Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

И ещё вопрос качества топлива, мож борщ запарили и едем, ну и катализатор проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Freements сказал:

Увеличения давления это не вариант, регулятор давления стоит, рампу проверить быстро/просто.

Так я и горю, что это надо сделать в первую очередь:angel:

В данном случае мотор подпирает или непроходимость по воздуху, или давление по топливу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, crunknox сказал:

Щас еще раз проверял пока машина холодная, 25 градусов завелась сразу несколько секунд все было нормально, потом начал расти мнгновенный расход, начало падать разряжение и механическим вакуумиетром и по мап сенсору, стало 95, так держалось, топливный баланс начал подниматся к 20, форсунки 7мс, начала открыватся дз в итоге перед тем как машина заглохла, топлиыный баланс был 30, форсунки 10мс, дз 46, разряжение 98. Когда заглохна температура была 50 градусов, покурил упала до 42 завел стало нормально, разряжение 50, дз 20, форсунки 4мс, баланс плюс минус 3, завтро утром буду опять смотреть, на улице не очень холодно долго ждать пока остынет, абсорбер глушил, еще странно была заглушена трубка вкг, дз открыта на 20, вытащил заглушку получается пощел воздух за дз заслонка открылась на 31🤔🤔🤔

упустил это из-вида...получается при нагреве у образуется дыра во впуске если верить 98кПа (почти атмосфера), попробую предложить такое решение-отключить ненужные вакуумные шланги на впуске, подключить в рампу свое давление, ну и после попытаться заглушить впуск рукой, чтобы исключить мощный подсос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, avto3119 сказал:

упустил это из-вида...получается при нагреве у образуется дыра во впуске если верить 98кПа (почти атмосфера), попробую предложить такое решение-отключить ненужные вакуумные шланги на впуске, подключить в рампу свое давление, ну и после попытаться заглушить впуск рукой, чтобы исключить мощный подсос

Это не дырка))), а отверстие:crazy: 

Если серьезно, то мотор же глохнет, вот и снижается запрос по воздуху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, avto3119 сказал:

Щас еще раз проверял пока машина холодная, 25 градусов завелась сразу несколько секунд все было нормально,

ну такое идиотское предположение- давление масла на холостых 5, через закрытый клапан фазера продавливает и начинается гемор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, VK сказал:

ну такое идиотское предположение- давление масла на холостых 5, через закрытый клапан фазера продавливает и начинается гемор 

Вмешательство фазиков несложно и проверить, из мануала:

"...Во время работы двигателя на режиме холостого хода электронный блок управления двигателем многократно активирует на короткие промежутки времени электромагнитный клапан с целью очистки его элементов и каналов от случайно попавших в них загрязнений.

При отключении электропитания электромагнитных клапанов системы изменения фаз газораспределения отверстия подвода масла из главной магистрали и слива полностью открыты и механизм устанавливается в исходное положение. В этом случае двигатель работает без изменения фаз газораспределения..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2018 в 19:47, 052 сказал:

Не идиотское вовсе. Расход воздуха тому подтверждение

да гадать на форумах- то еще занятие

зы  когда процесс диагностики доходит до обращения к форуму- у самых нелепых предположений шансы растут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые нелепые предположения рождаются от незнания и непонимания процессов, происходящих в ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...