Перейти к содержанию

Chrysler voyadger 2.5cdi 2001г нужен мозговой штурм .


Рекомендуемые сообщения

ЧТО МЕНЯЛОСЬ И ПРОВЕРЯЛОСЬ .

ТНВД на стенде все  ок.

Форсунки проверялись в дух разных конторах , вердикт все хорошо .

Регулятор давления новый . 

 

Суть проблемы . По ощущению нет регулировки давления топлива . 

Данные . Машина заводится, на газ реагирует плох . Движок колбасит .

Иногда выскакивает ошибка по давлению топлива . 

Когда заводишь машину то по косвенным показателям тнвд гонит мах давление в рампу . С аварийного клапана идет приличный сброс . При этом показания с сигнального провода датчика давления 4.5 в .

Если убрать заглушку то по сигнальному проводу показатели скачус от 0.5 до 2.5 вольт . Реакция на пульсирование давления топлива при сбросе аварийным клапаном .

При глушении клапана аварийного сброса машина заводится ровно и сразу глохнет . При этом с обратки форсунок льет солярка .

Проводка на регулятор целая . 

Питание на эбу идет отличное - без просадок . Что + что - . 

По словам хозяина эбу пару раз ремонтировали - вышибало микросхему управления шим регулятора . С чего не понятно . 

Эбу меняли .

 

Мозги кипят . 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, lari сказал:

4.5 в .

4.5v-1800bar

 

23 минуты назад, lari сказал:

Если убрать заглушку

заглушку чего и где ?

25 минут назад, lari сказал:

эбу пару раз ремонтировали - вышибало микросхему управления шим регулятора

подинуть осцил и посмотреть сигнал на регулятор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, romanas29 сказал:

4.5v-1800bar

 

заглушку чего и где ?

подинуть осцил и посмотреть сигнал на регулятор 

Заглушка в клапан аварийного сброса в рамне

Осцилограф в недоступе . Но по аналогии на при одетой фишке должен быть жоский + (он есть ) контакт 1. Контакт 2 шим управление минусом там при регулировке должно быть пониженное напряжение . При 13 опорном на первом контакте то на втором 10-11 

На оба контакт жостко сидит грубо говоря 13 воль . ТОесть эбу просто не задействует регулятор .  

 

Только что, lari сказал:

Заглушка в клапан аварийного сброса в рамне

Осцилограф в недоступе . Но по аналогии на при одетой фишке должен быть жоский + (он есть ) контакт 1. Контакт 2 шим управление минусом там при регулировке должно быть пониженное напряжение . При 13 опорном на первом контакте то на втором 10-11 

На оба контакт жостко сидит грубо говоря 13 воль . ТОесть эбу просто не задействует регулятор .  

Снимаем фишку с регулятора , эбу фиксирует ошибку

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, lari сказал:

ТОесть эбу просто не задействует регулятор . 

скинте фишку с регулятора и пробуйте заводить , какое напряжение на сигнальном датчика давления ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1контакт  +14

2контакт сидит питание по минусу 13,5

хм- при педалировании словил ошибку P0606 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключи светодиод 12 вольт на регулятор давлоения !!   увидеть должен как он меняет яркость  - шим !!  а вообще в идиале увидеть хотя бы скрины графики с диагностики!!  педаль акселератора, давление топлива, обороты двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, lari сказал:

1контакт  +14

2контакт сидит питание по минусу 13,5

это что и кому ? 

11 минут назад, lari сказал:

словил ошибку P0606 

расшифровку надо самому додумать ?
вы можите только ошибки читать или параметры тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом это сделал . 

Прозвонка хорошо показывает сигналы шим . но там их нет . видно что не регулирует хотя данные все есть для этого 

Только что, romanas29 сказал:

это что и кому ? 

расшифровку надо самому додумать ?
вы можите только ошибки читать или параметры тоже?

Вы только умный вид с указкой у доски можете делать ? Давайте не будем сваливаться в хамство .

Для того чтобы понять есть сигнал или нет не обязательно иметь осцилограф . Он нужен для того чтобы понять какой сигнал идет . 

Матчасти учить не нужно 

Просил об мозговом штурме _ то есть о идеях даже самых глупых 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, romanas29 сказал:

скинте фишку с регулятора и пробуйте заводить , какое напряжение на сигнальном датчика давления ?

ты  адекватен парень ??? где ответ на мой вопрос ??? 
досвиданья !!!...

штурмой в одиночку 

10 минут назад, lari сказал:

Давайте не будем сваливаться в хамство .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАПИСАЛ ЖЕ . ПРИ СНЯТОЙ ФИШКЕ . НА ОДНОМ КОНТАКТЕ 13 ВОЛЬТ ОПОРНЫЕ ( ПОСТОЯННЫЕ )

НА ВТОРОМ МИНУС 

ЧЕРЕЗ МИНУС СИДИТ 13 ВОЛЬТ

Извиняюсь за крик 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сканер вам нужна только ошибки смотреть? Заданное давление?

текущее давление?

подача?

данные со сканера где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сигнальном датчике при снятой фишке с регулятора идут скачки приблизительно от 0.5 до 3 вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, 54diagnostika сказал:

текущее давление?

Макс рслабся , он регулятор от датчика не отличает !!! какие параметры ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, lari сказал:

при педалировании словил ошибку P0606 

Обратите внимание, что хоть сканер всегда интерпретирует эту ошибку как неисправность ЭБУ, на крайслеровских моторах есть несколько неисправностей вызывающих этот код:

P0606-ECM ERROR GATE ARRAY - COMMUNICATION
P0606-ECM ERROR GATE ARRAY - COMMUNICATION NOT VERIFIED
P0606-ECM ERROR GATE ARRAY - QUANTITY STOP
P0606-ECM ERROR RECOVERY HAS OCCURRED
P0606-ECM ERROR REDUNDANT OVERRUN MONITORING

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 54diagnostika сказал:

А сканер вам нужна только ошибки смотреть? Заданное давление?

текущее давление?

подача?

данные со сканера где?

То что у меня есть это ведро выдает мизер инфы

Делфи - толку 0

Сканматик тоже 0

Более менее с ним справляется лаунчер но давление тоже не дает посмотреть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же американец, там обычным елм можно все параметры увидеть. Или автокомом в режиме ОБД попробуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что америка но не дает параметров давление . Строчек даже нет . 

Эти параметры первым  делом мониторю . но не кажет их это ведро 

Что вообще странно при данном эбу . Bosh EDC16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Мастак сказал:

Это же американец, там обычным елм можно все параметры увидеть. Или автокомом в режиме ОБД попробуйте.

Ну не совсем. Дизель это Европа.

Хотя я такую машину автоком прекрасно видел. У знакомого было 2 машины. Не знаю, может человек смотрит в книгу а видит нечего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, dimasony сказал:

Ну не совсем. Дизель это Европа.

Тогда адекватно его возьмёт только DRB-III

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Edc15c5

 

Kts и лаунч читают

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте подкинуть заведомо исправный датчик давления в рампе.На рено мастер 2.5 dci неоднаоратно были схожие проблемы из-за него.Не правильное функционирование-по диагностике все чики-пуки,на практике завышенное давление в рампе,ошибок -нет,двс колбасит.Я думаю, как вариант ,можно рассмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сори edc15

туплю уже . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...