Перейти к содержанию

Z18xe пропуск в 1 и 4 цилиндре


31benz

Рекомендуемые сообщения

Мужики добрый вечер. Подопытный z18xe. Эбу керамика. Прибыл с 9 кодами неисправности. Вскрыл эбу, восстановил. Но осталась одна проблема. Пропуск в 1 и 4 цилиндре при прогреве. Давление топлива проверил, свечи менял, катушку заменил, форсунки промыл, компрессия одинаковая , подсоса воздуха нету. Блин, уже голова кругом идёт. Может кто сталкивался с такой проблемой? 

Пропуск появляется при перегазовке или под нагрузкой . На ХХ все норм 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то 1-4 обычно через катушку зажигания завязаны, когда в машине система зажигания DIS, да и при резкой перегазовке обычно пропуски идут именно от потери искры в системе зажигания. ВВ провода проверил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пружины на клапанах прослабли или износ направляющих на клапанах, когда компресию измеряете то 200 об в минуту и клапана успевают закрываться, когда движка работает то и оброты другие и соответственно пружины могут не дотягивать клапана или подзатирать

1 минуту назад, Arriaho сказал:

ВВ провода проверил?

там кассета нет там проводов одни наконечники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять осцил. с датчика разряжения после активной прогазовки, клапана с пружинами, думаю можно определить. Как то давно были подобные случаи, с др. марками авто, с ДР вроде удавалось и гидрики и пружины клапанов выявлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Patuk сказал:

кат смотрел?

Выбитый 

22 минуты назад, dyrokol сказал:

пружины на клапанах прослабли или износ направляющих на клапанах, когда компресию измеряете то 200 об в минуту и клапана успевают закрываться, когда движка работает то и оброты другие и соответственно пружины могут не дотягивать клапана или подзатирать

там кассета нет там проводов одни наконечники

Блин, мысль. Завтра крышку клапанную буду скидывать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед скидыванием крышки клапанов снимите осцилку по приходящим импульсам. 1 и 4 завязаны между собой, исключите для начала электронику, потом в железо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Rus07 сказал:

Чем это они "завязаны"?

попарным искрообразованием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мне все таки больше кажется что с икрой проблемка

Z18xer z18xep индивидуальные, а вот z18xe  не уверен, ТС не указал, что у него там стоит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Rus07 сказал:

Там индивидуальные катушки, ошибаетесь.

я в курсе что там индивидуалка, сбой по колену даст просадку импульсов. Вот исключить, потом железо ковырять. Ну чтоб голова не болела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Rus07 сказал:

Тогда запускаем от ДПРВ и смотрим разницу.

а она заведется без дпкв? это ж не ниссан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там один большой модуль с индивидуальными катушками 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, 31benz сказал:

 Пропуск в 1 и 4 цилиндре при прогреве. Пропуск появляется при перегазовке или под нагрузкой . На ХХ все норм 

Привет. А на прогретой что, нет такой проблемы? На ХХ все норм ... это то же при прогреве? Форсунки как мыл, без снятия? Может есть смысл переставить форсы местами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорим у него проблема в управлении катушкой . Он же мозги ремонтировал ,  видать ключ подогретый .  Осцил на первичку катушки подбрось , А то с этими форумами так и капиталочку сделаешь . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Виджар сказал:

Привет. А на прогретой что, нет такой проблемы? На ХХ все норм ... это то же при прогреве? Форсунки как мыл, без снятия? Может есть смысл переставить форсы местами?

Дефект только при прогреве и на повышенных оборотах при перегазовке. Форсы менял. Что то подсказывает что с гбц что то не так. 

 

2 минуты назад, perec сказал:

Спорим у него проблема в управлении катушкой . Он же мозги ремонтировал ,  видать ключ подогретый .  Осцил на первичку катушки подбрось , А то с этими форумами так и капиталочку сделаешь . 

Смотрел, все норм. Даже при хреновом контакте показывает обрыв катушки, но этого нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда пишет 1 -4 . Эмитируй пропуск сам , что напишет программа посмотри . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, perec сказал:

Всегда пишет 1 -4 . Эмитируй пропуск сам , что напишет программа посмотри . 

Эмитировать чем или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например отключить форсунку 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Arriaho сказал:

Например отключить форсунку 2

Обрыв цепи управления форсункой напишет,глупости это всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, perec сказал:

Спорим у него проблема в управлении катушкой . Он же мозги ремонтировал ,  видать ключ подогретый .  Осцил на первичку катушки подбрось , А то с этими форумами так и капиталочку сделаешь . 

Ничего нельзя отрицать ... может и там проблема. Но не в таком формате. Причем здесь ключ? Катушка - модуль, не DIS система. В ней нет управления 1-4 и 2-3, а управляется как индивидуальные катушки. Тогда получается уже два ключа подогретых ))... Осциллографа конечно очень не хватает ...  Может там вообще проблема в гидриках, на холодную косячат, с прогревом начинают работать (масло жиже, расширения и т.д..)) . Компрессометром их не поймаешь ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, dyrokol сказал:

пружины на клапанах прослабли или износ направляющих на клапанах, когда компресию измеряете то 200 об в минуту и клапана успевают закрываться, когда движка работает то и оброты другие и соответственно пружины могут не дотягивать клапана или подзатирать

 

Вы хоть сами поняли что написали? Это вам не жигули с кооперативными головами из пластилина с ресурсом в пять тысяч. В этом опеле такое если и наступит, то через миллион. Если машина не на газу, то кроме гидрикомпенсаторов, с головой вообще ничего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...