Pasechnik 83 Опубликовано 10 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 1 час назад, Fizik сказал: Мне тоже не верится что четыре ключа разом Я бы тоже не поверил. Но проверил бы в такой ситуации, когда непонятно куда рыть. Плюс посмотрел бы на работающем двигателе сигналы управления на ключах. И конечно-же глянул бы с какой ноги ключи берут массу. Еще посмотреть бы осцилку колено-распред во время проявления деффекта "двойной" искры и на оборотах, когда этого нет. И кстати, расход воздуха на ХХ какой в дате (г/с)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vyteks 67 Опубликовано 10 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 Глянь массу на катушках,она общая, была такая проблема, контакт массы на катушках был плохой. И если есть датчик давления скинь тест Px Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 10 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 Только сейчас прочитал время впрыска. С таким впрыском! Какие ошибки по катализатору и какой диапазон топливной коррекции? Случаем не шилась тачка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 10 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 на схеме глянь массы эбу и проверь их...Вполне может быть...Катушка не накапливает энергию...Такое модет быть при ухудшенной массе... вот так примерно у тебя должно быть... takco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 32 Опубликовано 10 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 Поставьте на разрядник ,проверьте нормально искру и не мучайтесь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takco 51 Опубликовано 10 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 Вы писали "Меняли подушку ДВС". значит двигатель "подрывали". Какую подушку меняли? P/s уменьшение зазора на свече уменьшает напряжение пробоя искры,отсюда катушке легче разрядится .Но это не ремонт Снимите синхру Распредвал и коленвал и МПЦ,если не сложно sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 10 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 Массу между кузовом и двигателем нужно посмотреть, и снять осцилку с ДПКВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik 18 Опубликовано 11 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 16 часов назад, takco сказал: Вы писали "Меняли подушку ДВС". значит двигатель "подрывали". Какую подушку меняли? P/s уменьшение зазора на свече уменьшает напряжение пробоя искры,отсюда катушке легче разрядится .Но это не ремонт Снимите синхру Распредвал и коленвал и МПЦ,если не сложно На этом ДВС нет датчика распредвала снял осциллограмму ДПКВ 17 часов назад, sapr сказал: на схеме глянь массы эбу и проверь их...Вполне может быть...Катушка не накапливает энергию...Такое модет быть при ухудшенной массе... вот так примерно у тебя должно быть... Я понимаю что так должно быть в этом вопрос почему двойной импульс!? Массы на эбу посмотрел все ок! Сегодня снял сигнал со вторички и первички не понятная ерунда. Думаю посмотреть управляющий сигнал на ключах. Время 3.6 мл сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 33 минуты назад, Fizik сказал: На этом ДВС нет датчика распредвала снял осциллограмму ДПКВ Быть такого не может! takco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik 18 Опубликовано 11 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 7 минут назад, danis11 сказал: Быть такого не может! Тоже не верил оказывается такое, бывает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 3 минуты назад, Fizik сказал: Тоже не верил оказывается такое, бывает! Попарный впрыск?!?! Быть такого не может! На моторнике глянь распиновку по проводам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 takco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasechnik 83 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Надо по VIN открыть каталог запчастей и посмотреть, есть там датчик распреда или нет и где стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takco 51 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 2 часа назад, Fizik сказал: Время 3,6 мл сек Слишком много для попарного! 3,6 + 3,6 = 7,2 мл.сек. цикл.Прошивка сток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vyteks 67 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 2 часа назад, takco сказал: Слишком много для попарного! 3,6 + 3,6 = 7,2 мл.сек. цикл.Прошивка сток? Согласен ! Ищи датчик он есть,по впрыску понятно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik 18 Опубликовано 11 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 3 часа назад, sapr сказал: 3 часа назад, Pasechnik сказал: Надо по VIN открыть каталог запчастей и посмотреть, есть там датчик распреда или нет и где стоит. 10 минут назад, vyteks сказал: Согласен ! Ищи датчик он есть,по впрыску понятно . По VIN он расположен там где я указал на фото. По факту же излазил весь ДВС не нашел его. Странно, но факт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Да ладно, ребят, чего вы загнались?? Нет дам датчика ДПРВ. Полно таких FORD 2.0L ездят ... И причем тут попарный и фазированный впрыск? А Renault сколько ездят без ДПРВ, а Lada Granta без ДПРВ ...и у всех ФАЗИРОВАННЫЙ впрыск. sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 не знал... takco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 18 минут назад, Виджар сказал: и у всех ФАЗИРОВАННЫЙ впрыск. Привет! Витя, каким образом фазы определяются в этом случае? .... я понимаю - электронно, но в двух словах расскажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik 18 Опубликовано 11 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 11 минут назад, danis11 сказал: Привет! Витя, каким образом фазы определяются в этом случае? .... я понимаю - электронно, но в двух словах расскажи. Почитай! https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://www.drive2.ru/c/481177075714097359/&ved=2ahUKEwjbvZDcq8nkAhWOwcQBHVZUA3MQFjAHegQIBxAJ&usg=AOvVaw3frK7ll5sMTDZwXYlVygWc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takco 51 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 VIN скин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik 18 Опубликовано 11 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 4 минуты назад, takco сказал: VIN скин По вину есть по факту нет! VIN X9FHXXEEDHBL86987 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takco 51 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 2 минуты назад, Fizik сказал: По вину есть по факту нет! По факту могли крышку поменять,что под изолентой,я на фото увеличил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik 18 Опубликовано 11 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 1 минуту назад, takco сказал: По факту могли крышку поменять,что под изолентой,я на фото увеличил. Завтра посмотрю отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 26 минут назад, danis11 сказал: каким образом фазы определяются в этом случае? по-моему эбу отключает поочерёдно форсы в цилиндрах...и по ускорению КВ вычисляет их... Исру на разряднике проверь...Дпрв на данный момент-вторично... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения