Перейти к содержанию

Не всегда запускаеться VW LT 2.5


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. 

Авто VW LT 32 1999г 2.5 настроения) , не всегда заводиться . При резкой прогазовке может вообще заглохнуть.

Имееться ошибка по датчику коленвала .

Снял сигнал Mt-Pro ...... да действительно не всегда есть сигнал при прокрутке.

Но когда авто даже заводиться , он мне кажежеться очень слабым.

Может у кого есть снятый сигнал с исправного авто? Что очень было-бы кстати  в понимании, что с ним.

Приложу фаил снятый. (при удачном запуске и работа двигателя)

Спасибо за любой совет.

ЗАПУСК 2.5 LT.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро тс. Не у всех на телефоне стоить mt pro. Я уже молчу на компьютерах. Желательно к файлу ещё прикладывать скрин. 

С салоне автомобиля есть окошко для регулировки угла впрыска. Частая проблема кроется там. Впрыск регулируется прибором диагностики. Хватит даже kline адаптера. 

P.s. автоком не правильно даёт показания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может и начать с проверки проводки датчика и замены оного (цена копеечная) на всякий и не изобретать велосипед. Насчет углов это нужно сильно постараться так их прое..ть чтоб не заводилась, пролохая работа да, дым не сгоревшего топлива да, но чтоб то заводилось то нет неа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mazahacka92 сказал:

Так может и начать с проверки проводки датчика и замены оного (цена копеечная) на всякий и не изобретать велосипед. Насчет углов это нужно сильно постараться так их прое..ть чтоб не заводилась, пролохая работа да, дым не сгоревшего топлива да, но чтоб то заводилось то нет неа. 

Там небольшой сдвиг и он не заводится. Может перестать заводиться м на горячую. А может и на холодную. А может тупо перестать с заводиться. Кстати тс, номер ошибки в студию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, dimasony сказал:

Там небольшой сдвиг и он не заводится. Может перестать заводиться м на горячую. А может и на холодную. А может тупо перестать с заводиться. Кстати тс, номер ошибки в студию. 

Не встречал случаев когда то заводилось то нет изза угла, да и с такой интересной ошибкой, еще когда по заводу не ок выставляется, в виду механического износа самого насоса во многих случаях немного задираю угол относительно показаний диагнозы и тогда часики. 

Да и если ошибка по разрыву цепи датчика предлагаю его нагреть с накинутым тестером и осмотреть проводку не знаю как в лт но в т4 проблемы в жгуте к эбу часто наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, dimasony сказал:

Доброе утро тс. Не у всех на телефоне стоить mt pro. Я уже молчу на компьютерах. Желательно к файлу ещё прикладывать скрин. 

С салоне автомобиля есть окошко для регулировки угла впрыска. Частая проблема кроется там. Впрыск регулируется прибором диагностики. Хватит даже kline адаптера. 

P.s. автоком не правильно даёт показания. 

Простите, но вы не правы. Впрыс устанавливается индикатором. правильное положение впрыска одно. Информация по подьему плунжера в автодате. а то что по диагностике показывает угол впрыска, на данном авто не стоит по этому ориентироваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, MaxveLL сказал:

Простите, но вы не правы. Впрыс устанавливается индикатором. правильное положение впрыска одно. Информация по подьему плунжера в автодате. а то что по диагностике показывает угол впрыска, на данном авто не стоит по этому ориентироваться. 

Простите но уж больно прецизионный подход у вас :rolleyes: Вполне достаточно диагнозы, глазомера и встроенного в мастера газоанализатора.1896584713_.JPG.775ade4e033a899471f79b654618242d.JPG

Не один десяток авто полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, MaxveLL сказал:

Простите, но вы не правы. Впрыс устанавливается индикатором. правильное положение впрыска одно. Информация по подьему плунжера в автодате. а то что по диагностике показывает угол впрыска, на данном авто не стоит по этому ориентироваться. 

Никогда не брал микрометр часового типа для этих машин. Все делал по диагностике и всегда попадал как нужно. 

52 минуты назад, mazahacka92 сказал:

 

Да и если ошибка по разрыву цепи датчика предлагаю его нагреть с накинутым тестером и осмотреть проводку не знаю как в лт но в т4 проблемы в жгуте к эбу часто наблюдал.

Тс, номер ошибки так и не выложил. Не показаний на прокруте ( когда не заводиться мотор), ничего. 

54 минуты назад, mazahacka92 сказал:

Не встречал случаев когда то заводилось то нет изза угла.

У меня было буквально пару месяцев назад. С работником хорошо приучались пол дня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо . Вижу много вариантов... ,но меня сомнения мучают в амплитуде сигнала -она мала может от этого происходит сбой в работе и пуском. Не исключаю дефектность дпкв если-бы я видел сигнал исправного . Наверное все стало ясно ...в нужном ли я направлении.

Позже скину скриншот сигнала.

У меня тоже в телефоне нет Mt-Pro )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, МИХАИЛ8005 сказал:

...Вижу много вариантов... ,но меня сомнения мучают в амплитуде сигнала -она мала может от этого происходит..

Привет. 99 год ...это ЭБУ на 68 пин?

Картинка от Bosch, пока лучшего не предложили)

 

 

IMG_20190909_164007.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ipron сказал:

imageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99d

Привет. 99 год ...это imageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99dЭБУ на 68 пин?

Картинка от Bosch, пока лучшего не предложили)

 

 

IMG_20190909_164007.jpg

 

Начало пуска .JPG

Работа 2000-2200 оборотов.JPG

Работа на ХХ.JPG

1Фото начало пуска , фидно " шум" стартера

2 Фото работа двигателя 2000-2200 оборотов

3 Фото работа на ХХ

3 часа назад, ipron сказал:

imageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99d

Привет. 99 год ...это imageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99dЭБУ на 68 пин?

Картинка от Bosch, пока лучшего не предложили)

 

 

IMG_20190909_164007.jpg

Да 68 пин

20190831_161837.jpg

Фото разема на вид с окислением, но это не так ... Сами контакты чистые "звоняться" до датчика хорошо. Окись посыпалась когдп разъеденил разъем , она была за периметром уплотнительной резинки.

10 часов назад, mazahacka92 сказал:

Так может и начать с проверки проводки датчика и замены оного (цена копеечная) на всякий и не изобретать велосипед. Насчет углов это нужно сильно постараться так их прое..ть чтоб не заводилась, пролохая работа да, дым не сгоревшего топлива да, но чтоб то заводилось то нет неа. 

Не спорю... Есть такие действие в мануале по ремонту "заменить за ведомо исправным " но так можно менять все по чуть-чуть) Хотелось-бы правильно отдефектовать деталь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри стартер как вращает ,Уже два раза было токое что может авто 10 раз заводиться идеально потом крутиш и не берет ,хотя на звук стартер крутит бодро,..после ремонта стартера все как рукой сняло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, iurii сказал:

сними датчик коленвала и осмотри - возможно будет трещина и масло попало внутрь(там не катушка)

Датчик визуально чистый без трещин и примагниченой стружки. В документации он упаминаеться как индуктивный ( все таки катушка) и по осцилограмме при работающем авто на холла совсем не похож.

9 минут назад, FautoA сказал:

смотри стартер как вращает ,Уже два раза было токое что может авто 10 раз заводиться идеально потом крутиш и не берет ,хотя на звук стартер крутит бодро,..после ремонта стартера все как рукой сняло...

Авто  бывает так быстро подхватывает и работает как говорят "с пол пинка" иногда думаешь что кик стартера от мопеда хватит). Тем более стартер с ремонта. Хотя ремонты бывают разные... но крутит хорошо. 

Я так понял рабочей осцилограмы по ДПКВ нет ни кого ) Но вариантов придлагают много) За что тоже Спасибо.

История ..Ланос заводиться и глохнет еле чуть набрав обороты....  ремонтировали целам гаражным обществом...

Поменяно : Модуль зажигания, свечи, провода, дпкв, подкидывали другой эбу даже поменяли насос...

Но когда я сказал надо бензина привезсти и налить.... долго смотрели на друг длуга и клипали глазами)

Говорю Вы меняли насос , не видели что в баке? Они: когда вынимали колбу с нее текло значит бак  не пустой...А это оказаля весь бензин в этом авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амплитуда маленькая как по мне. Попробуй поискать сколько должно быть сопротивление ДПКВ. У меня было такое: межвитковое замыкание, сигнал был идеальный, а вот амплитуды не хватало

Вспомнил! Была недавно такая ЛТха, с таким же косяком. Есть даже осциллограмма. Пыталась подхватить, но не заводилась. Но там если не ошибаюсь был гидроудар, в затопленном Пооцке водила хлебнул воды. К сожалению ремонтировалась не у нас, и чем закончилось неизвестно

Очень было похоже то ли на погнутый, то ли смещенный маркерный диск, доступ к которому только после снятия КПП, а она в свою очередь, ну вы поняли...

 

vw_lt_2002_25_ANJ_crank_not_start.mt4

vw_lt_2002_25_ANJ_crank_not_start1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, МИХАИЛ8005 сказал:

...Авто  бывает так быстро подхватывает и работает как говорят "с пол пинка" ...

Есть ли зависимость неисправности от температуры, погоды...? Сопротивление на разъёме ЭБУ по датчику? Просто, датчик кв простейший...и неисправность то заводит, то нет...не свойственно ему. Он либо работает, либо нагрев и кирдык...Дату по ЭБУ двигателя покажите...Питание на клапан- глушилку насоса стабильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ipron сказал:

Есть ли зависимость неисправности от температуры, погоды...? Сопротивление на разъёме ЭБУ по датчику? Просто, датчик кв простейший...и неисправность то заводит, то нет...не свойственно ему. Он либо работает, либо нагрев и кирдык...Дату по ЭБУ двигателя покажите...Питание на клапан- глушилку насоса стабильно?

Ни от температуры , ни от погода ... А от настроения))

"Дату по ЭБУ двигателя покажите...Питание на клапан- глушилку насоса стабильно?" Слово "Дата" не могу правильно понять извините(

Питание клапана -стабильно . Второй сигнал шим с дозирующего клапана снимал попутно , просто что-бы видеть онлайн изменения ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне слишком много помех при прокрутке, померяй разность потенциала кузов-двигатель-минус АКБ.

Амплитуда датчика 2 В легко помехи создать ему.

Цитата billi11

Спойлер

По сути то что показывает в окнах по зажиганию это и есть соотношение Р/В к К/В только в понятных нам величинах.
Как эбу видит фактический угол впрыска? Очень просто!
У нас есть ДПКВ, он считывает показания с маховика. На маховике есть 5 штифтов которые расположены в ВМТ каждого из 5-и цилинтров. Т.е. когда штифт на маховике проходит мимо ДПКВ ЭБУ видит что это ВМТ какого то цилиндра.
Далее, есть форсунка с датчиком подъёма иглы-это по сути в нашем случае ДПРВ своеобразный.
Эта форсунка своим датчиком видит момент поднятия иглы, т.е. по сути момент впрыска топлива.
Как же это работает на практике!? Двигатель вращается, впрыск должен происходить с некоторым опережением. Датчик подъёма иглы форсунки фиксирует истинный момент подачи топлива в цилиндр и передаёт этот сигнал в ЭБУ. Затем с некоторой задержкой мимо ДПКВ пролетает штифт 5 цилиндра и об этом сигнал так же поступает в ЭБУ. ЭБУ анализирует разницу во времени между этими сигналами и переводит их в угловые величины которые мы и видим на экране диагностики.
Если подключить к ДПКВ и форсунке 2-х канальный осцилограф то мы увидим примерно такую картину:

Красный график это ДПКВ
Синий Управляющая форсунка
Осциллограмма снята не с 2.5 тди, но принцип абсолютно идентичный.
Зелёным я показал именно опережение.

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
А теперь парни, давайте подумаем что будет например если давление открытия управляющей форсунки (её одной, остальные предположим в порядке) будет не в допуске!?
А будет вот что: Если давление открытия будет меньше, то форсунка откроется раньше, соответственно ЭБУ увидит импульс раньше чем нужно, а ДПКВ покажет то что нужно. Из-за этого мы увидим заранённый фактический угол впрыска, а по факту он будет заранён только в 5-и цилиндре, но ЭБУ сразу же по сигналу с форсунки попытается запозднить угол-т.е. привести его к некоторой записанной в ЭБУ "правильной" программе. А по факту он сделает угол не нормальным а поздним. Ровно обратный эффект будет если у форсунки будет давление открытия больше положенного. Ну и если плунжерная пара севшая, а форсунки хорошие, то форсунка будет видеть немного поздний впрыск, а ЭБУ будет пытаться его заранить.
Я это всё к чему: не нужно думать что 2.5 тди это простейший трактор. Это мотор полностью управляемый электроникой. По этому в любом случае перед настройкой чего либо, нужно на 100% быть уверенным что по механической части всё отлично, это касается как топливной, так и любой другой системы.

1043756866____4___41.thumb.png.758732b8136be43f15474354514f71d3.png

© Источник:https://mikrob.ru/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой код двс? Какая мощность?ANJ ?

дпкв.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня был подобный случай, в баку была какаята хрень , к всасусу доходило и стопорило 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, takco сказал:

Как по мне слишком много помех при прокрутке, померяй разность потенциала кузов-двигатель-минус АКБ.

Амплитуда датчика 2 В легко помехи создать ему.

Цитата billi11

  Показать контент

По сути то что показывает в окнах по зажиганию это и есть соотношение Р/В к К/В только в понятных нам величинах.
Как эбу видит фактический угол впрыска? Очень просто!
У нас есть ДПКВ, он считывает показания с маховика. На маховике есть 5 штифтов которые расположены в ВМТ каждого из 5-и цилинтров. Т.е. когда штифт на маховике проходит мимо ДПКВ ЭБУ видит что это ВМТ какого то цилиндра.
Далее, есть форсунка с датчиком подъёма иглы-это по сути в нашем случае ДПРВ своеобразный.
Эта форсунка своим датчиком видит момент поднятия иглы, т.е. по сути момент впрыска топлива.
Как же это работает на практике!? Двигатель вращается, впрыск должен происходить с некоторым опережением. Датчик подъёма иглы форсунки фиксирует истинный момент подачи топлива в цилиндр и передаёт этот сигнал в ЭБУ. Затем с некоторой задержкой мимо ДПКВ пролетает штифт 5 цилиндра и об этом сигнал так же поступает в ЭБУ. ЭБУ анализирует разницу во времени между этими сигналами и переводит их в угловые величины которые мы и видим на экране диагностики.
Если подключить к ДПКВ и форсунке 2-х канальный осцилограф то мы увидим примерно такую картину:

Красный график это ДПКВ
Синий Управляющая форсунка
Осциллограмма снята не с 2.5 тди, но принцип абсолютно идентичный.
Зелёным я показал именно опережение.

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
А теперь парни, давайте подумаем что будет например если давление открытия управляющей форсунки (её одной, остальные предположим в порядке) будет не в допуске!?
А будет вот что: Если давление открытия будет меньше, то форсунка откроется раньше, соответственно ЭБУ увидит импульс раньше чем нужно, а ДПКВ покажет то что нужно. Из-за этого мы увидим заранённый фактический угол впрыска, а по факту он будет заранён только в 5-и цилиндре, но ЭБУ сразу же по сигналу с форсунки попытается запозднить угол-т.е. привести его к некоторой записанной в ЭБУ "правильной" программе. А по факту он сделает угол не нормальным а поздним. Ровно обратный эффект будет если у форсунки будет давление открытия больше положенного. Ну и если плунжерная пара севшая, а форсунки хорошие, то форсунка будет видеть немного поздний впрыск, а ЭБУ будет пытаться его заранить.
Я это всё к чему: не нужно думать что 2.5 тди это простейший трактор. Это мотор полностью управляемый электроникой. По этому в любом случае перед настройкой чего либо, нужно на 100% быть уверенным что по механической части всё отлично, это касается как топливной, так и любой другой системы.

1043756866____4___41.thumb.png.758732b8136be43f15474354514f71d3.png

© Источник:https://mikrob.ru/

 

Не спорю "шум стартера " может негативно сказаться на запуск.... Но дело втом что сигнал ДПКВ не всегда имееть при прокрутке( на приложеном скрине видно начало пуска и сигнал ДПКВ всеже просматриваеться... 

4 минуты назад, sapr сказал:

а какой код двс? Какая мощность?ANJ ?

Завтра попробую снять код ошибки и маркировку двигателя есть пока фото ЭБУ.

IMG-ee6308d2c1acf3e74af4a5590c6df98c-V.jpg

Извините ,не посмотрел в верх ногами..(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форма сигнала не совсем хорошая

Снимите как мне  подсказали.

отключите датчик

1 канал масса двигатель сигнал на 1 контакт датчика 

2 канал масса двигатель сигнал на 2 контакт датчика

Прокрутите стартером . Сигнал должен быть зеркальным,это будет говорить о том что с задающим диском и датчиком все впорядке .Если нет то возможно пробой экрана датчика

5483858_MTPro419_09_0922-59-12.thumb.png.0823e00397b626eebbca4d51b3e05f17.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ПТС прочитай в строке -модель двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, takco сказал:

Форма сигнала не совсем хорошая

Снимите как мне  подсказали.

отключите датчик

1 канал масса двигатель сигнал на 1 контакт датчика 

2 канал масса двигатель сигнал на 2 контакт датчика

Прокрутите стартером . Сигнал должен быть зеркальным,это будет говорить о том что с задающим диском и датчиком все впорядке .Если нет то возможно пробой экрана датчика

5483858_MTPro419_09_0922-59-12.thumb.png.0823e00397b626eebbca4d51b3e05f17.png

Спасибо. 

Хорошая подсказка.... датчик отключить от эбу и бор.сети и проверить его отдельно..

день два найду время посмотреть , авто не рядом надо к нему ехать(

Будет информация отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё осциллограмма с такого-же LT ,помех на ДПКВ нет

Спойлер

09_09.png.fcaa63a8cbf6751a419abd4c4903416f.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...