Fazaorel 0 Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 5 минут назад, technick сказал: Я не люблю искать сложные пути, там где есть простые. Дело хозяйское. Пусть тесты Шульгина делает. То есть открытый клапан продувки абсорбера создает продиводавление бензонасосу? Я правильно понял? Совершенно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technick 0 Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 А физику процесса можно поподробней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Тоже хочу теории! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Ну это типа того, что через постоянно открытый клапан разряжение во впускном коллекторе постепенно переходит и в бак. И если там все герметично, то насос будет трудней засасывать топливо....т.к. его ''тянет вверх" разряжение..))) 052 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technick 0 Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Круто. То есть разрежение приподнимает топливо в стакане, обнажая дно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Ну это из области фантастики ... Просто возьми герметичный сосуд с жидкостью, вставь в него опять же герметично шланг, и попробуй слить с него жидкость .... к примеру как сливают топливо из бака - самотеком. Польется что нибудь из шланга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto3119 1 Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 А не подвисают ли там клапана...если бы был у автора мотортестер, по показанию датчика давления проще и быстрее это проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fazaorel 0 Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 1 час назад, technick сказал: Круто. То есть разрежение приподнимает топливо в стакане, обнажая дно? А вы у себя на машине снимите клапан и соедините трубки и тогда увидите, что обнажиться а что нет . Если он конечно у вас стоит на машине . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 2 часа назад, avto3119 сказал: А не подвисают ли там клапана...если бы был у автора мотортестер, по показанию датчика давления проще и быстрее это проверить Там катушка общая на все цилиндры, если не ошибаюсь. Не катит ДД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Паша привет! Все легко делается.....отпишусь в ЛС. 052 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto3119 1 Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 1 час назад, 052 сказал: Там катушка общая на все цилиндры, если не ошибаюсь. Не катит ДД я бронепроводами от ваза ,,наращивал" Только что, avto3119 сказал: я бронепроводами от ваза ,,наращивал" шевроле орландо Px35+Longer00 орландо.mwf 052 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Я и не додумался)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crunknox 0 Опубликовано 19 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Щас еще раз проверял пока машина холодная, 25 градусов завелась сразу несколько секунд все было нормально, потом начал расти мнгновенный расход, начало падать разряжение и механическим вакуумиетром и по мап сенсору, стало 95, так держалось, топливный баланс начал подниматся к 20, форсунки 7мс, начала открыватся дз в итоге перед тем как машина заглохла, топлиыный баланс был 30, форсунки 10мс, дз 46, разряжение 98. Когда заглохна температура была 50 градусов, покурил упала до 42 завел стало нормально, разряжение 50, дз 20, форсунки 4мс, баланс плюс минус 3, завтро утром буду опять смотреть, на улице не очень холодно долго ждать пока остынет, абсорбер глушил, еще странно была заглушена трубка вкг, дз открыта на 20, вытащил заглушку получается пощел воздух за дз заслонка открылась на 31🤔🤔🤔 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Клапана что ли подвисают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak 23 Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 По идее зажатие, компрессия по 15...ето много 1 минуту назад, ceregarak сказал: 1 минуту назад, ceregarak сказал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Как же зажатие ,если там нет разрежения практически? При прокрутке стартером может и нет подвисания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technick 0 Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 9 часов назад, Fazaorel сказал: А вы у себя на машине снимите клапан и соедините трубки и тогда увидите, что обнажиться а что нет . Если он конечно у вас стоит на машине . Да нет вопросов. Только вот какая штука. Когда при открытом клапане, коррекция +30%, это ясно. Но когда она -30% - это как объяснить? То есть при полностью открытом клапане, создающем противодавление топливному насосу, смесь обогащена настолько, что ЭСУД убирает 30% от расчетной подачи топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 12 часов назад, crunknox сказал: Щас еще раз проверял пока машина холодная, 25 градусов завелась сразу несколько секунд все было нормально, потом начал расти мнгновенный расход, начало падать разряжение и механическим вакуумиетром и по мап сенсору, стало 95, так держалось, топливный баланс начал подниматся к 20, форсунки 7мс, начала открыватся дз в итоге перед тем как машина заглохла, топлиыный баланс был 30, форсунки 10мс, дз 46, разряжение 98. Когда заглохна температура была 50 градусов, покурил упала до 42 завел стало нормально, разряжение 50, дз 20, форсунки 4мс, баланс плюс минус 3, завтро утром буду опять смотреть, на улице не очень холодно долго ждать пока остынет, абсорбер глушил, еще странно была заглушена трубка вкг, дз открыта на 20, вытащил заглушку получается пощел воздух за дз заслонка открылась на 31🤔🤔🤔 Привет всем. Что то не увидел замер давления по топливу в момент возникновения неисправности...не подпирает ли насос? Поправьте, если не заметил чего..)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 Да, и к вопросу по замерам, компрессии, топлива или ещё чего...давно ли кто делал поверку инструмента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto3119 1 Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 постараюсь намекнуть, нечто было подобное-полностью закрытый дроссель показывал 20% и был угол зажигания 23, -30 коррекция график прилагаю Px35+Longer00 братан левая голова.mwf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 Может имеет смысл отключить фишку фазорегулятора для проверки? А лучше заняться давлением масла. Редукционный клапан не клинит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK 0 Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 сам клапан посмотреть бы не мешало фазорегулятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 36 минут назад, VK сказал: сам клапан посмотреть бы не мешало фазорегулятора А по дате, что, нельзя посмотреть как отрабатывают фазики и их клапана? Да и ошибок по их отклонению нет... Гидриков нет, давление масла на клапана не давит.... В данном случае мотор начинает душить сам себя, так? показания коррекции, маф и др. это следствие. Коррекции по топливу ползли вверх, мотор заливало и он глох...Последний раз у меня такое было, когда насос гнал увеличение давления топлива... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freements 26 Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 Увеличения давления это не вариант, регулятор давления стоит, рампу проверить быстро/просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK 0 Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 я к тому что прежде чем дергать фишку с клапана его проверить не мешает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения