Перейти к содержанию

audi a4 2.8 aah не заводится


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Попробуйте подать принудительно (через контрольку) массу на форсунки но подавайте прямо с разьема эбу  и услышите щелкают ли форсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил осцилом (у меня аналоговой) импульсы на ДПКВ, датч частоты вращения, ДРВ и на 4-й форсунке все ок, как в WOWе. Проверку делал через разобранный мозг(подключался к внутренней части разьема). Искра на 3-х катушках присутствует. Ошибок в ЭБУ по прежнему нету.

Пробовал завести с эфира, долго крутит 5-7с, потом хлопок в воздушку и все. Даже небыло намека на заводку. Еще хочу глянуть ГРМ и компрессию. Не пойму что ей не хватает?

Со слов хозяина, когда заглохла и сдох стартер, пытались еще прикурить от другой машины. Могло это как то повлиять на мозги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tehnik_ сказал:

Со слов хозяина, когда заглохла и сдох стартер, пытались еще прикурить от другой машины.

За истекших пол года две ауди, одна с мотором ABC, вторая - как у Вас, после означенного мероприятия, завелись только после замены моторника. При чем на AAH все импульсы были, все было красиво, но не заводилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tehnik_ сказал:

Проверил осцилом (у меня аналоговой) импульсы на ДПКВ, датч частоты вращения, ДРВ и на 4-й форсунке все ок, как в WOWе. Проверку делал через разобранный мозг(подключался к внутренней части разьема). Искра на 3-х катушках присутствует. Ошибок в ЭБУ по прежнему нету.

Пробовал завести с эфира, долго крутит 5-7с, потом хлопок в воздушку и все. Даже небыло намека на заводку. Еще хочу глянуть ГРМ и компрессию. Не пойму что ей не хватает?

Со слов хозяина, когда заглохла и сдох стартер, пытались еще прикурить от другой машины. Могло это как то повлиять на мозги?

На всех остальных форсунках импульсы есть? "На 4 форсунке все ок" там 12в только присутствуют или импульсы..? 

Только на трех катушка искра, а на остальных что? 

Зачем менять ЭБУ если вы его не проверили... 

Странно как то вы ремонтируете... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, fet1111 сказал:

Только на трех катушка искра, а на остальных что? 

Там их всего три

F25ABF84-4DDB-4AB3-B69D-24AF75D7199F.jpeg

 

304BD5B3-3A12-429E-BD41-659BE5371AB4.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Gu Rich сказал:

За истекших пол года две ауди, одна с мотором ABC, вторая - как у Вас, после означенного мероприятия, завелись только после замены моторника. При чем на AAH все импульсы были, все было красиво, но не заводилась...

Та же ситуация, облазил все, что может влиять на заводку. Добрался до ГРМ, ремень натянут, без дефектов. Метки тоже на месте, левый распредвал немного по часовой вперед стоит, но это ни к чему. Склоняюсь тоже к замене моторника.

Подскажите, если стоит эмулятор иммо, нужно делать привязку или и так заработает?

 

3 часа назад, fet1111 сказал:

На всех остальных форсунках импульсы есть? "На 4 форсунке все ок" там 12в только присутствуют или импульсы..? 

Только на трех катушка искра, а на остальных что? 

Зачем менять ЭБУ если вы его не проверили... 

Странно как то вы ремонтируете... 

Ничего не имею против, но вы должно не знакомы с этим двс. Это V6, там 3 сдвоенных катушки стоит, на каждой из них есть искра. Написал, выше что импульс управления на 4-й форсунке есть, по форме совпадает с картинкой в WOW.

5c1dedd500c36_4.jpg.e4d1920231c88712dde27e521b89fbc9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что вам помешало посмотреть сигнал на остальных форсунках раз уж взялись проверять? Я понимаю что выдумаете на 4 есть и на остальных будет,может быть и так но проверить не сложно,и вопросы дурные отпали бы. Осциллограмы с ДПРВ,ДПКВ,датчика частоты вращения коленвала тоже можно было снять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dima1987 сказал:

Ну а что вам помешало посмотреть сигнал на остальных форсунках раз уж взялись проверять? Я понимаю что выдумаете на 4 есть и на остальных будет,может быть и так но проверить не сложно,и вопросы дурные отпали бы. Осциллограмы с ДПРВ,ДПКВ,датчика частоты вращения коленвала тоже можно было снять

 

Осциллограмы я посмотрел (осцил у меня аналоговый только смотреть можно), писал выше. До проверю по остальным форсункам.

7 часов назад, tehnik_ сказал:

Проверил осцилом (у меня аналоговой) импульсы на ДПКВ, датч частоты вращения, ДРВ и на 4-й форсунке все ок, как в WOWе. Проверку делал через разобранный мозг(подключался к внутренней части разьема). Искра на 3-х катушках присутствует. Ошибок в ЭБУ по прежнему нету.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, tehnik_ сказал:

Осциллографы я посмотрел (осцил у меня аналоговый только смотреть можно), писал выше.

Извиняюсь,пропустил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас искра есть, импульсы на всех форсунка присутствуют(если конечно они присутствуют). На ЭБУ" +"и "-" приходит.То почему вы склоняетесь к замене ЭБУ? 

На 4 форсунке импульсы есть..значит у вас свеча должна быть в бензине ... Так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, fet1111 сказал:

На 4 форсунке импульсы есть..значит у вас свеча должна быть в бензине ... Так? 

Свеча сухая, а на поршне видно мокроватая поверхность, если фонарем присветить. Наличие бенза в рампе проверяли до меня. Может давление низкое? Обратку утконосами пережимали, замком 4 раза вкл бензонасос и потом пробовали крутить - не воспламеняет. Может давление низкое?

А почему на эфире не схватил? Если бензин слабо подается или его нету, то всеравно должен хоть пытаться завестись.

Это меня еще больше удивило..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, tehnik_ сказал:

Наличие бенза в рампе проверяли до меня.

Все надо перепроверять самому,хз как там что проверяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит буду сам смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию не замеряли? Для проверки подачи топлива лучше пшикать не эфир, а чистку карбюратора (касается только бензиновых авто).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Мастак сказал:

Компрессию не замеряли? Для проверки подачи топлива лучше пшикать не эфир, а чистку карбюратора (касается только бензиновых авто).

Сегодня буду мерять, за эфир понял, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Мастак сказал:

Компрессию не замеряли? Для проверки подачи топлива лучше пшикать не эфир, а чистку карбюратора (касается только бензиновых авто).

Я давно перешёл на сжиженый газ в баллончиках для примуса походного. И бензин и дизель им тестирую. Дизель намного мягче всего остального на нём схватывает, главное делать это вдогонку а не до прокрутки стартером. Крайний раз в леруамерлен по 68р пару балоннов брал -> дёшево и сердито!

9 часов назад, tehnik_ сказал:

Сегодня буду мерять, за эфир понял, спасибо.

В таких запущенных случаях после быстрых проверок искры впрыска и при не запуске. Я всегда начинаю с

1 проверки всех предов и чёрт с ним что хозяин говорит что он их по 5 раз пересмотрел

2 ГРМ, при этом колено в ВМТ желательно ставить по маячку в выкрученом отверстии свечи/форсы (исключаем сорваные шпонки) + замер компрессии (опционально)+ у бензинки выкручиваем свечи и сушим (не один эфир не ПУКНЕТ с залитыми свечами)

3 синхра ДПКВ+ДПРВ осцилом (там где это возможно)+импульсы на катушки, форсунки там где это нужно

В 90% случаев после этих тестов получается почти исчерпывающая инфа. И абсолютно ПО**Й кто и что там до меня смотрел!!!

В 21.12.2018 в 17:15, Dima1987 сказал:

осциллограф вроде как есть(да там и лампочки достаточно),проверил бы и вопросы отпали,а так вроде и да и нет(ХЗ почему там воспламенения не было)

светодиода!!!

 

tehnik_,

почитай http://carmasters.org/topic/25109-audi-100-1996г-abc-не-заводится/ недавно человек мучался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, NIKEL сказал:

светодиода!!!

Светодиод это конечно хорошо,но и лампочка 2вт тоже сгодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, NIKEL сказал:

Спасибо за подсказку, тема похожая, но у моем случае искра есть :)

Метода у вас хорошая (что делать после других) :bravo:  решу вопрос с переходником на рампу и продолжу свои мучения.

56 минут назад, Dima1987 сказал:

Светодиод это конечно хорошо,но и лампочка 2вт тоже сгодится

согласен, под нагрузкой вылазят все просадки и неконтакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрыск значит есть и зажигание есть. При этом метки на месте. Давление вроде как мерили. На эфире не заводится и даже не схватывает?

Если это так и есть, то есть ещё вопрос по компрессии, давлению в топлива (напишите в цифрах). 

Так же есть вопрос по свечам. Как проверяли свечи? 

Мотортестер есть? Что то типа pms100? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих моторах самая частая проблема это датчик положения распредвала... он нужен для первоначального запуска... потом можно даже фишку снять... машина работает.

Если он вышел из строя, про импульсы на форсах и про искру можно забыть.

Второе это бензонасос... часто при установке газа, его отключают...и он выходит из строя из-за редкого использования... проверить давление...

третие:

джот... из-за его неисправности нет обагащения смеси на холодном моторе... 

И в любом из этих случаев ошибок не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил диодом (диод последовательно с резистором 1к) импульсы на всех форсунках, и вот что получилось: импульсы присутствуют на 1,3,4,6 форсунках, на 2,5 их нет, хотя 12В есть на всех форсунках. Крутил двигатель на выкрученных свечах, с люлек их не снимал, положил на впускной коллектор. Искра есть на всех. Свечи 1-3,4,5 были мокроваты. После прокрутки слышен запах паров бензина. Сложилось такое впечатление (по импульсам), что движок должен заводится на четырех цилиндрах из 6. Не пойму почему так?

Свечи стоят 4-х контактные. Искра в воздухе толстая, синеватого цвета, пробивает на электродах.

Сделал замер компрессии: 1-3цил 10-11атм, 4,5цил 9-10атм, 6цил 6-7атм.

Еще раз проверил метки ГРМ - норма.

Также перепроверил массы и питание на мозги - все есть.

Не проверил давление в рампе, какое оно там. Но впрыск есть. Надо делать переходник по резьбе. Подскажите, кто делал, я намерил резьбу на рампе М14х1.25 ?

Просушил цилиндры (крутанул без питания форсунок) и вытер насухо свечи. Попробовал завести - тишина, не одной вспышки :(

По ошибкам ничего нету. А коробка может как то влиять на заводку двигателя?

Склоняюсь к замене мозгов. Их можно перепрошить? Есть Xprog, BDM100.

 

a4 v6 2.8l.jpg

В 23.12.2018 в 22:40, Absurdyx сказал:

В этих моторах самая частая проблема это датчик положения распредвала... он нужен для первоначального запуска... потом можно даже фишку снять... машина работает.

Если он вышел из строя, про импульсы на форсах и про искру можно забыть.

Второе это бензонасос... часто при установке газа, его отключают...и он выходит из строя из-за редкого использования... проверить давление...

третие:

джот... из-за его неисправности нет обагащения смеси на холодном моторе... 

И в любом из этих случаев ошибок не будет

температуру посмотрел еще сразу, машина стоит в теплом гараже, темп ОЖ около 20град, что похоже на правду.

IMG_20181224_164125.jpg

IMG_20181224_163953.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, tehnik_ сказал:

импульсы присутствуют на 1,3,4,6 форсунках

Мерили прямо на эбу?

43 минуты назад, tehnik_ сказал:

Сделал замер компрессии: 1-3цил 10-11атм, 4,5цил 9-10атм, 6цил 6-7атм.

Компрессия конечно не очень.Пневмотестера нет в хозяйстве? Им можно более точно определить состояние поршневой(исключить масленную компрессию,определить прогоревшие клапана,а так как авто на газу прогар клапана очень актуален)Второй цилиндр не мерили или забыли записать? Здесь скорее всего две проблемы и эбу,ну и железо уже подустало 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с первого по третий компрессия одинакова

6 минут назад, Dima1987 сказал:

Пневмотестера нет в хозяйстве? Им можно более точно определить состояние поршневой(исключить масленную компрессию,определить прогоревшие клапана,а так как авто на газу прогар клапана очень актуален)

к сожалению нету, знаю о таком проборе.

8 минут назад, Dima1987 сказал:

ну и железо уже подустало

это я сегодня уже понял :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...