dierus 675 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 4 минуты назад, drinlala сказал: На данном сайте нужно вбивать то, что написано на первом дк. Позвольте спросить,а как узнать что написано на первом кислороднике? Т.е, его нужно выкрутить? На минуту представил сиё действо, даже вспотел))). 20 минут назад, drinlala сказал: Например, вводите 0 258 006 537 Бош вывалит по моему только 333-ю или без разъема 606, точно не помню. Разжевываю не для ТС, ему еже не помочь, отстал от цивилизации. Это все для дальнейшего общения форумчан, правильно заданный вопрос -90% будет правильный ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drinlala 1 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Я имел ввиду не подбор аналога дк, а определить тип первого дк, для подбора эмулятора. Определить тип датчика можно конечно и не выкручивая, с помощью сканера и/или тестера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 675 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 6 часов назад, drinlala сказал: определить тип первого дк, Это легко на ВАГу, или BMW, т.е. с системами Bosch, у Denso с их AFR четыре провода и огромная вероятность наступить в гуано. Повторю, если не поняли. Капот можно не открывать, VINили номер партии(код модели) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samoxod 0 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Данные с идент.таблички 3.5L Ti-VCT V-6 Z6FDK4C6EBAxxxxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 675 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 1 час назад, samoxod сказал: Данные с идент.таблички 3.5L Ti-VCT V-6 Z6FDK4C6EBAxxxxx Вы владелец этой машинки, понятно. Но о чем тут идет речь..., такое ощущение, говорим на разных языках. Попробуйте внятно, сформулировать вопрос, если беспокоит болезнь, то параметры, если только код неисправности, то какой, если лампочка мозолит глаза - как от неё избавится. Ну и цвет авто, на кого зарегистрировано, справку с налоговой и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vermilion1988 17 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 В 15.03.2015 в 16:46, karpo_1 сказал: Кто подскажет авто КИА Церато 1.6 2006 г.в. Кто ставил на такие авто? Какая из обманок будет эффективней работать - которая в 1 посту или механическая? Замена ката или прошивка пока не рассматриваются по экономическим соображения клиента. по своему опыту на механике почему то не работает механическая обманка, на автомате более менее, но все равно коррекции по второй лямбде действуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 14 минут назад, vermilion1988 сказал: по своему опыту на механике почему то не работает механическая обманка, на автомате более менее, но все равно коррекции по второй лямбде действуют коррекции по второй? На каких авто? Механическая-раз на раз не приходится...ЛУчше тогда электронную обманку купи...Работают безотказно...Никогда вопросов не возникало...Но ессно первая тоже должна быть циркониевая..Я такие использовал несколько раз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vermilion1988 17 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Если открыть прошивку и посмотреть такие параметры как прогрев катализатора и коррекции смеси оптимальной температуры то станет ясно... Только прошиивать и все это дело отключать... А мозги бош 17.9.хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 я имел ввиду коррекцию прогретого двс...а не стадия прогрева...Насколько я знаю коррекция по во ддк очень редкое явление и малоописываемое...Ходят слухи что это вроде используется на тойотах ...но при условиич то авто продолжительное время идёт примерно с одинаковой скоростью...и тогда эбу начинает рассматривать и сигнал ддк...Но стоит сбросить газ то показания с ддк перестают учитываться...Да хотя странное это описание...При диагностике ддк мы ожидаем там всегда видеть напряжение порядка 0,6...0,7 v...при исправном (полностью прогретом) кате... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vermilion1988 17 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 В том и дело что такого рода ошибки и коррекции только отслеживаются в стационарном режиме - трасса, на тойотах там шдк стоит и им нужна коррекция по дк 2... как не странно, но такие рода косяки всплывают когда вторая лямбда в обрыве (сигнал) и эбу выставляет ошибк р0172 или когда подсос после первого дк - тоже такое бывает... Пример старая митсу паджеро 2003 г.в V6, приехал с ошибкой р0171 и р0136, как в итоге подсос после резонатора, там как раз 2 дк стоял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 подсос после резонатора встречал тоже и висела dtc по ддк...У нас же выхлопные газы не только от двс на улицу летят..ОНи двигаются туда-сюда...ударяясь в закрытый клапан...Вот потому и можно увидеть подсос и на 15...20 см после второй лямбды...Так что согласен с тобой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 675 Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Опять ни о чем. Если говорим о тойоте, то код мотора хотя бы. К примеру, авенсис с передними циркониевыми ДК по вторым вываливает эффективность, а чуть влазить с эмулями сразу Р0136 или Р0156, там очень интересный алго вычисления наличия датчика за две поездки или пару раз передернуть ключом. Скорость эмуля спайдер не хватало бороться, подстраивали. Финики так во обще, кодов не вываливают но и перестают ехать постояв в пробке. 9 часов назад, vermilion1988 сказал: на механике почему то не работает механическая обманка По киа все просто, там можно диаметром отверстия поиграться учитывая выбит ли кат, сколько он пробежал и т.д. Если стоит денсо с тонким носиком, конструкцию проставки можно поменять глубже опустив в выхлоп, с бошиками трудней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calmness 0 Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Есть положительный опыт использования обманки , похожей на обманку из первого поста, но с вставленным внутрь куском катализатора.Если интересно могу обфотографировать , обмерить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 675 Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 2 часа назад, Calmness сказал: Есть положительный опыт использования обманки , похожей на обманку из первого поста, но с вставленным внутрь куском катализатора. Они на каждом углу продаются. Есть положительный опыт залета клиентов на новые-задние датчики. Во многих авто высота зонда от резьбы на выхлопе строго регламентирована, запас между кузовом сантиметра три. Вот эти три сантиметра и занимает проставка. Можно наверное жигулевскую гайку 18х1.5 под угол вварить, но до этого пока никто не додумался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calmness 0 Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Взято с Drive2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkmaster7 26 Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 В 03.09.2014 в 23:04, vokoks сказал: Обманка лямдозонда , на сайте где я ее нашел она была предназначена для Honda Acord . Чел рассказывал что удалил кат и у него загорелся джекичан (CheckEngine) и он решил проблему с помощью этой схемы. Я испробывал эту схему на машине моего коллеги по работе - Ze- так его зовут, у него форд фиеста которая после удаления ката начала хавать 12 литров бенза. Так вот после монтажа этой схемки у него расход до 8 литров. Реально проверенная вещь. Вот Выкладываю схему Электронной обманки проверенную и много раз установленную на различные автомобили чтобы не выскакивал чек по катализатору. На заметку: На более современные автомобили R1 и R2 и C должны быть больше из указанного диапазона на схеме, чтобы преобразованный сигнал с лямбда зонда имел меньшую пульсацию(Интегральная схема). Диоды предназначены для сглаживания бросков напряжения (как положительных так и отрицательных в следствии наводок или плохих контактов) больше 1Вольта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkmaster7 26 Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Мы в основном врезаем в проводку до лямбда зонда. Чтобы в случае замены лямбды Электронная обманка осталась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalyn1-2 3 Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 В 05.07.2018 в 19:04, darkmaster7 сказал: Вот Выкладываю схему Электронной обманки проверенную и много раз установленную на различные автомобили чтобы не выскакивал чек по катализатору. На заметку: На более современные автомобили R1 и R2 и C должны быть больше из указанного диапазона на схеме, чтобы преобразованный сигнал с лямбда зонда имел меньшую пульсацию(Интегральная схема). Диоды предназначены для сглаживания бросков напряжения (как положительных так и отрицательных в следствии наводок или плохих контактов) больше 1Вольта. картинка не открывается пожалусто перезалейте очень надо простая схема не работает на пежо 308 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkmaster7 26 Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 43 минуты назад, kalyn1-2 сказал: картинка не открывается пожалусто перезалейте очень надо простая схема не работает на пежо 308 Без проблем. Пользуйтесь! Извиняюсь если припозднился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalyn1-2 3 Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 а какие диоды использовать я так понимою с падением 1 V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkmaster7 26 Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 В 10.07.2018 в 22:31, kalyn1-2 сказал: а какие диоды использовать я так понимою с падением 1 V да. Как поставите отпишитесь - все получилось?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA 11 Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 В 28.05.2018 в 00:37, PODARIN сказал: коррекции по второй? На каких авто? Механическая-раз на раз не приходится...ЛУчше тогда электронную обманку купи...Работают безотказно...Никогда вопросов не возникало...Но ессно первая тоже должна быть циркониевая..Я такие использовал несколько раз... Такие там уже не делают. Уже поновее с возможностью настройки. Пока один из новых поставил. Вроде нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtyShock 1 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Не первый год пользуем эмуляторы от АИС-авто. На мой взгляд самые оптимальные. Никаких настроек - врезал в проводку (желательно, конечно до фишки и в салон) и клиент уехал. Была единичная проблема с окислением, когда по первой под кузовом оставляли. Других проблем не было. Поставили и в путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextus 1 Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Не понимаю зачем врезаться в штатную проводку, если умер только кат, а лямбда живая. Три года ставлю проставки с мини-катализатором от одного парня из европейской части России. Ни одеой машины назад не приехало. Все довольны. Правда сейчас на чип перехожу помаленьку. Не выгодное это дело с обманками, хоть и в техническом плане более легкое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel7712 0 Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 В 16.12.2018 в 21:00, alextus сказал: Не понимаю зачем врезаться в штатную проводку, если умер только кат, а лямбда живая. Три года ставлю проставки с мини-катализатором от одного парня из европейской части России. Ни одеой машины назад не приехало. Все довольны. Правда сейчас на чип перехожу помаленьку. Не выгодное это дело с обманками, хоть и в техническом плане более легкое. А проставки с мини катализаторам во сколько по цене обходятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти