Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

5 минут назад, technick сказал:

Я не люблю искать сложные пути, там где есть простые. Дело хозяйское. Пусть тесты Шульгина делает.

То есть открытый клапан продувки абсорбера создает продиводавление бензонасосу? Я правильно понял?

 

Совершенно .

Share this post


Link to post
Share on other sites

А физику процесса можно поподробней?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже хочу теории!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это типа того, что через постоянно открытый клапан разряжение во впускном коллекторе постепенно переходит и в бак. И если там все герметично, то насос будет трудней засасывать топливо....т.к. его ''тянет вверх" разряжение..)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто. То есть разрежение приподнимает топливо в стакане, обнажая дно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это из области фантастики ...  Просто возьми герметичный сосуд с жидкостью, вставь в него опять же герметично шланг, и попробуй слить с него жидкость .... к примеру как сливают топливо из бака - самотеком. Польется что нибудь из шланга?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не подвисают ли там клапана...если бы был у автора мотортестер, по показанию датчика давления проще и быстрее это проверить

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, technick сказал:

Круто. То есть разрежение приподнимает топливо в стакане, обнажая дно?

А вы у себя на машине снимите клапан и соедините трубки и тогда увидите, что обнажиться а что нет  . Если он конечно у вас стоит на машине .

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, avto3119 сказал:

А не подвисают ли там клапана...если бы был у автора мотортестер, по показанию датчика давления проще и быстрее это проверить

 

Там катушка общая на все цилиндры, если не ошибаюсь. Не катит ДД

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 052 сказал:

Там катушка общая на все цилиндры, если не ошибаюсь. Не катит ДД

я бронепроводами от ваза ,,наращивал"

Только что, avto3119 сказал:

я бронепроводами от ваза ,,наращивал"

шевроле орландо

Px35+Longer00 орландо.mwf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас еще раз проверял пока машина холодная, 25 градусов завелась сразу несколько секунд все было нормально, потом начал расти мнгновенный расход, начало падать разряжение и механическим вакуумиетром и по мап сенсору, стало 95, так держалось, топливный баланс начал подниматся к 20, форсунки 7мс, начала открыватся дз в итоге перед тем как машина заглохла, топлиыный баланс был 30, форсунки 10мс, дз 46, разряжение 98. Когда заглохна температура была 50 градусов, покурил упала до 42 завел стало нормально, разряжение 50, дз 20, форсунки 4мс, баланс плюс минус 3, завтро утром буду опять смотреть, на улице не очень холодно долго ждать пока остынет, абсорбер глушил, еще странно была заглушена трубка вкг, дз открыта на 20, вытащил заглушку получается пощел воздух за дз заслонка открылась на 31🤔🤔🤔

Share this post


Link to post
Share on other sites

По  идее зажатие,  компрессия по 15...ето много

1 минуту назад, ceregarak сказал:

 

1 минуту назад, ceregarak сказал:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же зажатие ,если там нет разрежения практически? При прокрутке стартером может и нет подвисания

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Fazaorel сказал:

А вы у себя на машине снимите клапан и соедините трубки и тогда увидите, что обнажиться а что нет  . Если он конечно у вас стоит на машине .

Да нет вопросов. Только вот какая штука. Когда при открытом клапане, коррекция +30%, это ясно.

Но когда она -30% - это как объяснить?

То есть при полностью открытом клапане, создающем противодавление топливному насосу, смесь обогащена настолько, что ЭСУД убирает 30% от расчетной подачи топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, crunknox сказал:

Щас еще раз проверял пока машина холодная, 25 градусов завелась сразу несколько секунд все было нормально, потом начал расти мнгновенный расход, начало падать разряжение и механическим вакуумиетром и по мап сенсору, стало 95, так держалось, топливный баланс начал подниматся к 20, форсунки 7мс, начала открыватся дз в итоге перед тем как машина заглохла, топлиыный баланс был 30, форсунки 10мс, дз 46, разряжение 98. Когда заглохна температура была 50 градусов, покурил упала до 42 завел стало нормально, разряжение 50, дз 20, форсунки 4мс, баланс плюс минус 3, завтро утром буду опять смотреть, на улице не очень холодно долго ждать пока остынет, абсорбер глушил, еще странно была заглушена трубка вкг, дз открыта на 20, вытащил заглушку получается пощел воздух за дз заслонка открылась на 31🤔🤔🤔

 Привет всем. Что то не увидел замер давления по топливу в момент возникновения неисправности...не подпирает ли насос?

Поправьте, если не заметил чего..))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и к вопросу по замерам, компрессии, топлива или ещё чего...давно ли кто делал поверку инструмента?:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

постараюсь намекнуть, нечто было подобное-полностью закрытый дроссель показывал 20% и был угол зажигания 23, -30 коррекция
график прилагаю

Px35+Longer00 братан левая голова.mwf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может имеет смысл отключить фишку фазорегулятора для проверки? А лучше заняться давлением масла. Редукционный клапан не клинит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам клапан посмотреть бы не мешало

фазорегулятора

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, VK сказал:

сам клапан посмотреть бы не мешало

фазорегулятора

 

А по дате, что, нельзя посмотреть как отрабатывают фазики и их клапана? Да и ошибок по их отклонению нет...

Гидриков нет, давление масла на клапана не давит.... В данном случае мотор начинает душить сам себя, так? показания коррекции, маф и др. это следствие. Коррекции по топливу ползли вверх, мотор заливало и он глох...Последний раз у меня такое было, когда насос гнал увеличение давления топлива...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увеличения давления это не вариант, регулятор давления стоит, рампу проверить быстро/просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я к тому что прежде чем дергать фишку с клапана его проверить не мешает

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×