yalymka 149 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Допустим на мое личное авто Хундай-элантра(америкос),2.0, G4GF,АКПП,блок Сименс, нет программных решений сколько не искал ,не берутся за этот блок.Остается один выход- обманка . Прошивал я такую на Е-2 , блок был Simk43 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka 149 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Допустим на мое личное авто Хундай-элантра(америкос),2.0, G4GF,АКПП,блок Сименс, нет программных решений сколько не искал ,не берутся за этот блок.Остается один выход- обманка . Прошивал я такую на Е-2 , блок был Simk43 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka 149 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Извиняюсь , какие-то глюки у меня с компом и антивирь ругается . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bunderlogg 2 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 это пример кривого е2, прибита только маска... такое постоянно, а выдается за евро 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bunderlogg 2 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 с бмв кстати обманки и ввертыши не прокатывают, только перешивать кфп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDIO_RU 5 Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Ставим обманки B2C (от мседевайсес + сами тоже продаем) - проблема была только на Honda Pilot, больше проблем не было на самых разных авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfcatt29 42 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 на фольксах с первого поста к сожалению не хавает (((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelux 4 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 надежнее всего софтовое решение, а уж под старые системы тем более... абсолютно согласен. у меня вот стоит и электронная и механическая, а толку нуль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 абсолютно согласен. у меня вот стоит и электронная и механическая, а толку нуль поэтому и толку нуль, что одну на другую ставить нет смысла, будут ошибки по откликам и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кактус 0 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Выручали пружинные хомуты подходящие по диаметру. Перекрываешь отверстия , оставляя маленькие щелки и регулируешь. Конечно это не профессионально, но по потребности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvikom 4 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 А доводилось ставить эти эмули на Лексусы с непосредственным впрыском, например GS-300 после 2006г.? Каковы результаты? ставил неоднократно двойную с настройкой. иногда вылетали ошибки по большому напряжению на датчике. проблема в зондах водичка в них попадает. при прогреве лямбдика на нем напряжение большое и обманка тоже его завышает. после разогрева зонда чек сам гаснет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvikom 4 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 брал на чиптюнере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelux 4 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 поэтому и толку нуль, что одну на другую ставить нет смысла, будут ошибки по откликам и т.д. а как тогда? пробовал сначала электронную, но она не помогла. да и потому что открутить не мог. потом все же выкрутил и поставил обманку. может просто мех оставить или как? говорят широкополосные никакие обманки не берут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto-mat 45 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Я тоже такие ставлю, ни одной проблемы не было. Но ставил только на Лексусах У меня аналогичная схема как раз на Лексусе-330 не заработала, хотя номинал резистора устанавливал подбором по напряжению на втором дк. Без проблем прижилась подобная "обманка катализатора" на Мазда-3, Форд-Фокус, Тойота-Авенсис. Разницу напряжений делал в пределах 20-25%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olerom 1 304 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 На Тойотах не на всех работает.Спасибо за схемы обманок. Kamaz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishania 31 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 На чертеже отверстие 8 мм ИМХО велико. Ставили проставку на Опель Астра G 1,8бенз. Но диаметр отверстия был 2-3мм. Уже месяца 4 всё норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1980г 0 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 ВАЗ 2111 1.6 16V M73 схема из первого поста работает нормально Так же из первого поста на Мицубиси Галант 2.4 АКПП отлично работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 B1S2OSG эмуляторы штука хорошая,уверенно работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soare 0 Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 У меня аналогичная схема как раз на Лексусе-330 не заработалаТак я писал про такие B1S2OSGДа и кстати ставил как раз на 330 , работает без проблем.А доводилось ставить эти эмули на Лексусы с непосредственным впрыском, например GS-300 после 2006г.? Каковы результаты?Нет не ставил на непосредственный впрыск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto1111 4 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 На хрена столько слюней ! Усё можно оговорить в "двух" словах.1. Механичка проще и дешевле прошивы (кроме случаев где технологически невозможно установить)(кстати на лексусотойотахондамицубисях работают стабильно - только типоразмеры нужно подбирать из учёта широкополосный лямбда или обычный)2. Электронные по хорошему отстой = плохо или ваще не согласуются с топливной картой3. Прошива в плане качества рулит но иногда - дорого (грамотно перелопатить прошивку гемор ещё тот) - к примеру (в комплексе) S.Y. Kyron 2.0 TDI - правятся более чем 150 параметров ! (мотор с датчиком после CAT\PDF сборки) и ВСЁ - далее тупо решить какой вариант Вам лучше подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Есть эмуляторы лямбды на контролерах. Работают хорошо, но по понятным причинам вряд ли кто-то выложит схему и рабочую прошивку. Хочешь попробовать, держи схему с прошивкой и описаловкой. Сразу скажу, что делать её не приходилось и никакой гарантии не дам о её работоспособности. Мне её когда-то сбросили, тоже для пробы, но у супруги на авто, покуда катализатор рабочий. Я надеюсь, что те которые качнули файл, поняли, что для просмотра схемы нужно установить программу sPlan Эмулятор.rar Demon75 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
him70 0 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Ставлю вот этот эмуль уже не один год прекрасно работает даже на свежих авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 355 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Ставлю вот этот эмуль уже не один год прекрасно работает даже на свежих авто. а прошивка пика есть...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
him70 0 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Сам покупаю у владельца прошитые закрытые пики и печатки . Конструктор вобщем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Не успел написать, что вряд ли, кто станет выкладывать коммерческий проект, за исключением самоучек, которые хотят доказать сами себе, что они могут это сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти