Перейти к содержанию

Осцилограмма ДМРВ 1.8t AGU


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, заимел МТ ПРО 4.1, снял осциллограмму с дмрв Octavia tour 1.8t AGU, она какая-то странная, подскажите, пожалуйста что можно ней сказать. Как по мне, она какая-то стремная. Снимал при включении зажигания в режиме самописца. Читал, что как раз по времени реакции можно судить об исправности датчика

ДМРВ Octavia tour AGU.mt4Получение информации...

Какой именно дмрв не скажу, мы его не снимали, а маркировка как бы под ним снизу написана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2019 в 18:52, gnoos сказал:

Читал, что как раз по времени реакции можно судить об исправности датчика

Показать  

 А что, обработанных показаний сканером уже не хватает для диагностики? Или просто не терпится МТ обкатать?)

Вы неисправность ищите или что? По особенностям работы и диагностики вам лучше на форум mlab, там есть раздел для новичков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maf тестером проверить не проблемма.

Лучше опишите что с машиной и показания диагностики!

Или вы просто хвастаетесь покупкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так выложите в виде скрина...Неохота МТ4 устанавливать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2019 в 21:12, sapr сказал:

так выложите в виде скрина...Неохота МТ4 устанавливать...

Показать  

 

ДМРВ Octavia tour AGU1.png

ДМРВ Octavia tour AGU2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень слабенький прибор для быстрых сигналов. Он все интересное обрезал. Время переходного процесса важно. В китаицких оно огромное, поэтому не работают.

 При покупке прибора нужно не форумы с советами читать, а сравнивать параметры. Или попросить тех кто имеет снять тот же МАФ или в разъем диагностики, и пару секунд посмотреть на CAN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2019 в 18:52, gnoos сказал:

МТ ПРО 4.1,

Показать  

 

  В 28.08.2019 в 05:07, dierus сказал:

В китаицких

Показать  

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.08.2019 в 05:09, romanas29 сказал:

???

Показать  

Есть такие МАФы, называются Аврора.

Поставьте на авто, много чего интересного узреете)))).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2019 в 20:06, KostaDiagnosta сказал:

 А что, обработанных показаний сканером уже не хватает для диагностики? Или просто не терпится МТ обкатать?)

Показать  

По сканеру вроде более-менее было. Понятно, что первое желание после приобретения прибора появилось желание включить и посмотреть как он работает. Машинка на свои 150 лошадей явно не едет, и первый раз при подключении сканера была ошибка по дмрв, слишком низкий уровень сигнала, (она стерлась и больше не появлялась) и по адаптации смеси (нижний предел адаптации не достигнут)

  В 27.08.2019 в 20:37, dimasony сказал:

Или вы просто хвастаетесь покупкой?

Показать  

Не надо то мне. Решил попробовать проверить именно осциллографом

  В 28.08.2019 в 05:07, dierus сказал:

Очень слабенький прибор для быстрых сигналов. Он все интересное обрезал. Время переходного процесса важно.

Показать  

А какой тогда не слабенький? Не ожидал такого

А если по делу- на скриншоте крокозябры какие-то, почему так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2019 в 18:52, gnoos сказал:

Снимал при включении зажигания в режиме самописца. Читал, что как раз по времени реакции можно судить об исправности датчика

Показать  

Привет. По какому времени реакции? Не все же MAF имеют одинаковую проверку. Их вообще то огромное разнообразие. Лучше всего запусти движок на ХХ, запусти ослик, и сделай несколько РЕЗКИХ перегазовок. Тогда можно что то посмотреть ... а так на зажигании ничего умного не увидишь. Ну виден алгоритм разогрева и какая то "каракуля" на хрен не нужная. Можно и сканером логи глянуть, как написали выше ...приложу пример с 1.6Л.  

VAG ADR 1.8 перегазовка.PNG

MAF HITACHI 1.6 AUDI.png

По ошибке низкого расхода воздуха первым делом надо проверить на подсосы. Часто патрубки вентиляции и иже с ними разлагаются от масла и идет конкретный подсос. А свой файл не надо сильно "растягивать" .... вот примерно такой вид у него должен быть ..))

FFFF.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.08.2019 в 05:07, dierus сказал:

Время переходного процесса важно. В китаицких оно огромное,

Показать  

Поддержу) Практически самым главным и является время реакции дмрв. А проверяется оно с помощью МТ по времени переходного процесса. Простыми словами-по времени готовности. По-памяти оно у исправного дмрв не лолжно превышать 6...8ms...

Свыше 20 ms -датчик уже "уставший"...

50 ms и более -лучше купить новый...

И естественно- величина U на осцилле...Чем ближе она при прогазовке  к 5 v -тем лучше...

-----

Простую проверку  maf можно сделать так -на сканере выбрать окно maf -гр/cек

...газануть до отсечки с запоминанием количества грамм...

Снтяь разъём maf

газануть до отсечки с запоминанием количества грамм...

Если во втором случае больше - вероятно в maf трабл

(граммы умножить на 3.6 -получатся килограммы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.08.2019 в 07:21, sapr сказал:

Поддержу) Практически самым главным и является время реакции дмрв. А проверяется оно с помощью МТ по времени переходного процесса. Простыми словами-по времени готовности. По-памяти оно у исправного дмрв не лолжно превышать 6...8ms...

Свыше 20 ms -датчик уже "уставший"...

50 ms и более -лучше купить новый...

 

Показать  

так вот ориентируясь на эту инфу я и хотел проверить дмрв, но получились странные крокозябры, и я не понял- нормально это или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если  маф подобный вазовскому, то вставай на сигнальный, включай запись , включай зажигание... Секунд 20-30 (это с огромным запасом) делай запись и выключай...И рассматривай первый всплеск...Когда напряжение сигнала устаканится...Дмрв закрыть с обоих сторон!!!!

Вот у себя нашёл чью-то...

проверка дмрв.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше прочитал про эти дмрв, тем больше запутался... Время реакции оказывается можно мерять не на всех датчиках, при прогазовке оказывается есть смысл смотреть только если привод дросселя механический, и двиг только атмосферный. Все как-то противоречиво, и не ясно как точно именно этот датчик проверить... Время реакции при включении зажигания в этом случае не катит как я понимаю... Эталонный бы снимок иметь именно такого датчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.08.2019 в 07:56, sapr сказал:

если  маф подобный вазовскому,

Показать  

Неясно, подобен он вазовскому или нет, вроде bosch по коду, но такую проверку он не проходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...
  • gnoos закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...