Перейти к содержанию

Ford focus 2 2011г 2.0л провалы при нажатии на газ


Fizik
60 Attachments

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, danis11 сказал:

Ты можешь с уверенностью на 99.9% сказать, что двиг работает в последовательном режиме?

Как бы там ни было двойная искра это не нормально! Это думаю и причина неисправности. Или же двойной импульс на катушку это нор по твоему интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, Fizik сказал:

Или же двойной импульс на катушку это нор по твоему интересно?

Не могу ничем оппонировать, так как при данном искраоброзовании по твоим словам холостой уверенный, не смотря даже на длительность впрыска в 5мс... что уже много. А при слабой искре и с впрыском в 5мс свечи должны заливаться моментом! А по твоим словам трабла всего лишь в заикании при резком наборе... Очень много противоречий в твоих словах... Свечи черные а коррекции в норме... 

По моему двойная искра при холостых не норма... абсолютно не вижу смысла в ней, тем более на холостых. Это даже не многоискровая система... это хе его знает что. Но ведь ребята тут выкладывали тут идентичные осцылки с двумя искрами и исправно работающими движками... Я не могу оспаривать то, в чем не уверен.

..... но явно что то мы не доглядели.

28мбар во впуске, 5мс впрыск, коррекции в норме, свечи черные.... что тут можно сказать? Аномалия полнейшая! Куда не глянешь все криво, но двиг урчит... да еще и двойная искра на холостых. Длительность накопления не изменчива что на одинарной, что на двойной искре...

Я уже говорил - есть варианты, когда нужно экспериментировать. Обогащать, обеднять, выводить в аварийку отключением измерительных устройств смесиобразования... Лямда устаревшая - нужно исключить, разряжение спорное - нужно продублировать, двойная искра - на разряднике проверить качество.... и.т.д. Действий много еще тобой не сделано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана IMRC ,Есть на моторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, danis11 сказал:

Не могу ничем оппонировать, так как при данном искраоброзовании по твоим словам холостой уверенный, не смотря даже на длительность впрыска в 5мс... что уже много. А при слабой искре и с впрыском в 5мс свечи должны заливаться моментом! А по твоим словам трабла всего лишь в заикании при резком наборе... Очень много противоречий в твоих словах... Свечи черные а коррекции в норме... 

По моему двойная искра при холостых не норма... абсолютно не вижу смысла в ней, тем более на холостых. Это даже не многоискровая система... это хе его знает что. Но ведь ребята тут выкладывали тут идентичные осцылки с двумя искрами и исправно работающими движками... Я не могу оспаривать то, в чем не уверен.

..... но явно что то мы не доглядели.

28мбар во впуске, 5мс впрыск, коррекции в норме, свечи черные.... что тут можно сказать? Аномалия полнейшая! Куда не глянешь все криво, но двиг урчит... да еще и двойная искра на холостых. Длительность накопления не изменчива что на одинарной, что на двойной искре...

Я уже говорил - есть варианты, когда нужно экспериментировать. Обогащать, обеднять, выводить в аварийку отключением измерительных устройств смесиобразования... Лямда устаревшая - нужно исключить, разряжение спорное - нужно продублировать, двойная искра - на разряднике проверить качество.... и.т.д. Действий много еще тобой не сделано!

Загадка конечно странная! Согласен! Много непонятных моментов. Экспериментировать упорно начну с завтрашнего дня.

1 минуту назад, Jackkrepost сказал:

Клапана IMRC ,Есть на моторе?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Fizik сказал:

Загадка конечно странная! Согласен! Много непонятных моментов. Экспериментировать упорно начну с завтрашнего дня.

Да

А не залипли открытыми ,Или фишки не попутаны местами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Jackkrepost сказал:

А не залипли открытыми ,Или фишки не попутаны местами

Насчет залипания его нет, а вот разъемы честно не знаю перепутаны или нет. Проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана IMRC местами разъемы и трубки менял толку нет от надежды наверное хотя заведомо знал что перепутанные разъемы на клапанах вряд ли так из-за них будет двс себя проявлять! Ну да ладно. Датчик температуры, мап, датчик кислорода, датчик детонации как отдельно так и все вмести отключал результата не дало! Смесь обеднял тоже не то, а вот когда брызгал эфиром во впуск при нажатии педали акселератора были изменения в лучшую сторону! После этого померил дав.топлива 3.8 бар, компрессия в цилиндрах 11 бар топливную рампу поставил целиком с форсунками с другого такого же двигателя ничего не поменялось. Думаю может эбу попробовать другой подкинуть!? Идеи заканчиваются, но сдаваться не собираюсь!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fizik ты уже неделю держишь авто , сколько можно, меня бы уже клиент достал звонками.Странно...у тебя что там проходимость одно авто в неделю, или совсем с работой плохо.  я сегодня пока приору пол дня делал 5 машин профукал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, vyteks сказал:

Fizik ты уже неделю держишь авто , сколько можно, меня бы уже клиент достал звонками.Странно...у тебя что там проходимость одно авто в неделю, или совсем с работой плохо.

Не неделю а две. Клиент заинтересован разобраться с аномалией двс так сказать! Работы хватает более чем просто целеустремленный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

две недели ты держишь авто?? Там хозяин автосервиса косо на тебя не смотрит? Мне бы уже задавал вопросы , почему так долго стоит авто (потому что занимает место). И сколько клиент тебе готов заплатить за эти две недели? Или будешь говорить что дело не в деньгах ,а в идее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 2 недели на разряднике проверил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vyteks сказал:

две недели ты держишь авто?? Там хозяин автосервиса косо на тебя не смотрит? Мне бы уже задавал вопросы , почему так долго стоит авто. И сколько клиент тебе готов заплатить за эти две недели? Или будешь говорить что дело не в деньгах ,а в идее...

В этом автосервисе уже пашу пять с половой лет с директором нет напрягов. А насчет денег я беру за решение неисправности в таком случае, а не по часовой!

1 минуту назад, sapr сказал:

за 2 недели на разряднике проверил?

Что именно? Свечи? катушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю что берешь за решение проблемы, и я такой же , но всему есть предел. я если не нахожу неисправность в течении 3 дней (но такое очень редко бывает, обычно самое долгое день) ,отпускаю авто ,потому что, времени много на такое уходит, да и клиент начинает напрягать звонками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sapr сказал:

за 2 недели на разряднике проверил?

Свечи новые катушки подкидывал с донора все 4 изменений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не ответ...Я тебе указывал на малое время накопления на осцилле...И что же ты увидел на разряднике? На СТО нет разрядника? Надо купить...

разр.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, vyteks сказал:

я понимаю что берешь за решение проблемы, и я такой же , но всему есть предел. я если не нахожу неисправность в течении 3 дней (но такое очень редко бывает, обычно самое долгое день) ,отпускаю авто ,потому что, времени много на такое уходит, да и клиент начинает напрягать звонками.

Каким боком это относится к теме? Если все будут отпускать с неисправностью, кто будет ремонтировать? 

 

7 часов назад, vyteks сказал:

обычно самое долгое день

.... прям глаз - рентген! Ладошкой карму двигателя не определяешь?

По теме - осциллографом по питашкам прошелся? Я указывал на странное поведение массы при накоплении... проверено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ещё раз посмотрел твою "живую" осциллу первички... Так вот дефект...

 

При условии что Постолограф откалиброван и работает правильно. Перепроверь его...

первичка.png

массы.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, danis11 сказал:

Если все будут отпускать с неисправностью, кто будет ремонтировать? 

Те кто поопытнее и по умнее, у кого есть необходимое оборудование для поиска неисправности.(всегда есть кто то лучше тебя не надо это забывать).

 

3 часа назад, danis11 сказал:

... прям глаз - рентген! Ладошкой карму двигателя не определяешь?

До такого уровня как у тебя я еще не дошел,экстрасенсорными способностями тоже не обладаю.

 

3 часа назад, danis11 сказал:

Я указывал на странное поведение массы при накоплении... проверено?

Это не только ты указывал но и многие здесь, но тс видимо не ищет легких путей. Две недели искать провалы на форде, и держать авто в автосервисе это не упорство это по другому называется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, vyteks сказал:

Те кто поопытнее и по умнее, у кого есть необходимое оборудование для поиска неисправности.(всегда есть кто то лучше тебя не надо это забывать).

Вот именно из за этого нужно стремиться быть лучше - есть на чем учиться! Пределов самообразованию нет! ))) Если только будем брать в ремонт машинки с перегоревшими предохранителями, то далеко не уедем, так как предохранители выходят из моды.

 

10 часов назад, vyteks сказал:

Две недели искать провалы на форде, и держать авто в автосервисе это не упорство это по другому называется...

Ты бы отдал без вердикта?....! ))) Чел же сказал - машинка в свободное время делается. Мне лично тоже интересно - что за хе с двойной искрой на низких оборотах... может у тебя есть этому объяснение? Лично не сталкивался, а значит есть куда расти! Если не саму попадется такое, то хотя здесь - с чужими руками до истины добраться для информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, давайте я лучше вам еще накидаю "загадок" ... что бы как раз до Нового Года. Вот картинки с абсолютно исправных авто на ХХ .... BMW, Chevrolet, Mazda. Что за хрень?! )))

BMW.png

Captiva С100 ХХ норма.png

Мазда Вторичка ХХ.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Виджар сказал:

)BMW.png

Виталий, есть какое более-менее логическое объяснение этому? ... вообще пипец какой-то! Накопления вообще нет...:look:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это в Мюнхен ... к тамошним пацанам... ))). Я сильно не загоняюсь. Снимаю для коллекции все интересное ... сравниваю. Так, не так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первичку на верхних скринах- если авто исправны,- наверняка дожимало до земли...У ТС не дожимает...

Ну вот же осцилла вторички с ФФ...Она похожа на осцилку ТС? Ну нет у ТС времени накопления...И как я понял - это как в пустоту говорить...

вторичка фокус.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем неисправность заключалась в подвисающих впуск.клапанах. Всем спасибо за помощь!!! Тему закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Fizik закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...