Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, dusichek2012 сказал:

Купил другой блок,  нашёл по дешевке.  Ставлю на машину опять ошибка эбу.  Перед этим подключал его на столе,  ошибок небыло.  После установки на машину,  подключаю на столе,  а ошибка эбу уже не стирается.  Подкинул его на другую машину,  всё работает.  Провода звонил,  вроде все норм.  На что обратить внимание?  Почему на столе ошибка не стирается? 

 Надо смотреть от какой машины вы купили и на какуж хотите поставить, если надо поставить на меган то надо купить блок от меган если на Сценик, надо купить блок от сценника, в противном случае надо его перепрошивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 441
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

24 минуты назад, dusichek2012 сказал:

Перед этим подключал его на столе,  ошибок небыло.

Странно. Как это на столе ошибок не было? Ни одного датчика не висит, моторы упора не имеют, ошибок нет?

Скрин идентов блока в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые форумчане! Кто подскажет как проверить датчик переключения селектора коробки? На схеме под номером 485 (многофункциональный переключатель). Пины на нижнем разъеме ТСМ под номерами 24,25,34,35. На 35-м если не ошибаюсь "минус". Ошибка Клипом определяется как DTC070514 "Цепь выключателя рычага. Короткое замыкание на массу". По поводу "Кто скажет условия возникновения ошибки dtc178500?" могу предположить что это связь с ЭБУ, потому что при подключении на столе и естественно отсутствия связи со всей периферией у меня выдавало dtc178501 - ЭБУ общая эл. неисправность. Спасибо.

ЗЫ. Прицепляю скрины на столе и на машине.

IMAG2851.jpg

0-02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lutskv сказал:

Уважаемые форумчане! Кто подскажет как проверить датчик переключения селектора коробки? На схеме под номером 485 (многофункциональный переключатель). Пины на нижнем разъеме ТСМ под номерами 24,25,34,35. На 35-м если не ошибаюсь "минус". Ошибка Клипом определяется как DTC070514 "Цепь выключателя рычага. Короткое замыкание на массу". По поводу "Кто скажет условия возникновения ошибки dtc178500?" могу предположить что это связь с ЭБУ, потому что при подключении на столе и естественно отсутствия связи со всей периферией у меня выдавало dtc178501 - ЭБУ общая эл. неисправность. Спасибо.

ЗЫ. Прицепляю скрины на столе и на машине.

IMAG2851.jpg

0-02.jpg

нажать,откроется инструкция, прочитать предложения, проверить

IMG_20190206_033717.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dusichek2012 сказал:

Как идёт кан шина?  С коробки в блок двигателя,  а потом в цэкбс или нет? 

 Так только у грузовых, и то не у всех, в легковых обычно сходится все в кучу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по отрывкам схем,  с коробки идёт кан шина на блок двигателя,  с него идёт на блок защиты и коммутации,  а потом в цэкбс.  Я просто хочу понять,  в какую сторону рыть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 06.02.2019 at 11:38 AM, dusichek2012 said:

Судя по отрывкам схем,  с коробки идёт кан шина на блок двигателя,  с него идёт на блок защиты и коммутации,  а потом в цэкбс.  Я просто хочу понять,  в какую сторону рыть. 

Проще всего подключить осциллограф на 2 канала, на выходе ТСМ и на входе в ЦЭКБС каншины. Сравнить. Еще проверить напряжения на TLE 6250.

Напряжения на can transiver

1-       2.28

2-       0

3-       4.96

4-       2.66

5-       3.27

6-       1.42

7-       3.16

8-       0.2

Напряжения надо коректировать плюс 1% мой мультиметр чуток подвирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2019 в 22:05, Lutskv сказал:

Проще всего подключить осциллограф на 2 канала, на выходе ТСМ и на входе в ЦЭКБС каншины. Сравнить. Еще проверить напряжения на TLE 6250.

Напряжения на can transiver

1-       2.28

2-       0

3-       4.96

4-       2.66

5-       3.27

6-       1.42

7-       3.16

8-       0.2

Напряжения надо коректировать плюс 1% мой мультиметр чуток подвирает.

Tle в блоке коробки? Почему тогда блок коробки исправно работает на другой машине?

В 09.02.2019 в 15:43, Lutskv сказал:

Кто поделиться диском Visu 8456 ?

megane-iii-nt8456-visu-v5-0.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 10.02.2019 at 4:44 PM, dusichek2012 said:

Tle в блоке коробки? Почему тогда блок коробки исправно работает на другой машине?

Если ТСМ рабочий, то кинуть витую пару взамен штатной.

On 05.02.2019 at 10:03 PM, Lutskv said:

как проверить датчик переключения селектора коробки

Ни у кого нет идей? 

On 06.02.2019 at 2:39 AM, васян said:

нажать,откроется инструкция, прочитать предложения, проверить

Не помогает.....

On 20.01.2019 at 9:40 PM, dusichek2012 said:

Купил другой блок,  нашёл по дешевке.

Какая цена? Можно в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 10.02.2019 at 4:44 PM, dusichek2012 said:

megane-iii-nt8456-visu-v5-0.rar

Большое спасибо за инфу. жаль что немогу скачать и плюсик тоже не могу поставить - "ПРАВИЛА". Даст Бог за месяц насобираю постов ...... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, dusichek2012 said:

Завтра залью на мегу.  Эх,  не забыть бы.

Буду должен. Могу предложить обменятся блоками для чистоты эксперимента. Куды подъехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 13.02.2019 at 11:32 PM, dusichek2012 said:

Завтра залью на мегу.  Эх,  не забыть бы. 

Большое спасибо! Скачал диск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто на форуме, много подсказали. Larus1 первый откликнулся, помог с микрухами и донорами - большое человеческое спасибо, особенно важны советы - как не сломать. Dusichek2012 помог с другой информацией. TCM уже идет на общение, проходят тесты, но машинка не едет. Подскажите на каком диске Visu  есть схема этой коробки, как устроен селектор переключения передач (сам принцип) - может кто разбирал его - какая схемотехника? За информацию готов заплатить. Позже скину фото сьемника для разделения плат TCM.

Спасибо всем кто на форуме, много подсказали. Larus1 первый откликнулся, помог с микрухами и донорами - большое человеческое спасибо, особенно важны советы - как не сломать. Dusichek2012 помог с другой информацией. TCM уже идет на общение, проходят тесты, но машинка не едет. Подскажите на каком диске Visu  есть схема этой коробки, как устроен селектор переключения передач (сам принцип) - может кто разбирал его - какая схемотехника? За информацию готов заплатить. Позже скину фото сьемника для разделения плат TCM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я сам лично пробы вал их поженить у меня не пошло может у тебя получится есть время и лишние деньги попробуй а вдруг получится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ING72 сказал:

Я сам лично пробы вал их поженить у меня не пошло может у тебя получится есть время и лишние деньги попробуй а вдруг получится .

Не прошивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я новый за 30 тыс брал уже нового покаления клиент не первый  ездит а там смотри сам все хотят гарантии. 

Ценник очень заманчив ну х-з как они себя поведут было два десятка а я их выкинул можно было продать людям и икать от матов в твою сторону не скажу  хочешь если лично себе тогда можно для свалки деньги небольшие .

Да вилки у тебя случайно не клинят ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении зажигания появляется check auto gearbox. Ошибки были только по АБС - c40200

Далее  авто работает отлично.

Если не успеть то нажатием start/stop двигатель не заводится, но если вытянуть ключ-карту, зажигание не выключается.

Был в ОД. Сделали адаптацию.(параметры точек проскальзывания было 10,6-8,4, стало 7,3-9, сказали, что сцепление еще менять не надо).

Заменили на свой блок, ошибка пропала. Но блок был предназначен для другого авто и мне вернули мое.

Через несколько дней(пробовал несколько минут переключать в ручном режиме) ошибка появлялась не всегда, но и точки проскальзывания вернулись к прежним значениям.

Ошибка появлялась раз-два на день, иногда совсем не появлялась. Утром в гараже запускалась отлично, потом появлялась(после того, как постоит), дальше до конца дня не повлялась. Но одного дня начала вновь появлятся каждый раз.

 

Насчет вилок не знаю, но во время езды никаких проблем нет

После первого абзаца должно было быть:

Перед появлением ошибки check auto gearbox несколько секунд слышно движение сервоприводов

 если успеть до появляния ошибки завести двигатель, то появлялись еще check hill start assist и check esp.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...