Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В общем блок похоже кердык 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 441
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если я сам делаю адаптацию через pyren, то у меня получается 10,6-8,4.

Как ОД сделал 7,3-9?

Можно ли прошить новый блок через pyren? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы обещают прошить. Если прошивка закончится успешно, значит ли это, что блок должен работать? Аппаратная часть там идентична?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, romansson сказал:

Китайцы обещают прошить. Если прошивка закончится успешно, значит ли это, что блок должен работать? Аппаратная часть там идентична?

Идентична. Если блок "новый", то клип прошивает. Привозили три раза блоки, на корпусе было выбито форд и они нормально прошивались. Правда где он их брал, я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dusichek2012 сказал:

Идентична. Если блок "новый", то клип прошивает. Привозили три раза блоки, на корпусе было выбито форд и они нормально прошивались. Правда где он их брал, я не знаю.

Китайцы ремонтирують такие блоки

И потом корректно работает на Рено?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.02.2019 в 00:05, Lutskv сказал:

Подскажите на каком диске Visu  есть схема этой коробки

Схема была на этом форуме. А подписи на схеме, открывайте диск со схемами, какой есть и смотрите подписи.

DC4 Схема.png

1 минуту назад, romansson сказал:

И потом корректно работает на Рено?

Те , что были у меня уже по полгода ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, romansson сказал:

И потом корректно работает на Рено?

 

имею в виду те блоки, которые вы прошивали?

 

7 минут назад, dusichek2012 сказал:

Те , что были у меня уже по полгода ездят.

Спасибо. Даже новые блоки от Форда стоят в два раза дешевле новых от Рено. 

Значить платить больше не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 10.05.2019 at 8:51 AM, romansson said:

 

имею в виду те блоки, которые вы прошивали?

 

Спасибо. Даже новые блоки от Форда стоят в два раза дешевле новых от Рено. 

Значить платить больше не надо

Подключение плюс, минус там по другому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2019 в 11:54, Lutskv сказал:

Подключение плюс, минус там по другому

 

То есть присоединить разъем и прошить не получится?

 

Или, если китайцы прошьют, просто присоединить разъем

 

Кстати, как сделать полную копию прошивки блока в файл?

Dump это она и есть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно знаю,  что наблоках,  которые я прошивал на корпусе было выбито надпись форд.  Ничего в проводке не менял. 

Может кто в курсе,  датчик включенной передачи от форда к рено подходит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dusichek2012 сказал:

на корпусе было выбито надпись форд

На корпусе ничего не "выбито" , кроме Continental. Всё остальное на наклейке и то , только на половине с приводами. На половинке с контроллером - ничего.

Датчик такой-же.

Эти датчики "HELLA" давно , ещё на каком-то старье видел, только где не припомню..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lutskv сказал:

Pol писал о подключении фордовского тсма

Да всё правильно он писал , я когда первый раз на столе блок подключал тоже это заметил ! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, romansson сказал:

Как скачать прошивку из своего блока в файл?

обратится к специалисту . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, romanas29 сказал:

обратится к специалисту

Официалы сказали, что не могут. Что должен иметь специалист: Can CLIP?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, romansson сказал:

Что должен иметь специалист:

голову желательно с мозгами и руки желательно не из задницы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, romansson сказал:

Официалы сказали, что не могут. Что должен иметь специалист: Can CLIP?

Специалист имеет программатор который может вычитать прошивку из вашего блока, не надо заниматься самодеятельностю, оно вам может стать дороже чем оброщение к спецу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2019 в 16:13, romansson сказал:

Официалы сказали, что не могут. Что должен иметь специалист: Can CLIP?

Как там дела обстоят ? Разобрался в возможности прошивки Пиреном, и сливе прошивке, если да, пиши очень волнуют те же вопросы на Лагуне 3 2013 г.в. с edc DC4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пирен всемогущий. Уже и запись программы в ЭБУ ему сватают. 

Но безстрашие похвально. Надеятся на то, что свисток с Али с фри программой не завалит блок за 50 кусков, это смелые ожидания. Даже если он этому научиться.

Вы бы хоть автора пирена почитали. Он даже выполнение сервисных команд на всякий случай заблокировал. Какая прошивка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробка все равно под замену вот и извращаюсь по полной, вообще интересует как вернуть параметры адаптации второго сцепления(после обнуления точки проскальзывания стали на 3 мм. и все буксует только на 3 тыс. об.мин начинает ехать с последующей ошибкой по перегреву, до этого она хоть ехала на 2,4,6, и R, плюс постоянно висит ошибка по первому фрикциону), чтобы доехать до сервиса, тянуть далековато.

Вот решил репрог сделать, пишут после этого адаптация сцепления частично (что мне и нужно) проходит даже с наличием ошибок, если возможно подскажите дельным советом.

Но одно я понял точно нужно искать друга с Клипом ;)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Kazybra said:

коробка все равно под замену вот и извращаюсь по полной, вообще интересует как вернуть параметры адаптации второго сцепления(после обнуления точки проскальзывания стали на 3 мм. и все буксует только на 3 тыс. об.мин начинает ехать с последующей ошибкой по перегреву, до этого она хоть ехала на 2,4,6, и R, плюс постоянно висит ошибка по первому фрикциону), чтобы доехать до сервиса, тянуть далековато.

Вот решил репрог сделать, пишут после этого адаптация сцепления частично (что мне и нужно) проходит даже с наличием ошибок, если возможно подскажите дельным советом.

Но одно я понял точно нужно искать друга с Клипом ;)  

Могу ошибаться, менять нужно сцепление и ТСМ, коробка не виновата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго дня, уважаемые форумчане.

прочитал всю ветку и хотел посоветоваться по такому деффекту TCM

один из двигателей привода передач (верхний) вращается только в одну сторону, со всеми вытекающими последствиями. тяговое усилие приличное.

на верхней плате на валы смотрят AS5134 я так понимаю они и управляют. обмотки управляются N-мосфетами с коммутацией мелкими биполярниками.

в чем проблема может быть

платы разъединил предельно аккуратно с прожимом каждого контакта мелкими кусачками, разъединились практически без усилий.

попадался мне до этого такой блок, там отделался пропайкой входной силовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...