Перейти к содержанию

Peugeot 407 Sagem S2000PM2 замена ЭБУ.


vlademir
36 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Цитата

Обучаете вы как и что? Более того что у вас там обучается, если изначально ключа bsi не видит?

Пытаюсь обучить родной ключ средствами PPS. Что программа просит, то и делаю, пин код взят из моторного. Ни разу, с другими марками машин, такого не было. Если что-то с транспондером не то, то программа ругалась. А тут тишина, процедура проходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддерживаю sega11811. Я бы на всякий еще глянул связь бси-двигло. если все в норме-замена блока двигателя. Буквально месяц назад менял такой же. с проблемой дросельной заслонки. Было куча танцев. когда надоело купили блок за 30 уе. привязали и авто ожило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, DAG сказал:

поддерживаю sega11811. Я бы на всякий еще глянул связь бси-двигло. если все в норме-замена блока двигателя. Буквально месяц назад менял такой же. с проблемой дросельной заслонки. Было куча танцев. когда надоело купили блок за 30 уе. привязали и авто ожило.

чинится этот блок. Его стандартная проблема именно по цепям дросселя. нужную область резины вскрываешь и чинишь. штук 5 за год сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, andrei2018 сказал:

чинится этот блок. Его стандартная проблема именно по цепям дросселя. нужную область резины вскрываешь и чинишь. штук 5 за год сделал.

Я в курсе, что чинится, но там было еще несколько вопросов и нюансов. так что замена блока пришлась в самый раз.: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще замена блока  рациональнее, чем ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Сделайте общий тест блоков PPS и скрин сюда.

P91001-102519.thumb.jpg.54b06f33d54dadc53ab71489e3a2b5a3.jpgP91001-102545.thumb.jpg.f7b91300526298d8397ceae20197ee40.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ходу глох, это врятли bsi. Меняй моторник. Ошибки соответствующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!Я бы проверил + на форсунки от блока реле под капотом,топливный насос включается на пару сек?Авто умерло на ходу с  дефектацией по блоку я бы повременил.Проверить еще раз все питания при включении зажигания,и на катушку тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беру X100 Pro, делаю привязку ключа, все гладко. Захожу в иммо через PPS таже песня, наклейка не узнана. Что с этой машиной не так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, vlademir сказал:

Беру X100 Pro, делаю привязку ключа, все гладко. Захожу в иммо через PPS таже песня, наклейка не узнана. Что с этой машиной не так? 

Попробовать чистый 46 положить. 

Пс. А машина заглохла на ходу случаем не из-за мертвого гены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Когда ошибки Р0121 + Р0201-0202 + другие то очень вероятно что плохой контакт плюса или массы  внутри ЭБУ моторного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько можно говорить одно и тоже-подкиньте другой блок и посмотрите на результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком в дебри лезете не надо с ключами играть у вас по первому скину форсы обесточены не думаю все драйвера легли в эбу.Насос включается или нет?С ключами потом наиграетесь у вас есть,fvdi им ключи ложатся влет зная логин,только не советую им с bsi логины читать может уложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

А машина заглохла на ходу случаем не из-за мертвого гены?

Нет, в тот день я ее еще заводил раз пять.

Цитата

плохой контакт плюса или массы  внутри ЭБУ моторного.

возможно да, а возможно ошибки не стираются так как моторный заблокирован.

Цитата

Сколько можно говорить одно и тоже-подкиньте другой блок и посмотрите на результат.

Извините, но у меня не дилерский центр пежо, что блоки под ногами лежат. А покупать блок не оправданно не в моем стиле.

Цитата

Слишком в дебри лезете не надо с ключами играть у вас по первому скину форсы обесточены

Форсы не обесточены, а с иммо нужно разобраться иначе моторный не разблокировать.

Цитата

еще глянул связь бси-двигло. если все в норме-замена блока двигателя

Нет связи, я же показал скрины ошибок.

Еще раз проверил накачку. При включении зажигания несколько быстрых морганий нормальной яркости и тухнет, после выключения моргает с периодичностью 1 сек. пока не вынул ключ с замка, затем гаснет. 

Провел эксперимент для понимания. Вынул плату с пульта, включил зажигание, смотрю в BSI через PPS и вижу

12.thumb.jpg.fcbbf4c8f6159a808331547355e20868.jpg

ставлю плату назад, включаю зажигание и опять

11.thumb.jpg.d0ca3fdbd3a873e12723c97c321c0d3f.jpg

что то это меня наталкивает на мысль о тонкостях китайского перевода ПО PPS.

И исходя из того, что X100Pro и PPS не ругался на транспондер во время привязки, ключ лег нормально и иммо его принимает. Может я не прав, нет другого пыжа, что бы глянуть в иммо, и это моя перваямашина которую я смотрю лексией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо действительно особенность вашего софта:bravo:. тогда только связь или моторник или питание. ошибки не трутся изза иммо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный у него софт. У всех такой и все путают ДА - НЕТ. Английский в настройках и переводите сами. На скрине через сточку иммо ADC должно быть ДА

Владимир ! Вы физически с БСИ ничего не пишете и не ложите. БСИ уже связан и записан. Это можно сделать только с чистым БСИ или с чистым ключем. Откуда у Вас пин ключа ? С карточки или вычитали ? Проверьте пин  Зайдите в БСИ Пежо планет, найдите "распознавание"- "проверка" и введите пин 4 знака. Ваша задача выяснить почему Сагем не принимает инфу. Связка ключ- сом 2003 - БСИ - и конечная точка ЭБУ двигла. Схема есть ? По схеме проверяйте все что выходит с ВМ34 (блок под капотом) к ЭБУ двигла. Связь БСИ - ЭБУ Двигла по КАН. Слишком много неисправностей. Такое впечатление что проводке кирдык. Самый простой способ проверить ЭБУ Сагем это сделать его чистым и подкинуть эмулятор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно наблюдение. Проверяю через Diagbox. Ставлю петлю для проверки накачки, в замок зажигания вставляю одно жало ключа, включаю зажигание, светодиод все время моргает, смотрю по Diagbox Микрочип транспондера распознан - НЕТ. Подношу плату с транспондером к замку зажигания, светодиод погас. Вышел\зашел в параметры иммо  Diagbox и вижу

13.thumb.jpg.8e032c0ede4d86d11bfaf15831dd82cf.jpg

здесь с переводом все нормально. Не могу понять почему в PPS все наоборот. Если ключ принят почему моторный заблокирован? Возвращаемся к началу, BSI не может передать разрешение на разблокировку или моторный не может принять эту команду. Если шина CAN в порядке (проверил каждый провод шины от моторного до BSI с подачей 12 В и грузил лампочкой 5 Вт) то проблема в BSI или моторном ЭБУ. Как узнать кто из них? Да есть еще одно но. Ошибка по ESP, не стираемая

14.thumb.jpg.7c6c06d0dde637af4d542495e1b439c3.jpg

хотя CAN шина тоже проверена. Не знаю BSI должен видеть ESP. Отключал разъем ESP в BSI ошибка не появлялась. Еще одно не знаю для этой модели авто. Должен ли работать стартер если моторный заблокирован? Несколько дней назад при повороте ключа на стартер, срабатывало какое то реле в BSI, но стартер не работал, сейчас реле не срабатывает. Знаю, что реле стартера в PSF. Буду рад любой подсказке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не трогайте вы ключи и бси. У вас блоки не видят моторика. Поменяйте кан ресивер в ЭБУ для начала. Капец, люди, вы чего, на ходу авто глохнет, какие ключи, перезапись ключей даже синхру не делает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

На скрине через сточку иммо ADC должно быть ДА

Что то я этого и боялся. Вы подтвердили мои опасения. А почему его нет, можете подсказать? Пин достал из еепром моторного, проверял -совпадает.

Цитата

все что выходит с ВМ34 (блок под капотом) к ЭБУ двигла

ВМ34 он же PSF подставлялся другой, хозяин авто начитался интернета, как там реле сгорают и купил, хотя я говорил, что вряд ли поможет. Но зато проверили. Все плюсы и массы по схеме проверил между моторным и PSF. По CAN написал выше.

Цитата

Слишком много неисправностей. 

Не понятно и мне, почему в самом начале была такая масса ошибок по блокам. Еще, что имеем сейчас: бензонасос включается через сек. 5-7 после включения зажигания. Не знаю почему, возможно из-за блокированного моторного.

Цитата

По схеме проверяйте все что выходит с ВМ34 (блок под капотом) к ЭБУ двигла. 

Есть один провод между моторным и PSF на разъеме 32V NR моторного (пин не помню, завтра посмотрю) он плохо контачит с папой моторного, сейчас я его просто зафиксировал. Если контакта нет - нес связи по диагнозе с моторным, бензонасос не срабатывает, дроссельный узел молчит. Не могу разобрать разъем, вытащить пин. Может кто знает как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под левым передним крылом самолета 407 висит АВС Владимир загляните в схему !!!! Тут на форуме столько про это написано. можно сказать мануал. Все же думают что Вы реально проводку проверяете по схеме. Обычно КАН в моторник через АВС. Но есть и другие варианты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Поменяйте кан ресивер в ЭБУ для начала

Подскажете, где вскрывать компаунд.

6 минут назад, carworker сказал:

Под левым передним крылом самолета 407 висит АВС Владимир загляните в схему !!!! Тут на форуме столько про это написано. можно сказать мануал. Все же думают что Вы реально проводку проверяете по схеме. Обычно КАН в моторник через АВС. Но есть и другие варианты. 

Нет, уже проверено, в этом авто CAN не через ABS. По схеме и проверяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала кан прозвони от бси до блока. идёт через АБС возможно. а там дальше уже в блоки внутрь лезть. да и питание моторика проверь и зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, vlademir сказал:

Нет, уже проверено, в этом авто CAN не через ABS. По схеме и проверяю.

Завтра посмотрю и я схему. Марелли и Сагемы КАН шел через АВС. Но если уверены что схема та то поиграться с отключением блоков по схеме. Возможно какой то блок садит КАН. Трансивер возле разьема приблизительно по центру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, carworker сказал:

Завтра посмотрю и я схему. Марелли и Сагемы КАН шел через АВС. Но если уверены что схема та то поиграться с отключением блоков по схеме. Возможно какой то блок садит КАН. Трансивер возле разьема приблизительно по центру

Уверен, когда машина в начале через раз заводилась снимал разъем с АБС, она заводилась. Про просадку шины мысль давно, в параллели по схеме 4- 6 блоков. Геморно их отключать. Думал резануть пару возле BSI и моторного и кинуть отдельных 2 провода, но не знаю как реализована параллель внутри BSI или снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...