Перейти к содержанию

Ford tranzit 2002 привязка VP-30


сакс

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, заменили насос на б\у. для привязки нужен второй ключ,которого нет. вопрос если взять второй ключ от другого транзита с таким-же насосом, заведется ли форд от которого взяли второй ключ для привязки. от фьюжена 2008года и транзита 2008 года ни вяжется.спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для замены и привязки топливной не нужен ни какой  второй ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, silman сказал:

Для замены и привязки топливной не нужен ни какой  второй ключ.

Смотря чем вязать, форскану нада два ключа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, сакс сказал:

вопрос если взять второй ключ от другого транзита с таким-же насосом, заведется ли форд от которого взяли второй ключ для привязки

)))))))))))заведётся, вы же ведь не насос в ключ прописываете))))))))), а ключи в насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, dyrokol сказал:

а ключи в насос

я тоже так думаю, только вот владелец транзита у которого брал ключ для привязки год назад утверждает, что авто не запустился после меня.сам в это не верю.кто точно может сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, сакс сказал:

что авто не запустился

3.14здит, на прошлой неделе такую операцию проводил, оба форда нормально завелись,

возможно вы трансподеры просто перепутали  местами и в этой ситуации да возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу точно сказат если пропишеш ключ от другой авто подом назад он не будет завести...а прописать тоже не даст обратно пока все ключи не стираеш и внов не пропишеш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По делу для привязки насоса ключ вообще не нато,,,ход открой замок гвоздиком...а форскан это такого типа ебанути прога,пользуйтесь нормальной оборудованием 

28 минут назад, сакс сказал:

я тоже так думаю, только вот владелец транзита у которого брал ключ для привязки год назад утверждает, что авто не запустился после меня.сам в это не верю.кто точно может сказать?

Владелец прав,при прописке меняется байти и в ключе,из за этого обратно не заводить,и обратно не пропишеш по процетуре добавление,только стират все ключи и внов прописать все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, MASTER CLASS сказал:

по процетуре добавление,только стират все ключи и внов прописать все

Проще говоря надо насос подготовить,сделать "новым".КТС и Лаунч точно знаю это умеют делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KTS сами до,лучше не найдёшь!!!А ланч сомневаюсь,например X431 заявлено но в жизнью не может войти в процедуру..

KTS делает с прямим подключениям к насосу,вообще его пофигу отсутствие PCM,ключи или ин-оуд.

7 минут назад, takco сказал:

Проще говоря надо насос подготовить,сделать "новым".КТС и Лаунч точно знаю это умеют делать.

Все сканери не зависимо какой название просто обнуляют признак иммо и насос сама привяжется при включены зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз слышу что ключ второй нужен. Я привязал не один десяток насосов, ни разу второй ключ не потребовалось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, MASTER CLASS сказал:

X431 заявлено но в жизнью не может войти в процедуру..

У меня получилось,была возможность сравнить с КТС,там нужно проводок кидать на разъем насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть не в тему вопрос: а чёрный коробок-переходник для связи KTS и насоса - это просто переходник или там внутри еще что-то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой проводок???Там к-линия отсутствует но это для диагностики а не для обнуления,все по CAN...

2 минуты назад, Мастак сказал:

Чуть не в тему вопрос: а чёрный коробок-переходник для связи KTS и насоса - это просто переходник или там внутри еще что-то есть?

Андрей сейчас в личку пишу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Мастак сказал:

Чуть не в тему вопрос: а чёрный коробок-переходник для связи KTS и насоса - это просто переходник или там внутри еще что-то есть?

есть элементы      просто переходник

https://carmasters.org/topic/525-процедура-замены-насоса-vp44-ford-transit/?do=findComment&comment=11694

 

14 минут назад, MASTER CLASS сказал:

Там к-линия отсутствует

Вот по этому лаунч и не берет без него,в КТС напрямую к насосу есть К-лине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, 31benz сказал:

Первый раз слышу что ключ второй нужен. Я привязал не один десяток насосов, ни разу второй ключ не потребовалось 

Это только для чопнутого форскана,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же что то не припомню что бы для Forscan нужно было два ключа ... несколько раз привязывал насос, все нормально прошло. IN - OUT он сам посчитал. Может подзабылось что конечно.... но по моему оно и не просило вставлять-менять ключи. Или может речь о том, что должно быть ПРОПИСАНО ДВА ключа в системе .... а сделать процедуру можно потом и при наличии одного. А вот если ПРОПИСАН только ОДИН, тогда облом?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, dusichek2012 сказал:

Найти ктс и обнулить насос,  делов на неполных 900 секунд. 

Да,почти всегда 404 остановится и годово.,,

23 минуты назад, Виджар сказал:

То же что то не припомню что бы для Forscan нужно было два ключа ... несколько раз привязывал насос, все нормально прошло. IN - OUT он сам посчитал. Может подзабылось что конечно.... но по моему оно и не просило вставлять-менять ключи. Или может речь о том, что должно быть ПРОПИСАНО ДВА ключа в системе .... а сделать процедуру можно потом и при наличии одного. А вот если ПРОПИСАН только ОДИН, тогда облом?? 

Дам минимальны  2,если один авто не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, roma130a сказал:

Смотря чем вязать, форскану нада два ключа

не надо вообще. Не ту процедуру выполнять надо. для привязки только насоса - просто инициализацию сделать надо или я что то путаю? поправьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, andrei2018 сказал:

не надо вообще. Не ту процедуру выполнять надо. для привязки только насоса - просто инициализацию сделать надо или я что то путаю? поправьте

Добрый день. Не всегда она проходит успешно , если не стереть ключи. Ну а после 2 ключа надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все так ...значит правильно все вспомнилось ))). Если меняешь только ТНВД, то требуется только инициализация ЭБУ с насосом. А она проходит и с одним ключом (ну зажигание чем то надо же включать) )). Но прав и Андрей (andreymah) , что если по простому не получилось инициализировать, то все усложняется стиранием-пропиской ключей. Но мне получается все время везло, все адаптировалось с первого раза.. =0).

инициализация сбой.png

инициализация.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...