karpo_1 105 Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Forester 2, 2005 гв., 2.0 атмо, P0030 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S. Клиент обратился с горящим чеком. ошибки по первому зонду, нагреватель и сигнал.Был проверен датчик все провода в обрыве. Был заказан оригиналный датчик и заменен. Ошибка по сигналу пропала датчик начал реагировать на смесь, но выскочила P0030 причем не сразу а после работы на хх некоторое время. Ошибка сбрасывается но через 1-2 мин появляется снова. Проверена проводка от ЭБУ до разъема датчика при помощи 55 Вт лампы все ок. Питание есть нет управляющего сигнала, смотрел осцилом. Сопротивление подогрева датчика 1 Ом. Грешу на ЭБУ в частности на NEC К3354.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 4 часа назад, karpo_1 сказал: Forester 2, 2005 гв., 2.0 атмо, P0030 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S. Клиент обратился с горящим чеком. ошибки по первому зонду, нагреватель и сигнал.Был проверен датчик все провода в обрыве. Был заказан оригиналный датчик и заменен. Ошибка по сигналу пропала датчик начал реагировать на смесь, но выскочила P0030 причем не сразу а после работы на хх некоторое время. Ошибка сбрасывается но через 1-2 мин появляется снова. Проверена проводка от ЭБУ до разъема датчика при помощи 55 Вт лампы все ок. Питание есть нет управляющего сигнала, смотрел осцилом. Сопротивление подогрева датчика 1 Ом. Грешу на ЭБУ в частности на NEC К3354.... контролькой нагреватель не смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 22 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Только что, AvtoDym сказал: контролькой нагреватель не смотрел? это как? запитать контрольку через нагреватель Л-зонда. нет не пробовал, не сгорит обогрев датчик то не дешевый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Только что, karpo_1 сказал: это как? запитать контрольку через нагреватель Л-зонда. нет не пробовал, не сгорит обогрев датчик то не дешевый. Я о питании на фишку. Посмотреть, есть ли управление на подогрев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр530рус 33 Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Купи пищалку с двумя диодами,той точно не спалишь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 22 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 24 минуты назад, AvtoDym сказал: Я о питании на фишку. Посмотреть, есть ли управление на подогрев. смотрел оцилом с подключенным датчиком на заведенном авто. сигнала нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 14 минут назад, karpo_1 сказал: смотрел оцилом с подключенным датчиком на заведенном авто. сигнала нет Может датчик по подогреву подкорачивает. robo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 437 Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 А нет возможности подключить вместо 1 зонда второй? Чтоб исключить вариант бракованного датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vento702 311 Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 5 часов назад, karpo_1 сказал: Сопротивление подогрева датчика 1 Ом Что то так навскидку не припоминаю, чтоб так мало должно быть сопротивление. robo и romanas29 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo 550 Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 1 час назад, vento702 сказал: Что то так навскидку не припоминаю, чтоб так мало должно быть сопротивление. Как пример : при сопротивлении подогрева менее 5 Ом - замена датчика ... Subaru_Forester_2007_Service_Manual_P0030.pdf romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Можно для верности подкинуть в линию добавочное сопротивление...работать от этого лямда лучше не станет, но как проверка подойдёт и ошибка уйдёт... Дополнительное сопротивление Лямда.docx romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 57 минут назад, Мастак сказал: А нет возможности подключить вместо 1 зонда второй? не знаю как у опелей у psa после 2005 они разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 22 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 4 часа назад, ipron сказал: Можно для верности подкинуть в линию добавочное сопротивление...работать от этого лямда лучше не станет, но как проверка подойдёт и ошибка уйдёт... Дополнительное сопротивление Лямда.docx Подкидывал изменений ноль 4 часа назад, robo сказал: Как пример : при сопротивлении подогрева менее 5 Ом - замена датчика ... Subaru_Forester_2007_Service_Manual_P0030.pdf смотрел мануал есть когда сопротивление менее 1 ом и более 1 ом считается нормой Вот страница 514-515 где 2-3 Ом= норма, 988-989 - менее 1 Ом = норма кому верить? хз....... Forester_SM_08MY.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 336 Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Ну ты осциллом и посмотри появляется каротковременно управление подогревом или нет, в момент после сброса ошибок. Комп врядли, не припомню ни одного случая в компе болезни по подогреву. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 1 минуту назад, 54diagnostika сказал: не припомню ни одного случая в компе болезни по подогреву. ну как вариант сварщики посарались если глушак варили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 1 час назад, karpo_1 сказал: Подкидывал изменений ноль Ну тогда походу брак. Я думаю 1 Ом это очень мало. Мощность подогрева получается очень боьшой. Нужно узнать сопротивление нормального датчика. Эбу будет видеть это как КЗ скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 437 Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 2 часа назад, NIKEL сказал: Ну тогда походу брак. Я думаю 1 Ом это очень мало. Мощность подогрева получается очень боьшой. Нужно узнать сопротивление нормального датчика. Эбу будет видеть это как КЗ скорее всего. Как вариант - померить сопротивление на второй лямбде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berdia 52 Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 11 часов назад, karpo_1 сказал: Forester 2, 2005 гв., 2.0 атмо, P0030 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S. Клиент обратился с горящим чеком. ошибки по первому зонду, нагреватель и сигнал.Был проверен датчик все провода в обрыве. Был заказан оригиналный датчик и заменен. Зачем из мухи слона раздувать?? таких оригинальных датчиков хренову тучу повидал. уверен никакой он не оригинал. поставьте нормальный датчик и отпишитесь. если не поможет пуст моторчик забанит меня навсегда, за Бессмысленные сообщения. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berdia 52 Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 пользуюсь только оригинальными или универсальными зондами!! в основном Bosch и NGK. редко Denso. пару раз пришлос новые универсальные лябды подобранные по каталоу обрато продавсу вернуть. остальные не рассматривают, даже не дотрагиваюс к нм. )) вчера одна из так нзываемых (оригинал) зондов оплавился и сгорел буквално не проехв и десяти километров. ( если не выкинули сделаю снимок). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 А если это управление от ЭБУ двигателя с нагревом глючит? То, что перебирать датчики по " фирме" пока деньги у клиента не закончатся? Нет, правильно будет определиться с номиналом сопротивления по мануалу...а дальше поставить своё в линию, чтобы исключить датчик. Если и тут ошибка... К проводам претензий нет, я так понимаю? Тогда останется ЭБУ с микросхемой... Вот так будет правильно. karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 23 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 18 часов назад, Мастак сказал: Как вариант - померить сопротивление на второй лямбде на второй около 5 Ом. 13 часов назад, Berdia сказал: пользуюсь только оригинальными или универсальными зондами!! в основном Bosch и NGK. редко Denso. пару раз пришлос новые универсальные лябды подобранные по каталоу обрато продавсу вернуть. остальные не рассматривают, даже не дотрагиваюс к нм. )) вчера одна из так нзываемых (оригинал) зондов оплавился и сгорел буквално не проехв и десяти километров. ( если не выкинули сделаю снимок). Бить себя в грудь и кричать что это полный оригенал не буду (знаю что есть много подделок), но циферки на старом и новом полностью совпадают и на обоих датчиках есть надпись Denso. ХЗ, клиент сам покупал. 12 часов назад, ipron сказал: А если это управление от ЭБУ двигателя с нагревом глючит? То, что перебирать датчики по " фирме" пока деньги у клиента не закончатся? Нет, правильно будет определиться с номиналом сопротивления по мануалу...а дальше поставить своё в линию, чтобы исключить датчик. Если и тут ошибка... К проводам претензий нет, я так понимаю? Тогда останется ЭБУ с микросхемой... Вот так будет правильно. Да к проводке претензий нет. Повесил на разъем лампу 55 Вт об ЭБУ подал массу, + штатный лампа светит ярко. Заказал К3354 транзистор поменяю отпишусь. AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 Будете смеяться, но столкнулся с ситроеном правда, но все же. Тоже через раз вылатала ошибка по нагревателю и как следствие бедная смесь. Сначала по первому, потом по второму. Причем завел машину, прогрел, покатался и полезли ошибки. Сбросил, пока стоит на месте хорошо, как только прокатился 3-5 км, сразу ошибки. Проверил проводку, вскрыл эбу, ключи живые, добрался до проца, что управляет ключами ( а он bga). Прогрел феном проц, 2 дня ездила машина нормально. Дальше ноу комент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berdia 52 Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 23 часа назад, ipron сказал: А если это управление от ЭБУ двигателя с нагревом глючит? То, что перебирать датчики по " фирме" пока деньги у клиента не закончатся? Нет, правильно будет определиться с номиналом сопротивления по мануалу...а дальше поставить своё в линию, чтобы исключить датчик. Если и тут ошибка... К проводам претензий нет, я так понимаю? Тогда останется ЭБУ с микросхемой... Вот так будет правильно. Я не говорил что нужно перебирать датчики пока у клиента деньги не кончатся. ( в поисках дешовой они сами тратятся. я их не трачу). дружище нужен оригинальный датчик. доводилол по 10 раз на одном авто менять. приносили всякую хрень которая не работала. мне лищняя равота. и клиет бегает по магазинам целый ден в поисках дешовой лямды. которая в лучшем сучае проравотет неделю. Скупой платит дважды. или мы не настолько богаты чтобы позволять себе дешевые вещи. ) Юджин вам попадались бракованные бошевские оригинальные датчики? мне попадались. (( теоретически ничего не исключаю. но, практически почти за 20 лет работы с этими датчиками затрудняюсь припомнить чтобы про.. подводил. 98% случаях по факту это так. прозвонили проводку? всё в целости и сохранности? значит меняете датчик только на оригинальные !!! как-то так. 8 часов назад, Juvelir сказал: Будете смеяться, но столкнулся с ситроеном правда, но все же. Тоже через раз вылатала ошибка по нагревателю и как следствие бедная смесь. Сначала по первому, потом по второму. Причем завел машину, прогрел, покатался и полезли ошибки. Сбросил, пока стоит на месте хорошо, как только прокатился 3-5 км, сразу ошибки. Проверил проводку, вскрыл эбу, ключи живые, добрался до проца, что управляет ключами ( а он bga). Прогрел феном проц, 2 дня ездила машина нормально. Дальше ноу комент. странно как-то Ладно еслиб ключи от перегрева отпаялисбы. процуто, чего ему греца?? значит изначально не пропаян был. случайно не маде ин Чена ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 . Повторюсь проц на bga, тряска, кочки и тд. Ксати по поводу проца на bga. Ковырял недавно sid208, там тоже bga. Пока проц не прогрел, машина вообще на диагностику не выходила. попадались и бракованные датчики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berdia 52 Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 тряска ? тряску и перепады температурных режимов обычно испытывают те эбу, которые установлены на двс. на Forester такого точно не припомню. такие поломки довольно часто встечауся на опелях. и подобных блоках эбу. вскрытие которых не из приятных процедур. ) В 24.02.2019 в 12:50, Juvelir сказал: попадались и бракованные датчики. такие ? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения