Перейти к содержанию

VECTRA B проблема с иммо


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, danis11 сказал:

Я с таким не сталкивался... иммо опознает ключ, но не моторник.

Это же не мерс, где ключи везде...))) Это всего лишь опель 99-ого года. Я лишь пендель даю, а мастер фильтрует и занимается ремонтом. )

Вот и видно что не сталкивался))) Прежде чем какие то советы раздавать наверное стоит понимать как система работает-не так ли? 

Топикстартер тоже неадекват - даже не понимает что чинит то изначально? На кнопки все подряд жмёт без понимания что делает и для чего,

Ключи на этих машинах не слетают сами никогда,кроме случая когда молния в машину попадает (и то может дамп уцелеть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, dimon9555 сказал:

Топикстартер тоже неадеква

та нет, с атдекватностью как раз все в порядке.

1 час назад, dimon9555 сказал:

Ключи на этих машинах не слетают сами никогда,кроме случая когда молния в машину попадает (и то может дамп уцелеть)

это да.

 

может клиент, что то недоговаривает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, dimon9555 сказал:

Вот и видно что не сталкивался))) Прежде чем какие то советы раздавать наверное стоит понимать как система работает-не так ли? 

Топикстартер тоже неадекват - даже не понимает что чинит то изначально? На кнопки все подряд жмёт без понимания что делает и для чего,

Ключи на этих машинах не слетают сами никогда,кроме случая когда молния в машину попадает (и то может дамп уцелеть)

Скажем так. На астрах менял ЭБУ и никогда проблем с ресетом и привязкой не было. А когда ключи невозможно положить, тут голова и вскипела. И не жму я на все кнопки. Поочерёдность знаю. 

51 минуту назад, dimon9555 сказал:

Ключи на этих машинах не слетают сами

А если предположить, что клиент где то статикой PCF увалил, что тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dimon9555 сказал:

На кнопки все подряд жмёт без понимания что делает и для чего,

мы вместе процедуру привязки делали, у меня все получилось, у ТС пока нет, но нужно еще раз попробывать. доп. рекомендации отправил в ЛС.

32 минуты назад, AvtoDym сказал:

А если предположить, что клиент где то статикой PCF увалил

из разряда фантастики, если честно))

разве что специально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, AvtoDym сказал:

А когда ключи невозможно положить, тут голова и вскипела.

Сколько можно говорить, что ключ в дампе на месте. Возьми подготовленный транс, но не прописанный, включи с ним зажигание и посмотри что будет в параметрах, где должен быть номер ключа и его статус. Можешь стереть все ключи и прописать один родной. Он будет определятся как кей1, но вронг, так как есть проблемы или с синхрой или с общением.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, a_electric сказал:

Сколько можно говорить, что ключ в дампе на месте. Возьми подготовленный транс, но не прописанный, включи с ним зажигание и посмотри что будет в параметрах, где должен быть номер ключа и его статус. Можешь стереть все ключи и прописать один родной. Он будет определятся как кей1, но вронг, так как есть проблемы или с синхрой или с общением.  

Спасибо,  за Пинок в направлении. Плюсы закончились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, dimon9555 сказал:

Ключи на этих машинах не слетают сами никогда,кроме случая когда молния в машину попадает

А кто сказал, что ключики слетают? Чтоб отвечать на вопрос, нужно понять о чем речь ведется... не так ли? Это необходимая процедура, чтоб имошник приговорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день . На всех астрах этих годов , слабое место это разьем на имошнике. Мелкий и коварный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, andreymah сказал:

слабое место это разьем на имошнике.

Никогда не замечал.

разъем как разъем, да и лазят к нему очень не часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение такое. Слил я TMS370, ключи есть, синхра есть.  Проводку от иммо до ЭБУ под нагрузкой проверил. Осцилографом сигнал от антенны до ЭБУ идёт. Буду вскрывать мозги и смотреть по 20 ноге что происходит, но подозреваю, что на замену ЭБУ.

opel vecctra b ECU.BIN opel vectra b TMS370.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AvtoDym сказал:

Продолжение такое. Слил я TMS370, ключи есть, синхра есть.  Проводку от иммо до ЭБУ под нагрузкой проверил. Осцилографом сигнал от антенны до ЭБУ идёт. Буду вскрывать мозги и смотреть по 20 ноге что происходит, но подозреваю, что на замену ЭБУ.

opel vecctra b ECU.BIN 255 \u0411 · 1 download opel vectra b TMS370.bin 256 \u0411 · 1 download

Для проба нет возможности  временно ставит другой эбу?  Потому что пин от иммо нагрузки там нет в каком случи она отказаться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, bahtiyor сказал:

Для проба нет возможности  временно ставит другой эбу?  Потому что пин от иммо нагрузки там нет в каком случи она отказаться? 

Пины на месте. Синхронизация тоже. Ключи есть,  сигнал с иммо в мотор идёт. Значит проблема в ЭБУ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AvtoDym сказал:

Пины на месте. Синхронизация тоже. Ключи есть,  сигнал с иммо в мотор идёт. Значит проблема в ЭБУ 

Было у меня такой случи иммено также синхро все сделаю моторник ругал по иммо потом всикрывал моторник и там от корпуса массы оторвано было может у тя тоже так но тогда всикырвай посмотри может что то найдешь инресного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bahtiyor сказал:

Было у меня такой случи иммено также синхро все сделаю моторник ругал по иммо потом всикрывал моторник и там от корпуса массы оторвано было может у тя тоже так но тогда всикырвай посмотри может что то найдешь инресного

массы все на месте. По 20 пину- идет на eeprom.... всё на месте .. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AvtoDym сказал:

массы все на месте. По 20 пину- идет на eeprom.... всё на месте .. 

Масса внутри эбу я хотел сказать! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше било написал какой ЭБУ мотора,предпологаю HSFI,скажу сразу что на этот мотор установится и другие ЭБУ.Начнем от того что ошибки указивают на отсутствие синхра или связ между иммо и ЭБУ.Ресет сделай с Carprog и повторно читай с Carprog,вместо пина должен FFFF,дале с оп-ком в блок иммобилайзер-программирование-ввод родной пин и все окна будет активним-Programming immobilizer function-Engine Control Module Installed типа так по памяти и при успешном внизу увитем сообщение succesfullu,чек сразу перестанет мигат и останется включенном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, MASTER CLASS сказал:

Лучше било написал какой ЭБУ мотора,предпологаю HSFI,скажу сразу что на этот мотор установится и другие ЭБУ.Начнем от того что ошибки указивают на отсутствие синхра или связ между иммо и ЭБУ.Ресет сделай с Carprog и повторно читай с Carprog,вместо пина должен FFFF,дале с оп-ком в блок иммобилайзер-программирование-ввод родной пин и все окна будет активним-Programming immobilizer function-Engine Control Module Installed типа так по памяти и при успешном внизу увитем сообщение succesfullu,чек сразу перестанет мигат и останется включенном.

Да HSFI.  

Это всё делал не один раз, при замене ЭБУ на похожих авто. Тут раз 10 делал сброс, вместо пина FFFF , привязка все норм. Синхра есть. А вот скотина не хочет понимать иммошник. Сбрасывал и опкомом и карпрогом.. Привязку делает. А в ответ  wrong key/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провер проводку под АКБ где поворот в сторону ЭБУ,по памяти линя W это бели провод,иногда по виду норм но как подянеш внутри чехла провода порвани с зеленом.Второе заменяй свечи на оригинал и отключи АКБ на минуту и подом все провер,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, MASTER CLASS сказал:

Провер проводку под АКБ где поворот в сторону ЭБУ,по памяти линя W это бели провод,иногда по виду норм но как подянеш внутри чехла провода порвани с зеленом.Второе заменяй свечи на оригинал и отключи АКБ на минуту и подом все провер,

Ок Попробую. Плюсы закончились(

провод обмена с иммо до эбу лампой проверял 15 Вт.  коричнево белый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AvtoDym сказал:

Ок Попробую. Плюсы закончились(

провод обмена с иммо до эбу лампой проверял 15 Вт.  коричнево белый. 

Слушай, может банально, но... Чек загорается!? Или лампа сервиса... Сделай тест приборки, вроде Опеля через эту лампу как-то с иммо связаны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за офф, но не могу не спросить... не уж то все так плохо, что неделю сидеть надо над опелем 1999 года? И сколько же обойдется клиенту ваша услуга, если перевести вашу работу на почасовую...?

Ничего личного....

4 часа назад, AvtoDym сказал:

сигнал с иммо в мотор идёт.

.... и расшифровать пакеты успел? Если проблема со синхрой, то в иммо не будет ошибки -

image.png.5b4ee735fc2df246fdb428166ef2ebed.png

Вам это не о чем не говорит?!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Renault Electronic сказал:

Слушай, может банально, но... Чек загорается!? Или лампа сервиса... Сделай тест приборки, вроде Опеля через эту лампу как-то с иммо связаны...

Чек загорается. Авто заводится на 2сек. Потом чек мигает и авто глохнет. 

51 минуту назад, danis11 сказал:

Извините за офф, но не могу не спросить... не уж то все так плохо, что неделю сидеть надо над опелем 1999 года? И сколько же обойдется клиенту ваша услуга, если перевести вашу работу на почасовую...?

Ничего личного....

.... и расшифровать пакеты успел? Если проблема со синхрой, то в иммо не будет ошибки -

image.png.5b4ee735fc2df246fdb428166ef2ebed.png

Вам это не о чем не говорит?!  

Ну а дампы смотрели? Синхра на месте. 

51 минуту назад, danis11 сказал:

Извините за офф, но не могу не спросить... не уж то все так плохо, что неделю сидеть надо над опелем 1999 года? И сколько же обойдется клиенту ваша услуга, если перевести вашу работу на почасовую...?

Ничего личного....

.... и расшифровать пакеты успел? Если проблема со синхрой, то в иммо не будет ошибки -

image.png.5b4ee735fc2df246fdb428166ef2ebed.png

Вам это не о чем не говорит?!  

Да этот опель,  как досуг. Я клиенту огласил замену эбу. Ищет,  а я на досуге копался.

с опелями работал не раз,  и такого "счастья" не было у меня. 

Или думаете,  кроме этого Опеля несчастного работы нет)))) Спортивный интерес)) 

51 минуту назад, danis11 сказал:

Извините за офф, но не могу не спросить... не уж то все так плохо, что неделю сидеть надо над опелем 1999 года? И сколько же обойдется клиенту ваша услуга, если перевести вашу работу на почасовую...?

Ничего личного....

.... и расшифровать пакеты успел? Если проблема со синхрой, то в иммо не будет ошибки -

image.png.5b4ee735fc2df246fdb428166ef2ebed.png

Вам это не о чем не говорит?!  

Есть идеи? Давайте. Все попробую и отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, AvtoDym сказал:

Есть идеи? Давайте. Все попробую и отпишусь.

Я свою идею по опыту озвучил - иммо под подмену. То, что все на своих местах ни о чем не говорит...

Это ход моих мыслей! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • AvtoDym закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...