Перейти к содержанию

Делимся опытом по использованию Launch, спец функции и другое...


Рекомендуемые сообщения

Может кто сталкивался, как узнать на лаунче в потоке данных производительность(работу) форсунки?

Ниссан патфаиндер 2.5 дизель 2008г

Версия марки 43.32

В версии 43.32 нет информации о форсунках, прописать можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, Linge91 сказал:

Может кто сталкивался, как узнать на лаунче в потоке данных производительность(работу) форсунки?

Ниссан патфаиндер 2.5 дизель 2008г

Версия марки 43.32

В версии 43.32 нет информации о форсунках, прописать можно

Тестируя свой нисанн такой информации невидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Linge91 сказал:

Может кто сталкивался, как узнать на лаунче в потоке данных производительность(работу) форсунки?

Ниссан патфаиндер 2.5 дизель 2008г

Как вы себе представляете, блок управления может это выяснить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kzndiag сказал:

Как вы себе представляете, блок управления может это выяснить?!

По времени впрыска( по количеству впрыска)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Linge91 сказал:

Может кто сталкивался, как узнать на лаунче в потоке данных производительность(работу) форсунки?

Ниссан патфаиндер 2.5 дизель 2008г

Версия марки 43.32

В версии 43.32 нет информации о форсунках, прописать можно

Если нет возможности выбрать параметры коррекции форсунок в лайв дате, значит к сожалению, китайцы не дописали в программу эту возможность для этой машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Linge91 сказал:

Вот такую хочу  увидит, только для ниссана, кто знает

 

У ниссана на японских дизелях коррекции топливоподачи нет, и таких параметров просто нет. На французских дизелях есть, и лаунч их отображает. 2.5 174 л.с это японский дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на дизеле, многие бензинки можно посмотреть коррекции по EOBD2. Есть крошечный шанс, что значения оттуда окажутся правдой.

4 часа назад, Linge91 сказал:

По времени впрыска( по количеству впрыска)

Так она тебе и скажет: "Полкапельки, хозяин-сан!" ХЗ как верить таким показаниям по сканеру.

А что за шкода такая мудреная, что в каждый цилиндр льет по-разному?! Разве что там по кислородному датчику на каждый цилиндр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kzndiag сказал:

А что за шкода такая мудреная, что в каждый цилиндр льет по-разному?! Разве что там по кислородному датчику на каждый цилиндр

Эбу оценивает работу каждого котла не только по сигналам обратной связи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kzndiag сказал:

Не знаю как на дизеле, многие бензинки можно посмотреть коррекции по EOBD2. Есть крошечный шанс, что значения оттуда окажутся правдой.

Так она тебе и скажет: "Полкапельки, хозяин-сан!" ХЗ как верить таким показаниям по сканеру.

А что за шкода такая мудреная, что в каждый цилиндр льет по-разному?! Разве что там по кислородному датчику на каждый цилиндр

Нет, по Eobd2 не показывает тоже. Интересно как же тогда люди определяют. По стенды только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Linge91 сказал:

Нет, по Eobd2 не показывает тоже. Интересно как же тогда люди определяют. По стенды только

Все равно, к коррекции надо с осторожностью относиться, если по каким либо причинам упадет компрессия в цилиндре, компьютер компенсирует это повышенной подачей на этот цилиндр. Если есть сомнения, например машина дымит и вы хотите посмотреть распыл, то правильней это сделать на стенде, это убережет от прогоревшего поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Моторчик сказал:

Эбу оценивает работу каждого котла не только по сигналам обратной связи.

Как еще?

7 часов назад, Gallant сказал:

Все равно, к коррекции надо с осторожностью относиться, если по каким либо причинам упадет компрессия в цилиндре, компьютер компенсирует это повышенной подачей на этот цилиндр. Если есть сомнения, например машина дымит и вы хотите посмотреть распыл, то правильней это сделать на стенде, это убережет от прогоревшего поршня.

Ну ок, пусть на вскидку ЭБУ видит по датчику коленвала, что какой-то цилиндр отстает в производительности. Но какие причины увеличивать топливоподачу? Наоборот уменьшать надо, если количество воздуха уменьшилось в результате утечек. Может непосредственный впрыск и учитывает это в своей логике, но если впрыск на клапан, то как лил, так и будет по ДМРВ или ДАД. Это что касается бензиновых двигателей. Про дизельный тут и речи не идет, там без компрессии хоть из шланга лей, ничего не воспламенится. Поправьте, если ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, kzndiag сказал:

Про дизельный тут и речи не идет, там без компрессии хоть из шланга лей, ничего не воспламенится. Поправьте, если ошибаюсь

Свечи накала воспламенят в любом случае, даже если компрессия ниже минимума для данного ДВС.

Степень сжатия  современных дизелей стремится к степени сжатия бензиновых двигателей.

Ну и напоследок вопрос, почему дизеля с низкой компрессией не завести без накала, что новые что старые, а со свечами с пол пинка и сизым дымом заводится?

(а там где компрессия присутствует и в -20 без свечей заведётся, ну пусть не сразу но заведётсяя)))   )

 

16 часов назад, Gallant сказал:

Все равно, к коррекции надо с осторожностью относиться, если по каким либо причинам упадет компрессия в цилиндре, компьютер компенсирует это повышенной подачей на этот цилиндр. Если есть сомнения, например машина дымит и вы хотите посмотреть распыл, то правильней это сделать на стенде, это убережет от прогоревшего поршня.

Судить о состоянии форсунок по коррекции не убедившись что компрессия в норме изначально не правильно. Если есть сомнения , то как минимум нужен тест хотя бы относительной компрессии, а лучше абсолютной!

 

19 часов назад, kzndiag сказал:

А что за шкода такая мудреная, что в каждый цилиндр льет по-разному?! Разве что там по кислородному датчику на каждый цилиндр

А шкода обычная и не CR скорее всего, 1.9 тди например, и датчика кислорода там совсем нет. )))

В 21.11.2017 в 10:01, Gallant сказал:

а у вас правильная распиновка BMW adapter 20 pin?

AutoCom с этим же адаптером всё видит.

 

Да и тему зафлудили своей коррекцией!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, NIKEL сказал:

Свечи накала воспламенят в любом случае, даже если компрессия ниже минимума для данного ДВС.

Степень сжатия  современных дизелей стремится к степени сжатия бензиновых двигателей.

Ну и напоследок вопрос, почему дизеля с низкой компрессией не завести без накала, что новые что старые, а со свечами с пол пинка и сизым дымом заводится?

(а там где компрессия присутствует и в -20 без свечей заведётся, ну пусть не сразу но заведётсяя)))   )

 

Судить о состоянии форсунок по коррекции не убедившись что компрессия в норме изначально не правильно. Если есть сомнения , то как минимум нужен тест хотя бы относительной компрессии, а лучше абсолютной!

 

А шкода обычная и не CR скорее всего, 1.9 тди например, и датчика кислорода там совсем нет. )))

AutoCom с этим же адаптером всё видит.

 

Да и тему зафлудили своей коррекцией!!!

переходники от Autocom не подходят под Launch, надо докупать стои лаунчевские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я решил подключить ауди сегодня (audi 100 c4, 2.3 quattro, 1991), используя 2pin переход. Спросил VIN, длительное сканирование, и в конечном итоге при 30% начал долго думать (тормозная система). Я не дождался. Было просто любопытно, но машина слишком старая )..

IMG_20171126_183146.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поглазеть среднестатистическую карту покрытия Лаунч, ауди хорошо берётся.

launch_x-431_oficial-4.jpg

Помнится обсуждали приборку в лексус gs 300 что ли....Думает свисток долго, но соединяется у меня.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.11.2017 в 18:56, gagauz91 сказал:

переходники от Autocom не подходят под Launch, надо докупать стои лаунчевские

Согласен, но переходник вообще от Dcan (Inpa)

В 26.11.2017 в 21:44, bLeDis сказал:

Я решил подключить ауди сегодня (audi 100 c4, 2.3 quattro, 1991), используя 2pin переход. Спросил VIN, длительное сканирование, и в конечном итоге при 30% начал долго думать (тормозная система). Я не дождался. Было просто любопытно, но машина слишком старая )..

IMG_20171126_183146.jpg

Да это и обычный ваг ком через раз берёт, вот поновее чуть что нибудь, А6 С4 например без проблемм. Пробуй без вин номера, просто выберай нужный блок вручную, так много вагов берёт даже старых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добра, по тойотам есть у кого опыт? Через автопоиск не берёт короллу, а ручной никак не могу понять: выдаёт список пункты из трёх символов, какой выбирать неизветсно, если судит по-мотору, то там такого пункта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Logatel сказал:

Добра, по тойотам есть у кого опыт? Через автопоиск не берёт короллу, а ручной никак не могу понять: выдаёт список пункты из трёх символов, какой выбирать неизветсно, если судит по-мотору, то там такого пункта нет.

на табличке которая под капотом или на стойке двери, где вин код написан там на сколько я помню model number первые три буквы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключился к LUXGEN сегодня и получил такое описание ошибок. Как "research" это?

 

Спойлер

Screenshot_2017-12-03-09-17-47.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 2xded сказал:

Подключился к LUXGEN сегодня и получил такое описание ошибок. Как "research" это?

 

Спойлер

Screenshot_2017-12-03-09-17-47.png

Криво отломана марка. Было такое же с VW. Взял из другого архива, прочиталось корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дезактивировал ручник на фрилендере 2013 года для замены колодок, адаптировал дросселя на VAG и Nissan, активировал датчики давления в шинах на XTRAIL, отключал, а затем включал систему SBC на 211 мерседесе, для прокачки тормозов, запускал принудительную регенерацию на мерседес спринтер, разблокировал форсунки на рено меган после ДТП, адаптировал руль на стпринтере, на VAG адаптировать руль не смог((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, archidark сказал:

Дезактивировал ручник на фрилендере 2013 года для замены колодок, адаптировал дросселя на VAG и Nissan, активировал датчики давления в шинах на XTRAIL, отключал, а затем включал систему SBC на 211 мерседесе, для прокачки тормозов, запускал принудительную регенерацию на мерседес спринтер, разблокировал форсунки на рено меган после ДТП, адаптировал руль на стпринтере, на VAG адаптировать руль не смог((

так же на шкода рапид не смог адаптировать руль,просит код доступа,вводиш,а он не принимает но краш удалил,усилитель заработал,ошибка на приборке из красной стала жёлтой,а крайнее положение не получилось выставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dodge Grand Caravan 2005г. Тест практически всех функций бодиконтроллера(дворники, печка, центральный замок(запирание по скорости включение-отключение), DRL-включение, отключение(дальний в пол-накала) и еще много чего. Тест форсунок, карлсонов, прокачка тормозов, диагностика АБС, диагностика АКПП, подушек - читает и тестирует, наверное все, что возможно.  Спецфункций не много. Если что-то конкретно интересует, могу проверить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы,есть мысль попробовать отключить контроль исправности ламп на W203 для нормальной работы с диодными лампами в головном свете. Реально? Или забыть про Лаунч и мутить обманки. Но как оказалось балласт балласту рознь! На правой работает ближний ,на левой - хрен. Задолбался в бубен шаманский колотить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...