Перейти к содержанию

Что экономичнее Е-0 или Е-2 касаемо исключительно ВАЗов?


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, vovan35 сказал:

PS. но, надеюсь, пытливый ум российских юзеров всё равно найдёт недокументированые возможности работы с ЭБУ...

Ну дык SMS Soft давно уже выпустили прошивки РСО для контроллеров М74.

И Даже новый инженерник на базе М73.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо, конечно, но хотелось бы бошика 7.9.7  приручить, чисто шкурный интерес, хочется сделать для себя интересную прошивку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, vovan35 сказал:

Это хорошо, конечно, но хотелось бы бошика 7.9.7  приручить, чисто шкурный интерес, хочется сделать для себя интересную прошивку. 

А кто вам мешает? SMSDiag-3 прекрасно работает с LS-2, катайте логи и правите прошивку под себя пока не понравится.

 

32 минуты назад, Netis сказал:

кто может мне в лику копию кинуть? я там не зарегистрирован. 

Что бы почитать, не обязательно регистрироваться, достаточно кликнуть на ссылку, статус будет- гость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, RX6LSL сказал:

 

 

Что бы почитать, не обязательно регистрироваться, достаточно кликнуть на ссылку, статус будет- гость. 

не пускает. пишет что нужна регистрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, RX6LSL сказал:

А кто вам мешает? SMSDiag-3 прекрасно работает с LS-2, катайте логи и правите прошивку под себя пока не понравится.

 

 

Есть и бесплатные программы для снятия логов. Проблема в отсутствии "правильного" редактора, я пользуюсь ctp410. Судя по отзывам, более поздние его версии не на много лучше. А покупать из-за одной прошивки смысла не вижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мнение такое, надо починить. Вся диагностика на ВАЗе, происходит 15-20 минут максимум. Дымогенератор на наших моторах совершенно не нужен, есть стандартные места проблем. Любая горящий спрей (карбклинер и др.), ВДшка, да хоть бензин в шприце ищет подсос на раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

по мне, е-2 для таких - оптимал. темпер вкл/выкл .вент  - 99/97, как то так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Езжу на Калине(дом-работа как правило),двиг 126,бош 7,9,7+,ацп ДМРВ 0,996.Заправляюсь на газпроме,ровно 10 литров зараз.Расход на е-0 - 10л на 80-90 км,е-2 - 60-70.ДК ставил и новые,и подменный рабочий,без разницы.Если ДМРВ подубитый,то без вариантов,ставлю клиентам только е-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, saykl26 сказал:

Езжу на Калине(дом-работа как правило),двиг 126,бош 7,9,7+,ацп ДМРВ 0,996.Заправляюсь на газпроме,ровно 10 литров зараз.Расход на е-0 - 10л на 80-90 км,е-2 - 60-70.ДК ставил и новые,и подменный рабочий,без разницы.Если ДМРВ подубитый,то без вариантов,ставлю клиентам только е-2.

Вместо того что бы заменить ? А потом приезжают такие меняеш дмрв и неможеш понять что не так. Скоро если компресия проподет,что на 3 целиндра шить? Аля матиз. 

По теме Е2 лучшие, подстраивается под качество топлива и процесс его сгорания.Дозируем-сжигаем-смотрим что осталось-коректируем.

Е0 просто по таблицам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подубитый я понимаю с ацп до 1,025-1,030.Дальше только замена дмрв.На своей машине понял разницу между 0,996 и 1,011,разница в расходе есть.Пока не кинул массу напрямую на датчик,ничего не помогало изменить ацп,все пропаяно,все зачищено.Про компрессию вообще и речи не может быть,убитые и неисправные тачки не шью принципиально,один геморрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 18.05.2019 в 21:10, Чих-пых-сервис сказал:

и нам ставят задачу прошивкой сбавить жор/расход хотя бы на литр то что лучше залить в ЭБУ? Е-0 или Е-2 -ваше мнение?

Мое мнение Е-2,если нет хорошо откалиброванной прошивки под Ваш двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вопрос был: что экономичнее Е-0 или Е-2. 

Я считаю экономичнее будет двигатель, тот в котором исправно работают все датчики. Если у Вас Е-2 и не рабочая лямбда - она Вам такое может нарегулировать! Так что за машиной надо следить с любыми нормами. Одно могу порекомендовать, кто ездит на газу евро-4, использовать прошивку Е-0. Потому-что при неправильно отрегулированном газовом оборудовании ( а такое часто встречается), при адаптации ЭБУ к топливно-воздушной смеси при переходе газ-бензин в результате мозги начинают  некорректно работать и вызывать у владельца авто кучу проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ваз экономичнее Е-2 , при условии исправного ДК. Так как у всех клиентов ДМРВ в предсмертном состоянии ( цена более 3 р, да и найти новый сложно, кругом восстановленные ). Качество топлива на заправках разное, кто-то экономит льет подешевле - вот вам  и расход и другое...  Да и не все понимают что у свечей есть определенный срок службы ( интервал пробега). Тоже расход.  Спрашиваешь::

-- Свечи меняли когда? --- Тыс. 30 проехали может больше. -- Говорю надо меня. --- Зачем, двигатель работает проблем нет. -- Говорю масло меняете через 10 т. км  ЗАЧЕМ? Ведь двигатель работает проблем нет. -- - Ответ ТАК ЭТО МАСЛО ОНО смазывает детали. греется теряет свойства. А свечи выйдут из строя заменим. 

Попадаются такие которые умудряются на свечах проехать от 80 т. км и более. И фильтр воздушный выбьют при вас и обратно ставят. Так что расход больше зависит от клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

в моем опыте сильно разницы нет. на Евро-0 лучше тянет.  Если проблема с датчиками или состоянием  мотора то об экономии можно забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите, имеется ваз Нива, 2007 г.в., " года назад прошил ее прошивкой от Adact купленной на офф сайте,  вопрос в том что я не помню, прошивко евро 0 или евро 2,  я правильно понимаю если у меня евро 0, то на горячей машине и в программе Open diag , я не увижу  так называемого графика коррекции топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.09.2020 в 01:18, dizzelit сказал:

Если евро 2 , загорится чек?

 

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 12.09.2020 в 17:01, dizzelit сказал:

Всем привет, подскажите, имеется ваз Нива, 2007 г.в., " года назад прошил ее прошивкой от Adact купленной на офф сайте,  вопрос в том что я не помню, прошивко евро 0 или евро 2,  я правильно понимаю если у меня евро 0, то на горячей машине и в программе Open diag , я не увижу  так называемого графика коррекции топлива?

Вот вы пишите, а мы должны догадаться, что у вас за ЭБУ стоит если Я7.2 при нормах е0 нужно смотреть как я5.1 р83 т.к при автоопределении при е0 параметры будут некорректно показывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...