Перейти к содержанию

Mers 211 2.7cdi 2004 Осцил ДПКВ...ДПРВ


dr.rimz
6 Attachments

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, dr.rimz сказал:

После допроса клиента заглохла после нескольких км после заправки с канисты:dada:

Проверка не проблема и не дорого.......

Вот они Пи......ат.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, danis11 сказал:

Стесняюсь спросить, но спрошу, так как вводных данных не указано - давка какая?

Не стесняйтесь....я не указал же. Компрессию железа не мерял....но есть. По прокрутке слышно что достаточно. Давление топлива все Ок. Накачивает быстро....да я думаю понимаете, С форсы сигнал я бы не снял если бы давления топлива не было

3 минуты назад, dimasony сказал:

Пи......ат.

 

Не понял вашего сокращения:lol: но звучит плохо. только не понял про кого вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dr.rimz сказал:

С форсы сигнал я бы не снял если бы давления топлива не было

Это понятно, но что с воздухом в системе? Но.... мой вопрос стал не актуальным после допроса клиента...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, dr.rimz сказал:

Не понял вашего сокращения:lol: но звучит плохо. только не понял про кого вы?

Про клиентов. Тут реально мертвое железо, а они о заправке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dimasony сказал:

Про клиентов. Тут реально мертвое железо, а они о заправке)

Это еще норм авто!!!! убитого железо ...это компресия в бензиновом 9;8;1;5 и человек ездит так пару лет!!!!!говорит на оборотах норм, а на хх пох что тресет:rofl:

Так и живем......РБ мать ее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще попробуй машину с быстрого старта запустить. Бывало такое на спринтарах, плохо набирал давление из-за форсунки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dimasony сказал:

Вообще попробуй машину с быстрого старта запустить. Бывало такое на спринтарах, плохо набирал давление из-за форсунки. 

писал выше

14 минут назад, dr.rimz сказал:

Давление топлива все Ок. Накачивает быстро....да я думаю понимаете, С форсы сигнал я бы не снял если бы давления топлива не было

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пукалки под рукой нет, для быстрой проверки? ... или есть стенд где то по близости..., суббота во дворе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, danis11 сказал:

суббота во дворе?

В том то и дело.....в роде как выходной. пускай стоит, нормо часы крутит:bravo:стенд то же в доступности.....но перенесу на следующую неделю. У нас охота на лося открылась:uhmylka: 

а плака пустой болон в солоне....и я не первый...уже трейтий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dr.rimz сказал:

У нас охота на лося открылась:uhmylka: 

Все вопросы снимаются.... бегом! :applause:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсы на стенд ! как минимум 4-м плохо раз не заводится, ( по секрету без 2-х заведется) и датчик регулирования давления на рампе в мусорку! и будет счастье! фильтр само собой не обсуждается.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, dimasony сказал:

Про клиентов. Тут реально мертвое железо, а они о заправке)

На прошлой неделе случай был : спринт ОМ611 не заводится я 2 дня над ним плясал, проверено было всё (давка, синхра осцилом, параметры, запитан из канистры, питания блока и датчиков, сигнал на форсы) с ПЛАКА схватывает, сам никак. Пока форсу не достал и на распыл не проверил, по итогу все 4 в клине.
После допроса выяснил что встал через 10 км после заправки из канистры. Канистра была найдена там на дне кристаллы, а на этикетке какая то там соль. Вся топливная в мойку, кроме форс и ТНВД они с разборы и поехал. Первый такой у меня попался, запоминающийся случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, dr.rimz сказал:

Привет.....нужна ваша помощь.

Привет. Ну получается вал раньше стоит, и по моему в 1-ом цилиндре компрессии нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Виджар сказал:

Привет. Ну получается вал раньше стоит, и по моему в 1-ом цилиндре компрессии нет.

Витя, привет! Он и так должен запуститься...

Там все убитое...))) Давно такого не видел! )))

41 минуту назад, Виджар сказал:

и по моему в 1-ом цилиндре компрессии нет.

не было бы компрессии то бы ускорение по кв было бы видно, а тут тормоз в одном цилиндре в такт рабочего хода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же не ученние что с осцилом подходите к мотору,здесь всего нато стар и специалист  дизеля по мерсу,5 минут и причина найдена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, MASTER CLASS сказал:

Вы же не ученние что с осцилом подходите к мотору,

Мы тут обмениваемся опытом, а не на перегонки бегаем... Замеченное сегодня может пригодиться завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, danis11 сказал:

Витя, привет! Он и так должен запуститься...

Там все убитое...))) Давно такого не видел! )))

Привет. Согласен, запуск должен быть.....это я просто чуть осцилку прокоментировал. )) Жаль конечно что файл не остался. Насчет осцилки, сорри, субботний вечер ... :beer2:, еще не очухался )) что то не то привиделось. Тормоз в одном цилиндре может как раз из за нерабочей форсунки. Артур, ты как раз не первую случаем вынул и увидел что она не рабочая? А не заводится все таки может из за компрессии? Про упаковку пустых баллонов ПЛАКа понятно ...))), но все таки на ПЛАКе она заводится или нет? Так и не понятно что то ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, NIKEL сказал:

На прошлой неделе случай был : спринт ОМ611 не заводится я 2 дня над ним плясал, проверено было всё (давка, синхра осцилом, параметры, запитан из канистры, питания блока и датчиков, сигнал на форсы) с ПЛАКА схватывает, сам никак. Пока форсу не достал и на распыл не проверил, по итогу все 4 в клине.
После допроса выяснил что встал через 10 км после заправки из канистры. Канистра была найдена там на дне кристаллы, а на этикетке какая то там соль. Вся топливная в мойку, кроме форс и ТНВД они с разборы и поехал. Первый такой у меня попался, запоминающийся случай.

у меня за сезон если нету таких 4 дятла то сезон не состоялся))) в 99 процентах это или фермера или тех кто рядом с фермером трется))) ну хозяйственные и любят они эти канистры от гербецидов и всякой химии своей - но потом они еще потягают в проводку залезут - люблю таких клиентов нормальный с них выход финансовый получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MASTER CLASS сказал:

Вы же не ученние что с осцилом подходите к мотору,здесь всего нато стар и специалист  дизеля по мерсу,5 минут и причина найдена...

Ну мне не 5 минут а пару часов с перекурами понадобилось. Старом читали ,по рассказу клиента, сказал что все ок, должна заводится. Взял 30$ и уехал))))

PS.простой авто больше месяца

А по делу кинул на стенд одну форсу. Полный клин. Думаю остальные тоже. Хотя я это предполагал когда увидел давление по диагнозе и чистые сигналы колена и распреда....

1 час назад, Виджар сказал:

 Про упаковку пустых баллонов ПЛАКа понятно ...))), но все таки на ПЛАКе она заводится или нет? Так и не понятно что то ....

На плаке заводится. Периодически чмыхает во выпуск - это думаю дохлый котел по клапанам пускает. 

История. Приехала машина из РФ( по делам ездил). Направлялся и в РФ и в рб. В Минске в баке было примерно 10л. Залил ещё 50 с конистры проехал 2-4 км. И машина зачахла при заезде во двор. 

Далее пару человек ну и как один себя представил "Андрей бенц" :rofl:стазал все ок, машина должна заводится, какая то мелочь. 

Далее я и осцил, так как по диагнозе все ок в измерительных, запуск должен быть. Колено распртед. Колено распред впуск. И форсунку снял - сигнал на форме есть, значит авто все устраивает и давление и синхра. Снимают одну форсу на стенд - клин. Делаем вывод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Виджар сказал:

Артур, ты как раз не первую случаем вынул и увидел что она не рабочая? А не заводится все таки может из за компрессии? 

Кстати, первая и достал.....по форсе; вышла из клина только 800 бар. но все равно на 250 показала фигу.0.06 допуск 2-3 примерно

Но думаю не могло такое чудо случится и форса заклинить вазы уплыть или компресия пропасть.....после запуска машина проехала около 2-3 км. зачахла сама. не заглушили. 

В общем форсы с помойки уже привезли, поставлю все будет ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только лучше промыть бак и систему и залить норм соляру,а то другие форсы так де засрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dr.rimz сказал:

Кстати, первая и достал.....по форсе

 

Только что, Rock-007 сказал:

а то другие форсы так де засрет.

Другие я так понял уже то же подзагадились ...))). А первая вообще клин как и сказано ... Просто повнимательней рассмотрел осцилку, скорей всего по ней так и есть. Давление есть, импульс на форсунки приходит, они распыляют, но машинка не стартует. Получается распыляют они очч-чень мало. Но еще не в клине, так как вроде бы "помогают" при прокрутке, коленвал за рабочий цикл (по сигналу ДПКВ) ускоряется четыре раза, а один раз не ускоряется (первый цилиндр - клин). =0). Так, мысли ...

мерс.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Виджар сказал:

Другие я так понял уже то же подзагадились ...))). А первая вообще клин как и сказано ... Просто повнимательней рассмотрел осцилку, скорей всего по ней так и есть. Давление есть, импульс на форсунки приходит, они распыляют, но машинка не стартует. Получается распыляют они очч-чень мало. Но еще не в клине, так как вроде бы "помогают" при прокрутке, коленвал за рабочий цикл (по сигналу ДПКВ) ускоряется четыре раза, а один раз не ускоряется (первый цилиндр - клин). =0). Так, мысли ...

Витя, не может недодоз на холодном моторе ускорять... не будет горения... тем более ускорение в четыре раза было бы слышно и заметно!

Вопрос к Артуру - ты когда снимал осцыль с датчиком разряжения, форсунка уже висела в воздухе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, danis11 сказал:

 

Вопрос к Артуру - ты когда снимал осцыль с датчиком разряжения, форсунка уже висела в воздухе?

Конечно все форсы на месте на ослике.я же не совсем уже ...чтобы МАП без форсунки сниматт.!!! Не загоняйтесь.....усадили не один АКБ. Там мог и гидрик спустить. Компрессии по звуку реально нет в одном....но это не важно и не моя проблема. Если кому то нужно. Могу снять МАП после запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dr.rimz сказал:

Могу снять МАП после запуска.

Мап на прокрутке стартером... если можно, и на холостых... файликом )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • dr.rimz закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...