Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, ilja172 сказал:

В отверстии датчика видел кусок пластмассы по цвету как на картинке. Вот же они, зубчики. Она, наверное и рассыпалась. Сдул я этот кусочек. Он застрял напротив датчика. Все равно на скорости не считывается. Эти зубчики отдельно или со ступицей меняются?

img.jpg

49690-2E000 номер кольца ABS задней Kia Sportage

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас благодарю, конечно, на словах, но там такая каша из ржавчины, и из четырех болтов ступицы один сорвался и пришлось выбивать зубилом на снятом кулаке. С новой ступицей пока работает. А ведь новая машина ... Если сами полезете менять датчик, лучше разогнуть крепление провода, чем отворачивать болты, они еще и крепят серповидный рычаг. Машина с тяжело отворачивающимися болтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2019 в 19:13, ilja172 сказал:

В отверстии датчика видел кусок пластмассы по цвету как на картинке. Вот же они, зубчики. Она, наверное и рассыпалась. Сдул я этот кусочек. Он застрял напротив датчика. Все равно на скорости не считывается. Эти зубчики отдельно или со ступицей меняются?

img.jpg

Отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Приветствую.  Датчики типа MRE можно и нужно проверять мотортестером. Он меняет свое сопротивление, следовательно, будет падение напряжения от опорного. Прилагаю скрин снятый на KIA CEED. При включении зажигания подается опорное напряжение, диагностируется цепь, если проблемы в цепи, то напряжение блок снимает. Есть также самодельная приспособа, для проверки целостности цепи от датчика до блока. Эмулирует работу датчика. Очень удобно проверить быстро цепь, чтобы провода не звонить. Кому нужно, обращайтесь, скину схему. 

MRE.jpg

Вот еще добавлю... Напряжения высокого и низкого уровня на исправном датчике.

Безымянныйяяяяяяя.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема прибора-эмулятора. Прибор работоспособный и не требует настроек. Позволяет быстро проверить цепи от блока до датчика.

MRE SENSOR 1.jpg

Забыл добавить... Соблюдайте полярность, (ЭТО ВАЖНО!) при подключении прибора вместо датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже всегда осциллографом проверял! Ну теперь ещё и схемку(эмулятор) соберу! А по сопротивлению в мегаомах-считаю не совсем точным замером! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.05.2019 в 10:57, ALSEKOM сказал:

Соблюдайте полярность,

Полярность изначально тестером смотреть?

В 02.05.2019 в 10:57, ALSEKOM сказал:

прибора-эмулятора.

Желтые братья еще в продажу не запустили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Может кому полезно будет. Проверял такой датчик на Мерседес Е350 2010 года. Крокодил щупа на массу авто, сигнальный иголкой на колодке блока АБС. На одном проводе датчика видим питание ~10В, на втором импульсы. Причем импульс ключевой есть постоянно даже при неподвижном колесе. Проводил тест нового датчика на столе. Подавал 10В с включенным резистором 150 Ом в минусовой провод датчика. На этом резисторе осциллогаф видит ключевой импульс датчика, который появляется при подаче питания и датчик не подвергается магнитным воздействиям. Прозванивается датчик мультиметром в режиме диода. В одну сторону 0.62В, в другую 1.7 В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 26.09.2019 в 23:14, Alexlimex сказал:

Может кому полезно будет. Проверял такой датчик на Мерседес Е350 2010 года. Крокодил щупа на массу авто, сигнальный иголкой на колодке блока АБС. На одном проводе датчика видим питание ~10В, на втором импульсы. Причем импульс ключевой есть постоянно даже при неподвижном колесе. Проводил тест нового датчика на столе. Подавал 10В с включенным резистором 150 Ом в минусовой провод датчика. На этом резисторе осциллогаф видит ключевой импульс датчика, который появляется при подаче питания и датчик не подвергается магнитным воздействиям. Прозванивается датчик мультиметром в режиме диода. В одну сторону 0.62В, в другую 1.7 В

По этим датчикам кроме скорости определяется еще и направление(вперед или назад) импульсы абс вито 639 2008.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для съёма осциллы сдёргиваю фишку с колеса ...Последовательно устанавливаю эту приблуду...

 

Всю тему не читал...Но иногда мигалка наверно не помощник...

К примеру...

1 - сигнал по каким-то причинам имеет разный уровень - расстояние/износ (инор. тело  и.т.п...-  а  мигалка всё-равно исправно мигнёт...

2- бывает одинаковые по размеру м.р.подшипники имеют отличие в количестве элементов...Разница будет небольшая -порядка 2...3 элемента...(я встречался с таким кол-вом)

В этом случае на скорости до 80-90 км (пишу по памяти...много лет назад у меня подобное было) проблем с авто никаких нет...и dts по этому колесу нет, но при превышении какого-то порога скорости dtc появится...

И я сейчас делаю так -приподнимаю колесо. ставлю метку на нём ( замечая его положение относительно чего-то...сами придумаете если будете повторять когда-то в жизни) ...и начинаю медленно поворачивать колесо записывая МТ. (Выложенная выше придуманная мною приблуда очень удобна). Сделав ровно один оборот ( до метки )... я открываю график и прокручивая считаю количество м.р.элементов в данном подшипнике. Сравниваем с другим колесом.

...И эпюру каждого элемента я вижу воочию...И если есть искажения прекрасно видно. 

абс.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ещё один простой способ посчитать количество элементов - ложим подшипник горизонтально и посыпаем его мет. пылью от наждака...Потом сдуваем с поверхности (тренировка напора  воздуха) и считаем обозначенные  пылью элементы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
В 08.05.2019 в 13:11, evgegor сказал:

Желтые братья еще в продажу не запустили?

Бледнолицые сделали вот такой (не реклама):

https://www.plusquip.com.au/product/eqp-111-wheel-speed-sensor-and-circuit-tester/

https://www.youtube.com/watch?v=yp4vzt8lCIE&feature=youtu.be

Может киты сделают копию, по более адекватной цене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, janis1 сказал:

Может киты сделают копию, по более адекватной цене...

Давно уже на форуме за доллар или два делали. Хороший осцил и так возьмет, имитатор как бы не проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, janis1 сказал:

Бледнолицые сделали вот такой (не реклама):

https://www.plusquip.com.au/product/eqp-111-wheel-speed-sensor-and-circuit-tester/

https://www.youtube.com/watch?v=yp4vzt8lCIE&feature=youtu.be

Может киты сделают копию, по более адекватной цене...

аххха вы цену на это чудо видели? на e-bay 440$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искал причину ошибки датчика АБС на Дафе. Диагностика давала ошибку левого заднего.На экране сканер показывал одинаковые сигналы от задних датчиков. После подключения осциллографа стало понятно, что неисправен правый датчик, а не левый.А штатная диагностика на авто это почему-то не определила.

На скрине - верхний левый, нижний правый датчик АБС.

ABS DAF.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите. Система с индуктивными датчиками выдаст вам ошибку по обрыву сразу же.

Система с датчиками нового типа выдаст ошибку по отсутствию импульсов по начале движения.

Судя по вашим осцилограммам у вас не факт что с самим датчиком проблема. Возможно поврежден задающий диск 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик поменяли и снова проверили. Всё стало нормально и ошибка больше не появлялась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...