barbinos 11 Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 Всем привет. Стал вопрос по выбору моторного тестера, поскольку сканеры не всегда могут показать роботу отдельных узлов двигателя. Знатоки и те кто пользуется, подскажите какой тестер выбрать, чтоб в комплекте был набор необходимых щупов и т.п. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexanderSv 0 Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 Diamag-2 самый адекватный из бюджетного, а так Постоловский - наше всё... Комплектацию сам выбираешь, или сразу полный комплект или берёшь базовые блоки и докупаешь к ним только то, что нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 Зачем темы плодить, на форуме уже 100500 раз все разжевано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 216 Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 16 минут назад, AlexanderSv сказал: Diamag-2 самый адекватный из бюджетного, а так Постоловский - наше всё... Комплектацию сам выбираешь, или сразу полный комплект или берёшь базовые блоки и докупаешь к ним только то, что нужно Ну так Постоловского только комплектом можно куить, не? А вот тот же МТ-ПРО можно собирать, как хочешь. Пользуюсь последним, устраивает. Нужно учитывать, что на 90% мотор-тестер будет использоваться как 1-2 канальный осциллограф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ptz.ruslan 19 Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 За свои деньги Diamag 2 отрабатывает на ура. Рекомендую все-таки смотреть как минимум 4-х канальный осцил, Иначе V6 мотор, например, на 2-х канальнике не посмотрите по 2 ДПРВ+ДПКВ. Единственное по диамагу по началу ну очень неочевидные видосы как выполнять какие-либо тесты. Что-то где то додумывать самому надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victan24 5 Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 МТ-Pro достаточно неплох за свои деньги. Но функционал рассчитан на подготовленного юзера - кардиограмму должен читать доктор, а не больной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 Пользую MT DiSco 4 Pro на момент покупки он превышал бюджет (планировался 2-х канальный осцил чуть ли не с Али) взяв его я не жалею ни разу, оснастку собирал всю сам. Сейчас я бы советовал брать MT Pro 4.1 и сам его буду брать как только мой диско закончится ) По комплектации я бы не спешил брать полный комплект, в процессе будет ясно что нужно конкретно вам. Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barbinos 11 Опубликовано 5 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Всем спасибо за совет. Если сравнить МТ Pro и постоловского, в чем разница, чем лучше функционал постоловского? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 3 часа назад, barbinos сказал: Если сравнить МТ Pro и постоловского, в чем разница, чем лучше функционал постоловского? Сравнивать нужно не мнения пользователей а характеристики, хотя у некоторых они могут не соответствовать. Мнение одного коллеги мне как начинающему очень помогло. Он лично пробовал два, один из них сразу продал, потом купил третий и сразу продал. Четвертый смотрел у других коллег. В мифические скрипты не стоит веровать, это лохотрон для ремонта древних ведер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex24.73 9 Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Если не пробовал, понять тяжело. Пользовался всеми АвтоАсс ПРо, все версии, Диско, МТро3, МТпро4, МотоДок, АвтоасЕкспресс. Постол4. У каждого есть свои особенности, В итоге остановился на АвтоассЕкспресс и Постол4. ЗЫ. Если кому интересно, МТпро3 в базе, думаю продавать. Новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 6 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 19 часов назад, dierus сказал: Сравнивать нужно не мнения пользователей а характеристики, хотя у некоторых они могут не соответствовать. Мнение одного коллеги мне как начинающему очень помогло. Он лично пробовал два, один из них сразу продал, потом купил третий и сразу продал. Четвертый смотрел у других коллег. В мифические скрипты не стоит веровать, это лохотрон для ремонта древних ведер. А так же нужно сравнивать возможности софта идущего с прибором, периодичность обновления этого софта, поддержку того самого софта и прибора. Вот c диско в этом плане ситуация совсем "так себе". Но как было сказано ранее В 04.07.2019 в 19:44, KostaDiagnosta сказал: Нужно учитывать, что на 90% мотор-тестер будет использоваться как 1-2 канальный осциллограф. Так лично я его и пользую в основном. Т.е. и из оснастки в 90% случаев кроме щупов "игол" и не понадобится ничего. НО!!!Без него как без рук. Всегда удивляюсь над заявлениями "спецов" - "Да я с мультиметром это ведро за 10 минут заведу" А сам думаю ну да с мультиметром то ты его как раз таки и будешь 2 дня заводить, а вот с осцилом может и 10 минут хватить иногда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 6 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 1 час назад, NIKEL сказал: А так же нужно сравнивать возможности софта идущего с прибором, периодичность обновления этого софта, поддержку того самого софта и прибора. Вот c диско в этом плане ситуация совсем "так себе". Зачем софты и всякую хрень сравнивать? Честно, я не понимаю. Все просто, каждый владелец снял сигнал, по скрину будет все видно. Сравнили параметры, всплакнули, поняли что жестоко были обмануты))))). Постолограф частоту режет мама не горюй, а сравнить не с чем. Два скрина показать? 10кГц колебания где? А если выше? Два прибора с одной и той же форсунки FSI. Или просто сравним CAN...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp 45 Опубликовано 6 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 У меня MT Pro 4, все устраивает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 6 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 3 часа назад, vldp сказал: У меня MT Pro 4, все устраивает! Скрин сигнала где? CAN когда нибудь удалось посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 6 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 43 минуты назад, dierus сказал: Скрин сигнала где? CAN когда нибудь удалось посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 6 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 По выше сигналу я бы с ходу приговорил блок гасящий линию. Это не CAN, это пародия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barbinos 11 Опубликовано 6 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 Ну тогда лучше нормальный осцилограф купить и мотор-тестер не нужен?! Или есть какието особенности? Вы конечно извините, я не пользовался тестером. Я думал в тестере все както хитро замучено, что облегчает работу. Я сначало хотел осцилограф брать двухканальный, потом вспомнил, что есть тестеры и сотворил эту тем. Как я понял тестер, это тот самый осцилограф? Но почему в нем 4-8 каналов ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 Тот же. Только приятно когда обрабатывает сигнал, считает сам кол-во зубьев, синхронизирует картинку. Особенно в системах зажигания. В записи можно все посмотреть, но так приятней. Когда то с ЕР6 четко увидел без записи почему вырубается цилиндр. Максимум что мог задействовать 4 канала, три бывает,но редко. И возможность увеличить картинку, т.к. в мелочах можно все подробно рассмотреть. Пример ниже, только дома на ноуте не могу до конца растянуть. Пробовал когда то на широком мониторе, зрелище очень впечатляет. Особенно если сидеть в салоне, а монитор на стене снаружи, как пример на немцах не работает климат, там компрессора постоянного вращения, кнопками климата крутишь в салоне, сигнал меняется, понятен принцип и готов вердикт. А если программа позволяет менять цвет сигнала, фон, самому иногда фотошопить))))), красиво растянуть на весь экран искру и видеть все в мельчайших подробностях, лишним это не будет. Но редко беру в руки тяжелую артиллерию, в основном первичный пробег карманным, автономность наше все. К примеру, в течении одной минуты сигнал с ДПКВ можно увидеть в трех точках, на самом датчике, где нибудь на транзитном разъеме и на блоке в ногах пассажира. Картинки выше снятые осцилом с частота дискретизации 40MГц, но это он уже устарел и снят с производства и не выпускается, лет восемь или девять ему. Поэтому обязательно обращать внимание не на советы какой покупать, а на заявленные параметры и их сравнивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shora 22 Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 2 часа назад, dierus сказал: Когда то с ЕР6 четко увидел без записи почему вырубается цилиндр. А можете рассказать про это поподробнее? Если можно в личке пообщаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 ТЫЦ Зачем личка? Инфы -море...Не ленись -учись... Смотри по деньгам...Возможности и ценник ессно взаимосвязаны...У меня Постол3...Ниже уровень ессно бы не взял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barbinos 11 Опубликовано 7 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 А щупы и датчики тестеров взаимозаменяемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shora 22 Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 3 часа назад, sapr сказал: ТЫЦ Зачем личка? Инфы -море...Не ленись -учись... Смотри по деньгам...Возможности и ценник ессно взаимосвязаны...У меня Постол3...Ниже уровень ессно бы не взял... Я именно про EP6 хотел узнать. Очень часто ко мне в сервис приезжают с выпадающими сёдлами, бывает при выроботке на распредвалах при достяжении к 100 градусам начинает масло кипеть и клапана немного не закрываются, бывает выроботка на переднем седле и потеря давления масла в фазнике. И ещё много причин связаных с механической неисправностью коробки. Что-то из этого вы определяли осцилограмами? или вот например соскочивший рокер с одного из клапанов, как его определить осцилографом? Я с французами 19 лет, многое что повидал, но вот ep6 зря французы у немцев взяли.Впрочем как и ал4 коробку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 1 час назад, shora сказал: Я именно про EP6 хотел узнать. Блок стоит в удачном месте, снять крышку( по моему средний разъем), больше двух каналов не нужно, и смотри,что раньше пропадет , по сканеру контролим температуру. Вы наверное уже заранее диапазон знаете когда вырубится цилинд и сработают вентили. Можно попробовать сто нибудь с разряжения во впуск прикрутить, но лишняя работа. 4 часа назад, sapr сказал: ТЫЦ Зачем личка? Инфы -море...Не ленись -учись... Смотри по деньгам...Возможности и ценник ессно взаимосвязаны...У меня Постол3...Ниже уровень ессно бы не взял... Пятый раз за три дня повторю, ни один из тестов Шульгина не может НИЧЕГО с простым ЕР6 или его модификациями . Снимите розовые очки. Там тремя каналами можно снять с трех датчиков сигналы и сказать не провернули ли шкив на конусе, все эти ССС и МММ для лохов. Эти шульгины не подозревают о существовании механизмов подъема клапанов. Нельзя советовать то,что заранее не будет работать. Человек соображает,что такое подвижка седла в голове, а ему скрипт, помешались на этом бреду. shora не вздумайте это чудо для наносов тыкать в Пежо, поломаете сразу автомобиль. В другой теме эти моторы и их хитрости нужно обсуждать, тут насоветуют, что придется жалеть. 4 часа назад, sapr сказал: .У меня Постол3...Ниже уровень ессно бы не взял... Выше несколько постов, есть сигнал с форсунки FSI четвертым))))), я бы пятый и шестой не взял за 300 дол. Все просто, выкладываете паспортные параметры осцила, и сигналы для сравнения. Начните с CAN или искры DIS зажигания. И Человек сам выберет,что ему нужно, а не то,что впендюрят. Постоловский это чемодан без ручки, выкинуть жалко. т.к. дорогой, а нести тяжело, он умеет только на словах со сцены и балабольством тех кто имел неосторожность его купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shora 22 Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 2 часа назад, dierus сказал: shora не вздумайте это чудо для наносов тыкать в Пежо, поломаете сразу автомобиль. В другой теме эти моторы и их хитрости нужно обсуждать, тут насоветуют, что придется жалеть. Так я и не создавал эту тему. Я просто у человека спросил так как он написал что починил еп6. Мне было просто интересно как осцилограф может показать вылетевший рокер или гуляющее седло. Ответ не получил. Я их с самого начала чиню мануально так сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 Так а осциллографа имеется, или просто праздный интерес )) ? sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения