 сказал:

Привет.

ТС насос какого типа СР.......?

Номер насоса возможно прочитать? Там, вроде, СР1 стоит (могу ошибаться). На легковых, как правило, дозатор по умолчанию закрыт (приоткрыт).

На комтрансе-наоборот. Положите скрин с параметрами при прокрутке стартером. Чудес не бывает.

СР3 должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то я все больше склоняюсь к эбу . 
Изначально ребята попросили посмотреть эбу . Купили бэу и отдали чтобы им отключили иммо на нем . После этого перестали работать некоторые системы . 
При вскрытии обнаружил что флешь некачественно припаян ( пару тройку ног не пропаяли. ) . Народ похоже не парился и просто перекинул флэш физически с одного на другой эбу. Старый эбу упорно не отдают . Причём деньги содрали нормально . 
Есть мысль что флешь гасанулась на старом эбу . Не просто так вылетела микросхема шип . 
Млять   , по логике просто некуда больше копать . 
С другой стороны напрягает дикий не постоянный слив топлива с рампы через аварийный клапан . При трехплунжерном насосе такой пульсации не должно быть . Должен быть ровный поток слива на мах давлении . Если только не подвис клапан на одном из плунжеров в насосе -но тоже не вариант   , давление вообще бы несоздавадось  

Ещё одно напрягает . Даже при максимальном давлении в реке форсунки не должны ссать в обратку как черти на костёр . Но распечатки по форсунок с стенда дают ровную картину 

И да . Насосы cr1,2,3 отличаются количеством плунжеров для накачки давления . Соответственно один, два или три плунжера . Это для поднятия и выхода на более высокие стандарты евро . Чем выше давление тем более эффективный распыл и соответственно пьезо форсунки космической стоимости . 
 

Гордон все правильно сказал . Полностью открытые сделаны для того чтобы максимально быстро дать давление в рампу , это нужно для меньшего выброса сажи в атмосферу . Быстрая заводка на максимальном давлении . Впрыск более точный приисправных форсуннах

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, lari сказал:

Даже при максимальном давлении в реке форсунки не должны ссать в обратку как черти на костёр . Но распечатки по форсунок с стенда дают ровную картину 

Только пока ни тест-планов со стенда, ни даты с диагностики.

Если склоняетесь к ЭБУ- поставьте новый, возможно поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра скину . Я свечки не держал при диагностики на стенде . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен.

Только не забывайте- стенд стенду рознь...

И к тому же....алгоритм управления инжектором на стенде и на авто различается.

Не раз было: на стенде форсы-ОК. а на авто притраивает....и коррекция +1.5....2 мг на Х.Х.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, саныч74 сказал:

Согласен.

Только не забывайте- стенд стенду рознь...

И к тому же....алгоритм управления инжектором на стенде и на авто различается.

Не раз было: на стенде форсы-ОК. а на авто притраивает....и коррекция +1.5....2 мг на Х.Х.

Тут фишка в том что он в двух разных мастерских проверял . И доки от двух разных . 
И мало того , холодные они могут работать , при нагреве они могут дурить . Тест форсунки идёт минимум пол часа . 
И ещё   , коррекция на машине не показатель неисправности форсунки . Это косвенный . На коррекцию может влиять например кислородный датчик и.т.. 

2 минуты назад, lari сказал:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому проверка форсунки на EPS 708 (например) начинается после прогрева до +40 градусов....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×