walery 267 Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 15 часов назад, ilja172 сказал: В отверстии датчика видел кусок пластмассы по цвету как на картинке. Вот же они, зубчики. Она, наверное и рассыпалась. Сдул я этот кусочек. Он застрял напротив датчика. Все равно на скорости не считывается. Эти зубчики отдельно или со ступицей меняются? 49690-2E000 номер кольца ABS задней Kia Sportage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 27 Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Я вас благодарю, конечно, на словах, но там такая каша из ржавчины, и из четырех болтов ступицы один сорвался и пришлось выбивать зубилом на снятом кулаке. С новой ступицей пока работает. А ведь новая машина ... Если сами полезете менять датчик, лучше разогнуть крепление провода, чем отворачивать болты, они еще и крепят серповидный рычаг. Машина с тяжело отворачивающимися болтами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonichka 0 Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 В 24.01.2019 в 19:13, ilja172 сказал: В отверстии датчика видел кусок пластмассы по цвету как на картинке. Вот же они, зубчики. Она, наверное и рассыпалась. Сдул я этот кусочек. Он застрял напротив датчика. Все равно на скорости не считывается. Эти зубчики отдельно или со ступицей меняются? Отдельно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALSEKOM 43 Опубликовано 1 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 Приветствую. Датчики типа MRE можно и нужно проверять мотортестером. Он меняет свое сопротивление, следовательно, будет падение напряжения от опорного. Прилагаю скрин снятый на KIA CEED. При включении зажигания подается опорное напряжение, диагностируется цепь, если проблемы в цепи, то напряжение блок снимает. Есть также самодельная приспособа, для проверки целостности цепи от датчика до блока. Эмулирует работу датчика. Очень удобно проверить быстро цепь, чтобы провода не звонить. Кому нужно, обращайтесь, скину схему. Вот еще добавлю... Напряжения высокого и низкого уровня на исправном датчике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALSEKOM 43 Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 Вот схема прибора-эмулятора. Прибор работоспособный и не требует настроек. Позволяет быстро проверить цепи от блока до датчика. Забыл добавить... Соблюдайте полярность, (ЭТО ВАЖНО!) при подключении прибора вместо датчика. lbotos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega650 0 Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Я тоже всегда осциллографом проверял! Ну теперь ещё и схемку(эмулятор) соберу! А по сопротивлению в мегаомах-считаю не совсем точным замером! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor 6 Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 В 02.05.2019 в 10:57, ALSEKOM сказал: Соблюдайте полярность, Полярность изначально тестером смотреть? В 02.05.2019 в 10:57, ALSEKOM сказал: прибора-эмулятора. Желтые братья еще в продажу не запустили? GENNA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexlimex 149 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 Может кому полезно будет. Проверял такой датчик на Мерседес Е350 2010 года. Крокодил щупа на массу авто, сигнальный иголкой на колодке блока АБС. На одном проводе датчика видим питание ~10В, на втором импульсы. Причем импульс ключевой есть постоянно даже при неподвижном колесе. Проводил тест нового датчика на столе. Подавал 10В с включенным резистором 150 Ом в минусовой провод датчика. На этом резисторе осциллогаф видит ключевой импульс датчика, который появляется при подаче питания и датчик не подвергается магнитным воздействиям. Прозванивается датчик мультиметром в режиме диода. В одну сторону 0.62В, в другую 1.7 В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 В 26.09.2019 в 23:14, Alexlimex сказал: Может кому полезно будет. Проверял такой датчик на Мерседес Е350 2010 года. Крокодил щупа на массу авто, сигнальный иголкой на колодке блока АБС. На одном проводе датчика видим питание ~10В, на втором импульсы. Причем импульс ключевой есть постоянно даже при неподвижном колесе. Проводил тест нового датчика на столе. Подавал 10В с включенным резистором 150 Ом в минусовой провод датчика. На этом резисторе осциллогаф видит ключевой импульс датчика, который появляется при подаче питания и датчик не подвергается магнитным воздействиям. Прозванивается датчик мультиметром в режиме диода. В одну сторону 0.62В, в другую 1.7 В По этим датчикам кроме скорости определяется еще и направление(вперед или назад) импульсы абс вито 639 2008.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 для съёма осциллы сдёргиваю фишку с колеса ...Последовательно устанавливаю эту приблуду... Всю тему не читал...Но иногда мигалка наверно не помощник... К примеру... 1 - сигнал по каким-то причинам имеет разный уровень - расстояние/износ (инор. тело и.т.п...- а мигалка всё-равно исправно мигнёт... 2- бывает одинаковые по размеру м.р.подшипники имеют отличие в количестве элементов...Разница будет небольшая -порядка 2...3 элемента...(я встречался с таким кол-вом) В этом случае на скорости до 80-90 км (пишу по памяти...много лет назад у меня подобное было) проблем с авто никаких нет...и dts по этому колесу нет, но при превышении какого-то порога скорости dtc появится... И я сейчас делаю так -приподнимаю колесо. ставлю метку на нём ( замечая его положение относительно чего-то...сами придумаете если будете повторять когда-то в жизни) ...и начинаю медленно поворачивать колесо записывая МТ. (Выложенная выше придуманная мною приблуда очень удобна). Сделав ровно один оборот ( до метки )... я открываю график и прокручивая считаю количество м.р.элементов в данном подшипнике. Сравниваем с другим колесом. ...И эпюру каждого элемента я вижу воочию...И если есть искажения прекрасно видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 есть ещё один простой способ посчитать количество элементов - ложим подшипник горизонтально и посыпаем его мет. пылью от наждака...Потом сдуваем с поверхности (тренировка напора воздуха) и считаем обозначенные пылью элементы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 В 08.05.2019 в 13:11, evgegor сказал: Желтые братья еще в продажу не запустили? Бледнолицые сделали вот такой (не реклама): https://www.plusquip.com.au/product/eqp-111-wheel-speed-sensor-and-circuit-tester/ https://www.youtube.com/watch?v=yp4vzt8lCIE&feature=youtu.be Может киты сделают копию, по более адекватной цене... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 7 минут назад, janis1 сказал: Может киты сделают копию, по более адекватной цене... Давно уже на форуме за доллар или два делали. Хороший осцил и так возьмет, имитатор как бы не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 2 часа назад, janis1 сказал: Бледнолицые сделали вот такой (не реклама): https://www.plusquip.com.au/product/eqp-111-wheel-speed-sensor-and-circuit-tester/ https://www.youtube.com/watch?v=yp4vzt8lCIE&feature=youtu.be Может киты сделают копию, по более адекватной цене... аххха вы цену на это чудо видели? на e-bay 440$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkhon 8 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Искал причину ошибки датчика АБС на Дафе. Диагностика давала ошибку левого заднего.На экране сканер показывал одинаковые сигналы от задних датчиков. После подключения осциллографа стало понятно, что неисправен правый датчик, а не левый.А штатная диагностика на авто это почему-то не определила. На скрине - верхний левый, нижний правый датчик АБС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 31 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 Смотрите. Система с индуктивными датчиками выдаст вам ошибку по обрыву сразу же. Система с датчиками нового типа выдаст ошибку по отсутствию импульсов по начале движения. Судя по вашим осцилограммам у вас не факт что с самим датчиком проблема. Возможно поврежден задающий диск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkhon 8 Опубликовано 3 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2020 Датчик поменяли и снова проверили. Всё стало нормально и ошибка больше не появлялась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 3 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2020 Ну и хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти