samvel811 1 Опубликовано 30 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 1 минуту назад, Dima1987 сказал: Попробуй как писали выше подключить светодиод только не снимая разъём с клапана он должен мигать быстрее если нажать газульку ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 5 часов назад, samvel811 сказал: он должен мигать быстрее если нажать газульку ? Погугли широтно импульсная модуляция принцип,сам поймешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 1 час назад, samvel811 сказал: он должен мигать быстрее если нажать газульку ? Скважность на клапане не зависит напрямую от нажатия на газ,и без нагрузки турбина не будет раздуваться больше чем 1.2 бара вроде.Тебе будет достаточно увидеть что он моргает. Для нормальных измерений там нужен осциллограф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samvel811 1 Опубликовано 30 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 21 минуту назад, Dima1987 сказал: Скважность на клапане не зависит напрямую от нажатия на газ,и на холостом ходу турбина не будет раздуваться больше чем 1.2 бара вроде.Тебе будет достаточно увидеть что он моргает. Для нормальных измерений там нужен осциллограф могу ли я подсоединить обычную лампочку на провода и проверить ??? как я понял лампочка должна загораться сильнее если погазовать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 2 минуты назад, samvel811 сказал: подсоединить обычную лампочку лучше обычны китайский осцылограф даже самый дешовый , даже пускай сделай сам ,но пускай ето будет осцылограф для просмотра шим 31benz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей бездомный 1 Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 1 час назад, samvel811 сказал: могу ли я подсоединить обычную лампочку на провода и проверить ??? как я понял лампочка должна загораться сильнее если погазовать ? Не в коем случает нельзя цеплять туда лампу , она может и загорится в пол накала в первый и последний раз , а потом будет нужен ремонт ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 173 Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Из того что у тебя есть по диагностики ты ничего дельного не увидишь в 210 ...да ещё и в дизеле...надыбай Стар или отвези к соседу.. возможно не нужны будут тебе такие танцы с бубном.... На с чем колес вообще тема зачётная получилась...;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 336 Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 не слушай никого, слушай меня и радио и все будешь знать! ты колеса побывал спускать? Dimа, UA_Mercedes, romanas29 и 1 другой 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samvel811 1 Опубликовано 1 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 2 часа назад, 54diagnostika сказал: не слушай никого, слушай меня и радио и все будешь знать! ты колеса побывал спускать? нет еще не попробовал. жду машину после обеда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 В 01.12.2018 в 00:21, samvel811 сказал: могу ли я подсоединить обычную лампочку на провода и проверить ??? как я понял лампочка должна загораться сильнее если погазовать ? 1 да 5 ватт 2 да, при движении ipron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 3 часа назад, samvel811 сказал: нет еще не попробовал. жду машину после обеда Самвел сколько тебе лет ? ты сам пишеш или пользуешся переводчиком ? 5 часов назад, 54diagnostika сказал: ты колеса побывал спускать? Макс заканчивай ) разбазариваеш ценную инфу на право и на лево ... 54diagnostika, Dimа и MASTER CLASS 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Интересно,дело действительно дойдёт до спускание колес,если прокатит надо первым делом спускать их Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 5 часов назад, 54diagnostika сказал: и радио и все будешь знать! какая станция ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 1 час назад, romanas29 сказал: какая станция ? 54diagnostikaFM gendalff174, Dimа, 54diagnostika и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gendalff174 16 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Читаю тему, и порой плакать хочется...)) Ребята, спасибо за позитив. Разбавляет серые будни..)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 В 30.11.2018 в 22:57, samvel811 сказал: если после тапки в пол на проводе что подходит к клапану волтаж остается темже 3,5 вольт то катушка то не причем. т.е запроса от эбу к катушке на открытие клапана нету какие нафиг 3.5 вольта !! ты чем смотришь ??? мультиметром ? подключи осциллограф и все поймешь !! почитай что такое ШИМ сигнал и для чего он придуман! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samvel811 1 Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 проверил катушку клапана 18 Ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gendalff174 16 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 А сам клапан живой? Воздушная его часть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samvel811 1 Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 6 минут назад, gendalff174 сказал: А сам клапан живой? Воздушная его часть? а как проверить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gendalff174 16 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Вакууметром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samvel811 1 Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 4 минуты назад, gendalff174 сказал: Вакууметром и сколько бар должно быть 05 - 1 ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gendalff174 16 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Вакуум Учите матчасть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 В 30.11.2018 в 23:38, samvel811 сказал: вот и подумал что провода внорме. как я понял что при запросе давления увеличивается вольтаж в проводах и открывает электронно вакуумный клапан клапан что позволяет увеличить вакуум в шланге что открывает заслонки в тубо. величины не увеличиваются так как машина ушла в безопасный режим. Макс здесь прав. но вот как запрограмировать что диаментр колес в совокупности с резиной увеличен ??? лазил в FVDI abrites ничего не нашел. мой Multidiag actia, launch и delphi его не видят может переходник гавеный надо искать нормальный переходник с 38 на 16 pin старой резины уже нет да и хозяин машины не хочет менять. что посоветуете чем могу запрограммировать ??? и еще что за число ПИ ??? да и кстати сажевик удален и егр тоже но тягу потеряла машина после замены колес Говорите сажевик убрали да,останется давления в шинах...если и этого не можте мерсами не занимайтесь. VADIK-VOLT и Dimа 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gendalff174 16 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 имхо. для мерседосов лучше стара ничего не придумали еще... Вот не надо туда ни абриком ни делфи ни лаунчем лезть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 В 04.12.2018 в 08:27, gendalff174 сказал: имхо. для мерседосов лучше стара ничего не придумали еще... Вот не надо туда ни абриком ни делфи ни лаунчем лезть У стара конечно возможностей больше,но что бы посмотреть надув не обязательно иметь стар. В 03.12.2018 в 21:16, samvel811 сказал: и сколько бар должно быть 05 - 1 ??? В данном случае попробовать поставить заведомо рабочий клапан,если не поможет отпустить машину.Без обид конечно,рановато вам еще записываться в диагносты ipron, VADIK-VOLT и MASTER CLASS 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения