Jump to content

Изменены условия получения доступа к скачиванию с форума. Подробнее по ссылке: https://carmasters.org/topic/31567-изменение-в-правилах-форума-или-как-теперь-получить-доступ-на-скачивание/

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Чих-пых-сервис

Что экономичнее Е-0 или Е-2 касаемо исключительно ВАЗов?

Recommended Posts

7 минут назад, vovan35 сказал:

PS. но, надеюсь, пытливый ум российских юзеров всё равно найдёт недокументированые возможности работы с ЭБУ...

Ну дык SMS Soft давно уже выпустили прошивки РСО для контроллеров М74.

И Даже новый инженерник на базе М73.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это хорошо, конечно, но хотелось бы бошика 7.9.7  приручить, чисто шкурный интерес, хочется сделать для себя интересную прошивку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, vovan35 сказал:

Это хорошо, конечно, но хотелось бы бошика 7.9.7  приручить, чисто шкурный интерес, хочется сделать для себя интересную прошивку. 

А кто вам мешает? SMSDiag-3 прекрасно работает с LS-2, катайте логи и правите прошивку под себя пока не понравится.

 

32 минуты назад, Netis сказал:

кто может мне в лику копию кинуть? я там не зарегистрирован. 

Что бы почитать, не обязательно регистрироваться, достаточно кликнуть на ссылку, статус будет- гость. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, RX6LSL сказал:

 

 

Что бы почитать, не обязательно регистрироваться, достаточно кликнуть на ссылку, статус будет- гость. 

не пускает. пишет что нужна регистрация.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, RX6LSL сказал:

А кто вам мешает? SMSDiag-3 прекрасно работает с LS-2, катайте логи и правите прошивку под себя пока не понравится.

 

 

Есть и бесплатные программы для снятия логов. Проблема в отсутствии "правильного" редактора, я пользуюсь ctp410. Судя по отзывам, более поздние его версии не на много лучше. А покупать из-за одной прошивки смысла не вижу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мнение такое, надо починить. Вся диагностика на ВАЗе, происходит 15-20 минут максимум. Дымогенератор на наших моторах совершенно не нужен, есть стандартные места проблем. Любая горящий спрей (карбклинер и др.), ВДшка, да хоть бензин в шприце ищет подсос на раз. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

по мне, е-2 для таких - оптимал. темпер вкл/выкл .вент  - 99/97, как то так.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу на Калине(дом-работа как правило),двиг 126,бош 7,9,7+,ацп ДМРВ 0,996.Заправляюсь на газпроме,ровно 10 литров зараз.Расход на е-0 - 10л на 80-90 км,е-2 - 60-70.ДК ставил и новые,и подменный рабочий,без разницы.Если ДМРВ подубитый,то без вариантов,ставлю клиентам только е-2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, saykl26 сказал:

Езжу на Калине(дом-работа как правило),двиг 126,бош 7,9,7+,ацп ДМРВ 0,996.Заправляюсь на газпроме,ровно 10 литров зараз.Расход на е-0 - 10л на 80-90 км,е-2 - 60-70.ДК ставил и новые,и подменный рабочий,без разницы.Если ДМРВ подубитый,то без вариантов,ставлю клиентам только е-2.

Вместо того что бы заменить ? А потом приезжают такие меняеш дмрв и неможеш понять что не так. Скоро если компресия проподет,что на 3 целиндра шить? Аля матиз. 

По теме Е2 лучшие, подстраивается под качество топлива и процесс его сгорания.Дозируем-сжигаем-смотрим что осталось-коректируем.

Е0 просто по таблицам

Share this post


Link to post
Share on other sites

подубитый я понимаю с ацп до 1,025-1,030.Дальше только замена дмрв.На своей машине понял разницу между 0,996 и 1,011,разница в расходе есть.Пока не кинул массу напрямую на датчик,ничего не помогало изменить ацп,все пропаяно,все зачищено.Про компрессию вообще и речи не может быть,убитые и неисправные тачки не шью принципиально,один геморрой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.05.2019 в 21:10, Чих-пых-сервис сказал:

и нам ставят задачу прошивкой сбавить жор/расход хотя бы на литр то что лучше залить в ЭБУ? Е-0 или Е-2 -ваше мнение?

Мое мнение Е-2,если нет хорошо откалиброванной прошивки под Ваш двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос был: что экономичнее Е-0 или Е-2. 

Я считаю экономичнее будет двигатель, тот в котором исправно работают все датчики. Если у Вас Е-2 и не рабочая лямбда - она Вам такое может нарегулировать! Так что за машиной надо следить с любыми нормами. Одно могу порекомендовать, кто ездит на газу евро-4, использовать прошивку Е-0. Потому-что при неправильно отрегулированном газовом оборудовании ( а такое часто встречается), при адаптации ЭБУ к топливно-воздушной смеси при переходе газ-бензин в результате мозги начинают  некорректно работать и вызывать у владельца авто кучу проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ваз экономичнее Е-2 , при условии исправного ДК. Так как у всех клиентов ДМРВ в предсмертном состоянии ( цена более 3 р, да и найти новый сложно, кругом восстановленные ). Качество топлива на заправках разное, кто-то экономит льет подешевле - вот вам  и расход и другое...  Да и не все понимают что у свечей есть определенный срок службы ( интервал пробега). Тоже расход.  Спрашиваешь::

-- Свечи меняли когда? --- Тыс. 30 проехали может больше. -- Говорю надо меня. --- Зачем, двигатель работает проблем нет. -- Говорю масло меняете через 10 т. км  ЗАЧЕМ? Ведь двигатель работает проблем нет. -- - Ответ ТАК ЭТО МАСЛО ОНО смазывает детали. греется теряет свойства. А свечи выйдут из строя заменим. 

Попадаются такие которые умудряются на свечах проехать от 80 т. км и более. И фильтр воздушный выбьют при вас и обратно ставят. Так что расход больше зависит от клиента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря как прошивка откатана такой и аппетит будет 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в моем опыте сильно разницы нет. на Евро-0 лучше тянет.  Если проблема с датчиками или состоянием  мотора то об экономии можно забыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, подскажите, имеется ваз Нива, 2007 г.в., " года назад прошил ее прошивкой от Adact купленной на офф сайте,  вопрос в том что я не помню, прошивко евро 0 или евро 2,  я правильно понимаю если у меня евро 0, то на горячей машине и в программе Open diag , я не увижу  так называемого графика коррекции топлива?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДК отключи и узнаешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, anisimov83 сказал:

ДК отключи и узнаешь

Если евро 2 , загорится чек?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если евро 0 то СО можно крутить наверно, а на евро2 нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.09.2020 в 01:18, dizzelit сказал:

Если евро 2 , загорится чек?

 

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×