Перейти к содержанию

Peugeot 407 Sagem S2000PM2 замена ЭБУ.


vlademir

Рекомендуемые сообщения

Peugeot 407 1,8 бензин 2005 года, ЭБУ двигателя Sagem S2000PM2 не заводится. В ЭБУ двигателя и BSI присутствуют такие ошибки:

1.thumb.jpg.d12722c28e90556cc79334954242f204.jpg2.thumb.jpg.f13eedc7e97eea4146a00a0554d50686.jpg

ошибки не трутся. Кроме того в параметрах есть такое:

3.thumb.jpg.c41755c93f89867be818c69460ab0e14.jpg

Кроме того есть ошибка по связи между ЭБУ двигателя и ABS/ESP. CAN шина проверена, питание и массы моторного тоже. Мое мнение, сейчас - замена моторного. Но возможно я ошибаюсь.  Не откажусь от любой помощи.

Если все таки замена моторного, то вопрос по правильному выбору. Моторный такой:

4.thumb.jpg.a65f048b68e2fa4c26fe9088b60f1747.jpg5.thumb.jpg.510292dd6a41c1bbfb433a2a5011d36c.jpg

Полного аналога найти не могу. Есть такой блок

6.jpg.4bfdba1974a8657ed1c861c833e4b440.jpg

В чем его отличие? Возможна ли замена? Для привязки нужно выпаивать еепром? Про другой метод через диагностический разъем нигде не прочитал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибки в моторном не трутся ибо он заблокирован . скрин статусов  по иммо в BSI  ? версия дигбокса ? PPS есть отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, romanas29 сказал:

ошибки в моторном не трутся ибо он заблокирован . скрин статусов  по иммо в BSI  ? версия дигбокса ? PPS есть отдельно?

Версия диагбокса 7.44, PPS есть отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vlademir сказал:

PPS усть отдельно.

подключи PPS , ошибки тоже не определяются P1438 ,P2176 ???

6 минут назад, romanas29 сказал:

скрин статусов  по иммо в BSI  ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7.thumb.jpg.beb130a71f67cc7ad38558a9084e5a68.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, vlademir сказал:

Версия диагбокса 7.44,

на сколько помню одна из глючных , обнови хотя бы до 7.57

ключ раскладушка ?

16 минут назад, romanas29 сказал:

подключи PPS , ошибки тоже не определяются P1438 ,P2176 ???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, этих ошибок нет. И не было, смотрел еще Автокомом. PPS и по BSI ошибок не выдает, Автоком 015 показывает.

Ключ раскладушка.

Сейчас обновлю до последней какая есть - 7.83. Не знал о глюках, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, vlademir сказал:

Ключ раскладушка.

антену в ключе замеряй сколько Ом ?

1 час назад, vlademir сказал:

 Возможна ли замена?

https://carmasters.org/topic/26607-совместимость-эбу-sagem-peugeout-407/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ключ не распознан....а вы моторник меняете:bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 Ом.

16 минут назад, dr.rimz сказал:

Так ключ не распознан....а вы моторник меняете:bravo:

число ключей транспондера, для которых произведено обучение - 1. Пульт дистанционного не обучен, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы попробовал с процедуры перепривязки BSI(Virgin),vin,pin,ключи(в первую очередь избавиться от блокировки калькулятора)в процессе может проявиться и истинная проблема.А блоки разнятся комплектацией(дроссель мех,Эл.,)Сталкивался с такой задачей на Citroen c3,блок я так и не нашёл,пришлось добывать толуол чтобы размягчить резину которой залит блок,а потом проблему решил пропайкой проца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, romanas29 сказал:

 норм сопротивление 40 Ом

а что есть проблема с распознаванием ключа?

Машина заглохла на ходу, когда притащили была масса ошибок по моторному, BSI и ABS. Потер машина завелась, работала не стабильно, глушил, тер, заводил. Затем остались те, что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, vlademir сказал:

Пульт дистанционного не обучен, это да.

 

Только что, vlademir сказал:

а что есть проблема с распознаванием ключа?

 

55 минут назад, dr.rimz сказал:

Так ключ не распознан....а вы моторник меняете:bravo:

 

407.jpg

6 минут назад, vlademir сказал:

Машина заглохла на ходу, когда притащили была масса ошибок по моторному, BSI и ABS. Потер машина завелась, работала не стабильно, глушил, тер, заводил. Затем остались те, что есть.

почитав правила вы может поймете что  с этого тема должна начинаться !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

понял, терминология перевода в программе... наклейка! Ключ в Zed-BULL  проверял, вроде норма. Можно попробовать привязать?

 PPS нормально вяжет ключ? Повторил три раза, пишет ключ обучен, а в итоге наклейка не узнана! Спросил у хозяина пульт у него изначально не работал и ключ естественно только один.

Извиняюсь, не хотел мусорить.

первая диагностика по авто, Лексии тогда не было.

image.png.5401671022ed068beab09c20ce85eb5e.png

image.png.27b8cad0a2a99b1709608d24b44d79ba.png

image.png.4999683a28f1402c6c79fa5db67c35ee.png

image.png.2f8d6743d4450fbd42d00ab37b1a87e4.png

image.png.f9bb2ebb848e1cf66c4638c696002fe0.png

image.png.c33987b93e151477e2a73b00b57eeba5.png

 

image.png.70abeeb8fee70e9c6fd8310a2f05d157.png

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlademir ! В 407 как и в аналогичных поиск такой неисправности надо начинать с проверки обмена данными между передающей рамкой (антена 1) и ключем. Сигнал формируется модулем который интегрирован на плату подрулевого переключателя. Там же и радиочастотный модуль и антена 2 (реагирует на кнопки на ключе) На форуме куча тем где есть описание девайса для проверки накачки. А Роман Вам конкретно указал 40 ом Проигнорировали и пытаетесь ключ привязать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, carworker сказал:

Vlademir ! В 407 как и в аналогичных поиск такой неисправности надо начинать с проверки обмена данными между передающей рамкой (антена 1) и ключем. Сигнал формируется модулем который интегрирован на плату подрулевого переключателя. Там же и радиочастотный модуль и антена 2 (реагирует на кнопки на ключе) На форуме куча тем где есть описание девайса для проверки накачки. А Роман Вам конкретно указал 40 ом Проигнорировали и пытаетесь ключ привязать. 

девайс для проверки накачки давно у меня есть, другое дело может я не понимаю о чем он говорит. Пару раз светодиод тускло моргнул и тухнет. Я не проигнорировал указание Романа, просто попробовал от без исходности. Под рукой ведь нет другой антены. Есть от других авто. Могу замерить индуктивность, но наверное это ничего не даст. Посмотрел еще раз ключ - PCF7941. Направление понятно - искать другую антену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, YUTHANASIA сказал:

Речь идёт об антенне в ключе?

вот затупил, ну да Роман просил в ключе, а я мерил на замке зажигания. Сейчас замерил в ключе - 36 Ом. Что же тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ ЗедБул читает , сопротивление 40 ом. а обмена нет. Ну если ЗедБул читает пусть даже с 10 раза ключ живой. Светодиод тускло моргает . Тогда надо брать ос_граф и смотреть уровень накачки. Антена редко дохнет а вот чипчик который ее питает как за здрасьте. ПРОВЕРЬТЕ питание +\- на подрулевом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, carworker сказал:

Ключ ЗедБул читает , сопротивление 40 ом. а обмена нет. Ну если ЗедБул читает пусть даже с 10 раза ключ живой. Светодиод тускло моргает . Тогда надо брать ос_граф и смотреть уровень накачки. Антена редко дохнет а вот чипчик который ее питает как за здрасьте. ПРОВЕРЬТЕ питание +\- на подрулевом 

Посмотреть могу, знать бы, что я должен там увидеть на исправном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlademir Давайте вернемся в диагностику Пежо Планет. Глобальный тест - Модуль подрулевого переключателя сканер "видит" ? Какие там ошибки ? 

59 минут назад, vlademir сказал:

Посмотреть могу, знать бы, что я должен там увидеть на исправном.

Все зависит от метода измерения (измерение амплитуды и частоты на резонансном колебательном контуре). Мы к этому вернемся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, vlademir сказал:

а что есть проблема с распознаванием ключа?

Машина заглохла на ходу, когда притащили была масса ошибок по моторному, BSI и ABS. Потер машина завелась, работала не стабильно, глушил, тер, заводил. Затем остались те, что есть.

Если заводилась, можно предположить что ключ - подрулевой - бси рабочее. Тем более, как описано выше - процедура обучения ключа проходит. Может вскрыть резину в районе кан- трансивера, глянуть на предмет попадания влаги под резину. И по питанию эбу, параллельно присоединить бы лампочки, тем самым проверить стабильность питания. Бывает в psf -ке контакты реле подгарают.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите почему у вас машина ключ не видит! И не надо ничего предполагать. Вам уже Рома даже указал на неисправность. То что ключ в зед буле читается,   и то что машина заводилась-ни о чем не говорит.  Подрулевой на связи? Сделайте общий тест блоков PPS и скрин сюда.

и автоком- это не тот прибор, для работы с PSA

1 час назад, aqua-g сказал:

Бывает в psf -ке контакты реле подгарают.  

И что контакты подгарают?! У ТС bsi на связи и не распознан ключ.

5 часов назад, vlademir сказал:

раза, пишет ключ обучен, а в итоге наклейка не узнана

Наклейка не узнана-это не распознан транспордер иммо. Обучаете вы как и что? Более того что у вас там обучается, если изначально ключа bsi не видит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эбу двигателя в ремонт или замена! Обычная проблема этого эбу! Либо детали отпаялись, либо плата сгнила. То что они залиты, не показатель что в нутрь не попадает вода, и не гниют дорожки из нутри ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...